Пасха с иудами из «Правого сектора»

Это слайд-шоу требует JavaScript.

На сайте Черкасской епархии Украинской Православной Церкви Московского Патриархата (правящий архиерей – митрополит Черкасскийй Софроний) появилось сообщение «Митрополит Софроній відвідав блокпости й благословив тих, хто готовий дати опір непроханим гостям», в котором говорится о том, что, «несмотря на последние тревожные события на Востоке Украины, попытки иностранной и завербованной агентуры дестабилизировать обстановку в других регионах, в том числе в центре, с недавних пор на Черкасщине силами правоохранительных органов, “Правого сектора” и “Народной самообороны” организованы блокпосты на самых оживленных направлениях дорожного движения».

 

Также в сообщении говорится о том, что 21 апреля, направляясь к Борисполю, митрополит Черкасский Софроний поздравил боевиков «Правого сектора» и «Народной самообороны» с Пасхой и передал куличи, крашеные яйца, другие продукты питания.

На следующий день, по завершении служения в селе Константиновка, архиерей пришел к блокпосту, который несет круглосуточную стражу возле дамбы на реке Тясмин в Смеле. Здесь он провел беседу с боевиками.

Источник

Advertisements

Пасха с иудами из «Правого сектора»: 7 комментариев

  1. В конце 1990-х годов выходили сборники о чудесах Царственных мучеников. В одном из них помещено письмо из г. Одессы, которое, видимо, имеет отношению к происходящему там сейчас. Позволю себе привести его целиком. Книга называется «Богом прославленный Царь», издательство «Новая книга», М., 1997, с. 46.

    В ночь на 12 июня 1997 года я заснул после продолжительных молитв, и увидел сон духовного содержания (надо сказать, это всего второй духовный сон в моей жизни).
    Мне снилось, что я стою в нашем кафедральном соборе. Собор переполнен нарядно одетыми людьми — наверное, несколько тысяч человек. На амвоне митрополит (не наш правящий благочестивый и стойкий в вере Владыка Агафангел, а какой-то незнакомый, молодой, холеный) бойко произносит проповедь — некое демократическое словоблудие. Он говорит: «Настало время очищения и всеобщего покаяния. Тысячелетие Русская Православная Церковь шла ошибочным путем, способствовала угнетению человеческой личности, служила изуверским нецивилизованным режимам. Из-за нее мы были изолированы от мировой цивилизации, от единой мировой религии. Теперь мы все должны покаяться в этом, принести достойные плоды покаяния и решительно идти вместе с другими народами единственно верной и спасительной широкой дорогой прогресса, гуманизма, демократии и общечеловеческих ценностей. Покаяние надо начинать с малого. Вот этот храм прошлого века — яркое свидетельство отсталости нашей Церкви, ее преступлений; он не отвечает важнейшим требованиям мировой религии. Разрушим же его до основания, а затем в три дня возведем на его месте новое, современное здание, отвечающее лучшим мировым стандартам!»
    Я начинаю кричать: «Люди, не слушайте его! Это пособник антихриста!» Все окружающие начинают шикать на меня: «Как ты смеешь мешать митрополиту говорить! Ты что, больше владыки знаешь?» К митрополиту: «Правильно, владыко! Разрушим до основания! Благословите, высокопреосвященный владыко!»
    Подъезжают стенобитные машины, и красавец-собор превращается в груду камней… Тотчас темнеет небо, поднимается ураганный ветер, начинается дождь со снегом. Испуганные люди жмутся друг ко другу и спрашивают «митрополита», стоящего посреди развалин: «Владыко, скоро праздник Покрова — где же мы будем праздновать его?» В ответ «митрополит» начинает страшно, по-сатанински хохотать. От этого хохота рушатся окрестные дома… «Митрополит» становится на четвереньки и на глазах превращается в какого-то страшного черного зверя с огненными очами. Плачут люди, весь воздух наполнен рыданиями и стенаниями. Содрогается земля, огромные волны моря поглощают Одессу…
    Было ощущение, что все происходит совершенно наяву. Перед глазами — черное небо, черное, бушующее море. На поверхности воды вокруг меня — люди. Их немного, всего десятка два. Непроглядная тьма, непонятно, что делать, куда плыть… И вдруг где-то далеко-далеко, на юго-востоке, показывается россыпь золотых огоньков — точно океанский лайнер. Мы начинаем плыть туда. Огоньки приближаются, увеличиваются, и становится ясно, что это наш Св. Успенский монастырь на Большом Фонтане. Он стоит на высокой фонтанской круче, и бушующие волны, поглотившие город, не достигают его стен. Врата монастыря открыты, и из них стройными рядами выходит множество иноков. Все они с зажженными свечами несут чудотворную Касперовскую икону (покровительницу Новороссии) и еще множество других икон. Слышится дивное пение. Иноки спускаются навстречу нам. В первом ряду я вижу давно почивших и погребенных на кладбище монастыря архиепископа Иннокентия (Борисова), схиигумена Кукшу… Почему-то вспоминаются слова, сказанные мне когда-то стареньким схимником на нашем монастырском кладбище: «Все, кто здесь покоятся, — святые мученики; все они были гонимы за веру…»
    Но рядом с ними — и ныне живые знаменитые одесские старцы нашего времени — архимандрит Алексий, игумен Евфимий, игумен Иона и другие иноки…
    Я из последних сил борюсь с волнами, задыхаюсь, чувствую, что сейчас погибну и начинаю взывать: «Царю-мучениче Николае, моли Господа спастися нам, грешным!» Сразу становится легче, и я вижу, как стоящий на берегу преп. Кукша одобрительно кивает мне и благословляет меня.
    Письмо подписано: «Валерий Дорохов, Одесса. 16 июня 1997 г.».

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s