вера. спасение. Искупление

«И якоже Моисей вознесе змию в пустыни, тако вознестися подобает Сыну Человеческому, да всяк веруяй в Онь не погибнет, но имать живот вечный» (Ин. 3:14-15).

[В змие Бог] предуказует спасение чрез веру, так как лекарство для укушенного состояло в том, чтобы посмотреть прямо на змия, — таким образом вера в соединении со взглядом на змия доставляла смотревшим освобождение от смерти… Змий указует на мучительный и человекоубийственный грех, который угнетал всех людей на земле, многообразно кусая человеческую душу и изливая разнообразный яд зла. И избежать так владевшего нами греха для нас невозможно было иначе, как посредством одной только помощи с небес. Посему-то Бог-Слово и явился «в подобии // плоти греха», дабы осудить «грех во плоти», как написано (Рим. 8:3), и явить Себя Виновником вечного спасения для тех, кои устремляют на Него свои взоры посредством или сильной веры или и исследования Божественных догматов.

св. Кирилл Александрийский. Толкование на Евангелие от Иоанна // Творения. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1901. Ч. 12. Кн. 2. Гл. 1. С. 232-233

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s