Об истинном и сектантском взыскании Небесного града

Чем больше я размышляю об уранополитизме о. Даниила и его адептах, тем больше убеждаюсь, что этот уранополитизм есть самая настоящая мысленная секта. Упорная защита этих взглядов их последователями и знакомство в ходе спора с новыми для меня цитатами — заставили меня пересмотреть отношение к этому явлению. Если прежде я не придавал ему особого духовного значения, считая эти взгляды вполне маргинальными, то теперь приходится думать иначе.

Разница между трезвым сознанием православных, не имеющих зде пребывающего града и взыскующих небесного (Евр 13: 14), осознающих, что земля же и яже на ней дела сгорят (2 Петр. 3, 10) и людьми, заявляющими, что – в Библии ничего не говорится о любви к Отечеству — такая же, как между теми, кто, живя в теле, благодатию Божией достиг чистоты и целомудрия — и теми, кто самооскопился. Первый путь – путь ко спасению, второй – путь в погибель.

Доказать это легко. В нашей заметке «На Небо», написанной в пасхальные дни 2013 года в связи с уничтожением погоста Лядины в Архангельской области, мы писали по сути об истинном уранополите – русском патриоте — переживающем

страшную душевную боль, заставляющую забыть и отложить все душевные утешения. Наступает разрыв между духовным ликованием Победы и душевным опустошением и земным горем. Таким людям, вооруженным Пасхальной Радостью и Верой, дарованной Искупителем, близки слова Апостола: «желание имею разрешиться и быть со Христом» (Фил 1:23).

Таким людям все труднее жить в России. Но и уйти им некуда – только на Небо.

Истинный уранополитизм – отвержение всякой земной надежды и надежда лишь на Небо – возникают в нормальном Христианине от отчаяния в земном. От безнадежности в земном поражении и от отказа признать это поражение нормальным и законным.

Утешение – в смирении и сверхъестественной надежде на Бога, Который Один может утолить страшную боль поражения, удовлетворить и восполнить Собой. Для этого нужно иметь веру в жизнь будущего века. И просить этой веры у Бога.

Но, даже и отчаявшись в земной победе, терпя поражение за поражением, мы продолжаем исполнять свой земной долг.

Уранополитам-сектантам он неведом, иначе не оправдывали бы Власова.

Согласно Библии, государственная измена не включена в список грехов. Так что обвинять Власова в предательстве с точки зрения Библии неправомерно. Это написано отцом Даниилом Сысоевым.

Нет, правомерно, так как Власов воевал против России за немцев, желавших Россию уничтожить. Город Ленинград стереть с лица земли и затопить. Русский народ сделать рабом немцев. Русские города и русскую культуру ликвидировать.

Солдаты Вермахта под Волховом. Фото Георга Гундлаха - фотографа 506 пехотного полка 291 пехотной дивизии вермахта. Для уранополитов эти люди - не преступники, а такие же странники на земле и жертвы тоталитарного строя, как и их противники - русские солдаты. А для нас - враги, убивать которых ради защиты Отечества Сам Бог повелевает.

Солдаты Вермахта под Волховом. Фото Георга Гундлаха — фотографа 506 пехотного полка 291 пехотной дивизии вермахта.
Для уранополитов эти люди — не преступники, а такие же странники на земле и жертвы тоталитарного строя, как и их противники — русские солдаты. А для нас — враги, убивать которых ради защиты Отечества Сам Бог повелевает.

И только сектант в данном случае апеллирует не к Евангелию и учению Церкви с его омерзением к иудину греху, а к «списку грехов». Это не «государственная измена», а просто предательство, всегда гнусное: предает ли муж жену, раб — господина, солдат – свое Отечество.

Что такое сектантское отношение к большой культуре, истории, гражданскому долгу? Это омертвелость и некая дефектность, а может быть – и недоразвитость самой души под видом и при декларации ее «мертвости» миру.

Что дает любовь к Родине для спасения? Ничего, кроме любви к Родине. Ничего, кроме страданий и боли, заставляющих молить Бога о пощаде.

Что дает равнодушие к Родине?

Ничего, кроме убожества души, выдаваемого за аскетизм и святость. Агрессивное неразличение добра и зла, красоты и уродства — под видом неосуждения и бесстрастия. Сколько мы видели и слышали этого! А эта подмена — сама по себе явление уже не культурное, а духовное.

Наша Родина – Старая Россия. Доколе черты этой старой России присутствуют в наличии, дотоле мы привязаны к своей земной Родине в ее наличном виде, как бы ни называлось то государство, власть которого распространяется над ней – СССР ли, или РФ. И в этом смысле – и СССР, и РФ продолжают скрывать в себе нашу Родину.

Не могу согласиться с тем, что говорить, что «Россия — одна, означает говорить ложь» — пишет нам Николай К.,- Она одна на карте и в истории.

Нет, Николай! Если бы она была одна на карте, город Гурьев не назывался бы Атырау.

И если бы она была одна в истории, ее спортсмены не выходили бы на олимпийский парад под гимн сексуальных извращенцев.

Она остается одной и неизменной на исторической карте и в нашем историческом сознании – императорская Россия. И наша современная защита ее свидетельств и остатков ее имперской и христианской культуры, включенных в новые исторические конгломераты, движима любовью к нашей единственной земной родине. В прошлом ли она – Бог весть. Но отождествлять ее с нынешней нельзя.

О. Даниил выше и больше Пушкина, что и явил нам своим подвигом мученичества. Человек, презиравший угрозу смерти, свою земную жизнь и благополучие ради проповеди, имеет полное и благородное право чуждаться и всех земных ценностей,- читаем мы у другого нашего оппонента.

И это неправда. Нет ни у кого такого права на самооскопление, это запрещено Церковью. Кто больше и выше – знает один Бог. А гражданский долг исполнять надо.

И дело даже не в том, что исповедовавший и причастивший Пушкина отец Петр из Конюшенной церкви со слезами говорил: Я стар, мне уж недолго жить, и я для себя хотел бы такого конца. А в том, что презирать угрозу смерти и даже принять мученическую кончину – еще не значит быть выше всех в том смысле, чтобы иметь «благородное» право писать по-русски с ошибками. Нет, это не благородное право, а просто духовное зазнайство и возведение невежества и культурного нигилизма в добродетель.

А что касается любви к отечеству, то такой заповеди Господь нам не давал. Я люблю мать мою, Анну Мидхатовну, еще больше люблю Пречистую Богородицу, но из этого никак не вырастает любовь к абстракции «родине».

В этих очень дерзких словах отца Даниила дерзостью является не только слова о родине, но и слова о Пречистой Богородице. Любовь к Царице Небесной не стоит в одном ряду с любовью к матери. Это абсолютно разная любовь, и сравнение их словами «еще больше» дерзко и неприемлемо.

Есть разница между словами Господа: Кто любит отца или матерь паче Мене, несть Мене достоин,- и этими дерзкими словами. Любить Господа паче всего, всею крепостию и всею мыслию – не значит «любить еще больше, чем маму». «Еще больше, чем маму», можно любить папу или бабушку.

Такой уранополитизм — прелесть и ничего больше.

Слава Богу, что не за него пострадал отец Даниил от рук исламистов.

Ваххабитам, убившим его, не было дела до уранополитизма, они не прощали ему христианского разбора Корана и обличения Магомета как лжеца.

В этом – милость Божия к отцу Даниилу. Все-таки его убили за миссию среди таджиков, а не за проповедь уранополитизма. Кровь мученичества смывает все грехи кроме ереси и раскола. От ересей – догматических отступлений – отец Даниил был чист.

Но такой милости может быть не оказано тем его последователям, которые будут упорствовать во лжи уранополитизма.

Мы должны быть истинными искателями Царства Небесного и правды его. Наша жизнь сокрыта со Христом в Боге (Кол. 3:3), в Нем – сокровище наше. И там воистину упокоевается в надежде наше сердце, так как оно там, где это истинное сокровище скрыто (Мф. 6:21). Но чтобы получить это истинное богатство, необходимо проявить верность в богатстве неправедном (Лк 16:11). Нести крест того, чем связал Бог в этом мире и на этой земле, и не сбрасывать его самовольно.

Только Бог может законно развязать наши земные узы. Но не мы.

Протоиерей Владимир Переслегин

Реклама

Об истинном и сектантском взыскании Небесного града: 54 комментария

  1. Дорогой о. Владимир, К.П.Победоносцев сказал когда-то, что «Христос сектантов не наш Христос». Но из этого нельзя делать вывод, что существуют разные Христы. Христос один. «Россия» путиных не наша Россия — это вообще не Россия. Город Петербург на карте 70 лет назывался Ленинградом, но от этого он не перестал быть святым городом блаженной Ксении, праведного Иоанна, Государя-мученика. И в теперешнем «Атырау» по-прежнему живут еще православные русские люди, некоторые из которых несут подлинно исповедническое служение. Я имею в виду только это. Думаю, что несогласие у нас с вами не в основах, а в истолковании терминов, особенно тех святых слов, которыми дерзают пользоваться наши враги.

    За статью спасибо, всё очень точно сказано.

    Нравится

  2. В мировоззрении иерея Даниила Сысоева с ложью «уранополитизма», пародоксальным образом уживается хилиастический глобализм. Вот несколько выдержек:
    «Православная Церковь — это глобальный проект Святой Троицы, всемирное братство людей и ангелов, которая преодолевает национальные, культурные и государственные разделения людей. Церковь — это глобализм Иисуса Христа. Православные христиане — убежденные глобалисты, подданные всемирной империи Господа Иисуса Христа».
    Словосочетания: «глобальный проект Святой Троицы», «глобализм Иисуса Христа», «христиане — убежденные глобалисты», «всемирной империи Господа Иисуса Христа» — режут слух своей кощунственностью. Это в чистом виде модернизм.

    Нравится

  3. Богохранимую страну нашу Российскую и вся православные христианы… как бы это выглядело у уранополитов? Дело в том, что, если следовать учению уранополитов, то придется провести серьезную ревизию богослужебных текстов, а это именно модернизм и есть

    Нравится

    • Вообще-то и надо было это делать, потому что страна на протяжении 70 лет была богоборческой, а не богохранимой. Но этого не стали делать, в чем можно узреть особую прозорливость наших архипастырей.
      Отец Даниил ошибался в отрицании патриотизма, и тут вообще странно о чем-то спорить. Но и в этой его ошибке есть глубокий смысл: уже сейчас мы видим первые ростки разногласий между властью кесаря и властью священства. Пока идет грамотная подготовка общественного мнения против Церкви через известных всем персонажей, наносятся медийные удары по Патриарху с апелляцией к синодальному или даже советскому периодам. Но это цветочки. После подготовки общественного мнения начнется реальный зажим Церкви, ограничение архиерейской власти по всей стране, возникнут законодательные инициативы по ограничению христианской проповеди, так называемые мягкие гонения со стороны государства. И тогда надо будет четко отделить мух от котлет, интересы государства и народа Божия, отечества земного и Небесного. Прошу прощения за пафос.

      Нравится

      • Считаю, что Вы не правы,Алексей, по поводу гонений . Они эти гонения или пока нападки исходят не от государства, Российского, а с Запада, а настоящие гонения начнутся, когда воцарится Антихрист.

        Нравится

      • Святая Русь была и остаётся богохранимой, несмотря на то, что власти Помазанника Божия нет уже 97 лет, и она узурпирована теми, к почтению и покорности кому призывает и. Даниил Сысоев, отрицая любовь к земной родине: «Нет такой заповеди, что любить земную родину, но есть прямая заповедь почитания и покорности властям». Никакого «глубокого смысла» в антипатриотизме нет.

        Нравится

  4. Да, никакой это не модернизм, Илья. о.Даниил считал, что сейчас последняя возможность проповедовать Христа, также как была возможной проповедь в рамках Римской империи, которая разрушила национальные государственные и культурные границы, чтобы многие могли спастись. Классический пример, когда Бог, по его мнению, зло обращает в добро. Только православные зачастую не понимают, какие возможности открываются для проповеди. Это его известная позиция. Многие ближайшие друзья с ним спорили по этому поводу, но сейчас он не может продолжить этот спор, который не имеет никакого отношения к догматам.

    Нравится

    • Алексей! Церковное Предание извещает нас, что «всемiрной империей» может быть только царство антихриста, которого ожидают сектанты под видом 1000-летнего «царства христа». Неужели Вы этого не знаете? «То, что глобализм — путь, ведущий к антихристу, сомнений не вызывает» (Патриарх Кирилл).

      Нравится

      • И даже это зло Господь обращает в добро! Вот о чем речь, Елена. Это и есть Промысел Божий, который всякого человека ведет ко спасению в вечной (!) жизни.

        Нравится

      • Для и. Даниила Сысоева «разрушение национальных, государственных и культурных границ» — не зло, поскольку он сторонник антипатриотизма и глобализма. Он говорит именно о земной «империи Иисуса Христа», ведь в Царствии Небесном нет ни глобализма, ни империи, ни границ. Это хилиастическая утопия, противоречащая догматам (Символу веры).

        Нравится

    • «Господь отвечает: «Царство Мое не от мира сего», и таким ответом совершает два дела: во-первых, возводит Пилата к познанию, что Он не простой человек и не из числа земных существ, но Бог и Сын Божий, во-вторых, уничтожает подозрение в похищении верховной власти. «Царство Мое не от мира сего»: посему не бойся Меня, якобы тирана и мятежника. Ибо «если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан». Здесь же показывает и слабость нашего (земного) царства, ибо оно имеет силу в слугах, а Царство Вышнее сильно само в себе и ни в ком не нуждается» — учит Блаженный Феофилакт Болгарский.

      В этом контексте вспоминаются другие слова иерея Даниила Сысоева: «Если угодно, все мы, христиане — террористы. Мы члены повстанческой армии, которая поднимает восстание против князя мира сего (диавола). Церкви — это места связи. Там мы получаем указания от нашего руководства: шифровки (Евангелие), получаем подкрепление (Святое Причастие), получаем поддержку через взаимное общение. Мы учимся разным хитростям, как правильно проводить террористические акты против князя мира сего, то есть делать добрые дела. Естественно, если агент Царствия Небесного манкирует посещением штаба и не выходит на связь с Центром, он рискует потеряться, обессилеть и погибнуть (из беседы с иереем Даниилом Сысоевым «Хочешь увидеть чудеса – иди в миссионеры)».
      Такие аналогии ближе «революционерам» вроде Корчинского, желавшего «защищать интересы Иисуса Христа методами исламской революции», чем последователям Истинного Спасителя. Да и желание «увидеть чудеса», если это не шутка, не совсем православно.

      Нравится

  5. «Я люблю мать мою, Анну Мидхатовну, еще больше люблю Пречистую Богородицу, но из этого никак не вырастает любовь к абстракции «родине». В этих очень дерзких словах отца Даниила дерзостью является не только слова о родине, но и слова о Пречистой Богородице. Любовь к Царице Небесной не стоит в одном ряду с любовью к матери.

    Достаточно сравнить это с окончанием утренних молитв. «Достойно есть яко воистинну блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем».
    В этой молитве мы восхваляем Богородицу, как Мать Бога нашего, всегда блаженную и непорочную, и величаем Ее, говоря, что Она Своею честью (честнейшую) и славою (славнейшую) превосходит самых высших Ангелов: Серафимов и Херувимов, то есть Божия Матерь по своим совершенствам стоит выше всех — не только людей, но и Святых Ангелов.

    Нравится

  6. Хотелось бы еще поумерить пыл желающих стать Великими миссионерами словами свт. Игнатия Брянчанинова: «От зрелища, представляемого древностию, обратимся к зрелищу, представляемому современностию. Что должны сказать мы о себе? как жить, как действовать нам? Ответ на эти вопросы находим у древних иноков: они предвозвестили о нашем положении; они и предначертали образ действования в этом положении. «В последнее время, сказал один из них, те, которые по истине будут работать Богу, благоразумно скроют себя от людей и не будут совершать посреди их знамений и чудес, как в настоящее время. Они пойдут путем делания, растворенного смирением, и в Царствии Небесном окажутся большими Отцов, прославившихся знамениями» [1]. Какое основательнейшее наставление, какое утешение для нас в этих пророческих словах знаменоносного и духоносного Отца! По причине умножения соблазнов, по причине всеобщности и господства их, по причине забвения евангельских заповедей и пренебрежения ими всем человечеством — необходимо для желающего спастись удаление от общества человеческого в уединение наружное и внутреннее. По причине иссякновения благодатных руководителей, по причине умножения лжеучителей, обманутых бесовскою прелестию и влекущих весь мир в этот обман, необходимо жительство, растворенное смирением, необходимо точнейшее жительство по евангельским заповедям, необходимо соединение молитвы с плачем о себе и о всем человечестве, необходима осторожность от всякого увлечения разгорячением, думающим совершать дело Божие одними силами человеческими, без действующего и совершающего Свое дело — Бога. Спасаяй да спасет свою душу, сказано остатку христиан, сказано Духом Божиим. Себя спасай! блажен, если найдешь одного верного сотрудника в деле спасения: это — великий и редкий в наше время дар Божий. Остерегись, желая спасти ближнего, чтоб он не увлек тебя в погибельную пропасть. Последнее случается ежечасно. Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтоб по возможности избегнуть влияния его. «Ныне почти нет истинного благочестия, говорит уже Святитель Тихон за сто лет пред сим: ныне — одно лицемерство» …

    Нравится

    • Иерей Даниил Сысоев пишет: «Это глупо, не у людей нужно благодати искать. Некоторые говорят: «Надо найти особого благодатного старчика», – а разве можно найти у людей благодати? Благодать ищется у Бога Отца и Сына Иисуса Христа в Святом Духе».

      Даже при поверхностном восприятии от этих слов душа приходит в смущение — первый признак некой подмены. Не примем их на веру, а более внимательно проверим, как советует Св. Игнатий (Брянчанинов).
      На самом деле, этими словами иерей Даниил пытается ниспровергнуть Предание Православной Церкви о старчестве, духовном отечестве и наставничестве, о благодатной преемственности, а также аскетические предостережения от искания благодати напрямую, без руководства уже облагодатствованным духовным отцом или наставником. Такое наставление, будучи воспринято новоначальными (а именно к ним обращался миссионер Даниил Сысоев), ведёт к прелести и духовному повреждению. Мы имеем дело с опасным софизмом, в котором под видом указания на Первоисточник благодати, отвергаются её носители.
      Не так учит Церковь. Во 2-й главе 4 Книги Царств повествуется о милоти пророка Илии и прошении пророка Елисея о даровании сугубой благодати.
      Преподобный Симеон Новый Богослов, в Слове 14, т.1, стр. 138 называет духовного отца «экономом благодати» (в переводе Св. Феофана Затрворника): «Убегая от диавола, ей (душе) следует прибегнуть к какому-либо эконому благодати, т.е. к духовному отцу, чтоб лукавый диавол не нашёл её опять неохраняемою и не похитил».
      В богослужебных текстах мы имеем упоминание особой благодати старчества — подаваемой для духовного окормления.
      Кондак преподобному Амвросию Оптинскому, глас 2:
      «Завет Пастыреначальника исполнив, старчества Благодать наследовал еси, болезнуя сердцем о всех, с верою притекающих к тебе. Темже и мы, чада твоя, с любовию вопием ти: отче Святый Амвросие, моли Христа Бога спастися душам нашим».
      Искать и найти такого благодатного старца — не «глупость», а великая милость Божия.

      Нравится

  7. К сожалению, друзья мои, я не имею возможности отвечать персонально каждому. Почему-то отключена эта опция. Но хочу сказать Вам, родные, что приписывать ересь хилиазма о. Даниилу — это все равно, что приписывать отцу Александру Шаргунову ересь царебожия. Я знаю, что Вы любите своего пастыря. И я очень уважаю его. Но блюдите, как ходите. Начинаются гонения в чистом виде, скоро увидите, как это искуссно будет сделано. И не дай Бог Вам рукоплескать гонителям и кесарю их (и иудодьякону их).

    Нравится

      • Если Вы считаете, что сейчас идут гонения… Боже! Это в то время, когда я могу в любом храме Москвы подойти к батюшке на исповедь, получить благословение на Таинство, спокойно подготовиться и причаститься, не беря отпуск на работе, а в отпуске поехать в Сергиеву Лавру, Оптину, на Селигер, в Печоры… Жить паломником на протяжении дней, недель, читать Святых Отцов, во многом не доступных христианам даже в благочестивые времена царя Алексея Михайловича… Если мои дети спокойно ходят в воскресную школу, впервые сами прочитывают Евангелие, а на работе я могу с сослуживцами обсудить вопросы веры, не будучи осмеянным. Если Вы это время называете гонениями!!!, значит, все самое интересное у Вас впереди.

        Нравится

      • Да, Алексей! Если у Вас так всё хорошо, что этих гонений Вы можете уже и не заметить.
        А я Вам скажу, что честных и благоговейных священников уже давно ссылают в глушь (так было с моим духовным отцом) или отправляют за штат. А неообновленцы — на самых тёплых местах.
        «Рисуется пред нами очень неутешительная картина нравственно-религиозного состояния людей в последнее время… Имя христианское хоть и будет слышаться повсюду и повсюду будут видны храмы и чины церковные, но все это только видимость, внутри же полное отступление. На этой-то почве народится антихрист и вырастет в том же духе видимости, без существа дела» (Св. Феофан Затворник).

        Нравится

      • «Новый настоятель участвует в «православных концертах». Службы по быстрому, куда приходит 5-7 человек, всю неделю Храм закрыт, службы в субботу то есть, то нет, Благодатный огонь из Храма вынесли (говорят, там ему не место), зато поставили столы прямо внутри храма и устраивают там посиделки, поют под гитару, устроили торжище внутри храма, даже воду из святого источника по 50 рублей продают…» http://ruskline.ru/news_rl/2014/02/13/bukve_ne_protivorechit_a_duhu/
        А Вы говорите: «Нет гонений»!

        Нравится

  8. Алексей! Как видно, отец Даниил — Ваш духовный отец. Вы любите его, и Слава Богу. Отец Даниил пострадал, будучи по сути ещё очень молодым человеком, горячим и допускающим фактически эпатаж в своих высказываниях. Так давайте любить отца Даниила за то, за что Бог даёт явно, не приписывая совершенства во всём и покрывая «наготу отца своего».

    Нравится

  9. Екатерина, честно говоря, я читал, слушал отца Даниила уже после расстрела. Ошибки у отца Даниила есть — тот же антипатриотизм (который на самом деле ведет к коллаборационизму). Отец Даниил ушел молодым, он еще не выстрадал многие вопросы. Но ушел мучеником.

    Нравится

  10. Ну, наши… украинские, патриоты все на Майдане. Кричат мирные патриотические лозунги, кидаются мирными патриотическими зажигательными смесями…

    Нравится

    • Никто в здравом уме не пойдёт на «майдан незалежності» — сборище коллаборационистов. Патриоты Святой Руси собираются в іншому місці — у Киево-Печерской Лавры на крестный ход…

      Нравится

  11. Как можно быть Патриотом Святой Руси, если родился я в безбожном СССР, живу в языческо-синкретической стране, в котороый «православные» «священники» и «богословы» участвуют в «патриотической» вакханалии на майдане?…
    Нынче, действительно, можно быть патриотом только Небесного Царства!

    Нравится

    • Олег (Киев)! Что лично Вы сделали, для Киева — матери городов русских, чтобы остановить сползание Киевской Руси в бездну «евросодома»? «Худой гражданин земного отечества и Небесного недостоин», — говорит Св. Филарет. Зная это, как Вы собираетесь войти во Царствие Небесное? Молчанием предаётся Бог, бездействием предаётся родина. В том числе, из-за подобных равнодушных «уранополитов», стал возможен и этот шабаш на «майдане», где собрались изменники, сотрудничающие с врагами родины, и получающие иудины сребренники:

      Ваш «уранополитизм» — лжеучение, ведущее к предательству земной родины, и само оно — предательство Православной веры. Царствие Небесное «сильно само в себе» (Блаженный Феофилакт), у него не может быть патриотов, оно — место упокоения верных, а не предателей. Патриот — именно тот, кто защищает своё земное отечество, а оно у нас с Вами одно, по завету Святых Отцов.
      Преподобный Лаврентий Черниговский говорил: «Как нельзя разделить Пресвятую Троицу, Отца и Сына, и Святого Духа, это Един Бог, так нельзя разделить Россию, Украину и Белоруссию. Это вместе Святая Русь. Знайте, помните и не забывайте. Наше родное слово Русь и русский. И обязательно нужно знать, помнить и не забывать, что было Крещение Руси, а не крещение Украины. Киев — это второй Иерусалим и мать русских городов. В Польше была тайная иудейская столица. Иудеи понуждали поляков завоевывать Русь. Когда поляки завоевали часть Руси, то отдали иудеям в аренду православные монастыри и церкви. Священники и православные люди не могли без их разрешения совершать никаких треб. Теснили и притесняли православных со всех сторон, покровительствуя Польше, католичеству и унии. Иудеям очень не нравились слова: Русь и русский, поэтому назвали сначала завоеванные поляками и отданные им в аренду русские земли Малороссия. Потом опомнились, что здесь есть слово Рос, и назвали Окраиной. Слово окраина — это позорное и унизительное слово! Какая окраина? Чего, почему окраина?! Ведь за этой мнимой иудо-польской окраиной находятся другие страны и государства. И позже по их же указке поляки узаконили нам понятия Украина и украинцы, чтобы мы охотно забыли свое название русский, навсегда оторвались от Святой и Православной Руси».

      Нравится

  12. Илья… Хотите на личности перейти? Думаю, Вы Россию сильно защитили от сатанистских жервопроиношений, говорю о абортах… И многое сделали против исламизации страны, что указываете другим на бездействие…
    Как ни странно, это деолают «уранополиты» приснопамятный о.Даниил и Ольга Селихова! А патриоты лишь говорят о патриотизме, любви к Родине и Святой Руси… а дела-то где?
    Интересно, тот кто все посчитал тщетою ради Христа (Фил.3:8), не осталяя и жертвенной любви к братьям по плоти (Рим.9:3), «уранополит» или «патриот»?

    Нравится

    • Православное вероисповедание важнее некоторых, по-видимому добрых дел, которые могут совершать даже еретики и сектанты. Сысоевцев не убеждает сказанное Духом Святым через прославленных Святых, поэтому считаю, что ересь уранополитизма опаснее, чем это представляется на первый взгляд.

      Нравится

    • «Молилбыхся бо сам аз отлучен быти от Христа по братии моей, сродницех моих по плоти» (Рим. 9:3).

      Толкование Св. Феофана Затворника: «Отлученный от Христа не имеет уже части со Христом, лишается наследия Его —. Царства Небесного, и часть его с осужденными. Следовательно, Апостол готов принесть за братий своих такую жертву, выше которой уже нет: по великости желания велика и жертва. Тут совмещено все, что только мог принесть с своей стороны святой Павел. Какая любовь! Подобную сей изъявлял пророк Моисей, когда умолял Бога простить иудеям грех слияния тельца, говоря: молютися Господи: согрешиша людие сии грех велик. И ныне аще убо оставиши им грех их, остави: аще же ни, изглади мя из книги Твоея, в нюже вписал ecu мя (ср.: Исх. 32, 31 — 32). Отлучену быть от Христа равносильно изглажену быть из книги живота. Святой Златоуст говорит: «иные думают, будто бы Павел говорит здесь в словах: молилбыхся отлучен быти от Христа — о временной смерти. О таких скажу, что им столько же, или еще гораздо более, неизвестен Павел, как слепым луч солнечный. Кто каждый день умирал, подвергся тучам бед и говорил: кто ны разлучит от любве Христовы, скорбь ли, или теснота, или глад, или гонение? кто, не удовольствовавшись исчисленным, превзошел небо и небо небеси, опередил Ангелов, Архангелов и все горнее; кто, совокупив все, — настоящее, будущее, видимое, постигаемое умом, горестное, благое, причастное тому и другому, — ничего не оставил без внимания и тем не удовольствовался, но предполагает другое подобное и еще не существующее творение: ужели бы такой человек при всем этом стал упоминать о временной смерти, как о чем-нибудь важном? Нет, нет! Так думать о Павле неприлично. Если бы о сем говорил он, на что бы ему желать быть отлучену от Христа? Временная смерть теснее соединяет с ликом Христовым и дает вкушать будущую славу. Итак, оставив сказки и пустословие, которые, подобно детскому лепету, не стоят опровержения, и возвратясь к собственным словам Апостола, насладимся морем любви его; будем представлять в мыслях сей неизреченный пламень, о котором, что ни говори, ничего не скажешь достойного. Ибо любовь Павла была шире моря, сильнее всякого огня. И никакое слово не может изобразить ее по достоинству».

      Нравится

  13. Илья, Вы меня спросили «Что лично Вы сделали…», я Вас спросил о том же… И Вы отвечаете — «Православное вероисповедание важнее некоторых, по-видимому добрых дел»… т.е. вопрос ко мне Вашим же ответом и снимается… хорошо.
    Или, быть может, Вы мне в вину ставите, что я не праволавный, так как не «патриот»? Ну это уж пусть Бог рассудит. Скажите, Илья, может ли спастись православный не-патриот, и патриот, но не православный?
    «Ересь уранополитизма» говорите… укажите источник, где вы подчерпнули такое любопытное мнение… Был собор и «уранополитизм» стал ересью, тогда другой разговор. Но пока что, воздержитесь от громких обвинений. По-вашему, если «уранополиты-сысоевцы» то о.Даниил ересиарх? Аккуратней, не упадите, Илья (1Кор.10:12).
    Великодушно простите.

    Нравится

    • Послушайте, Олег! «Человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть» (Гал.2:16). «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона» (Иак. 2:10-11).
      Прежде нужно иметь непорочную Православную веру, не прелюбодействуя от неё никаким лжеучением, а имея правую веру, показать «дела от веры».
      Оставьте личность (как учит авва Дорофей) убиенного иерея Даниила в покое, и не поднимайте его заблуждений на знамя, ибо этим вы вредите его посмертной участи.

      Нравится

  14. С праздником — днем великомученика Трифона, который заповедал нам, в том числе любовь к своему земному отечеству!
    Из Акафиста Святому Трифону: «Радуйся, по успении твоем в видении повелевый погребсти тя во отечествии твоем, научая тем и нас свое отечество любити».

    Нравится

  15. Илья, снова приношу извинения, но это как раз Вы никак не оставте о.Даниила в покое, называя всех неугодных патриотам «Сысоевцами»! Прошу Вас осавтить это. Прошу Вас так же внимательно прочитать послание апостола Иакова, да и послания апостола Павла тоже где идет речь о делах. В них говориться не о делах вовсе а о делах закона. Он как Вы сами знаете «Вера без дел мертва.» (Иак. 2,17). Но и дела без веры также бесполезны как и вера без дел…
    Более не буду препираться… Все равно мы все останемся при своих взглядах. Пока нет соборного решения, конечно!
    С Праздником всех!

    Нравится

    • Простите, Олег, какое «соборное решение» Вам нужно? Вам недостаточно уже существующего Предания Православной Церкви, в котором вопросы патриотизма и глобализма уже определены и не подлежат пересмотру? Прискорбно, хотя и ожидаемо, что Вы останетесь при своих взглядах, идущих в разрез с этим Преданием. Это путь к обновленчеству и отделению от Церкви.

      Нравится

    • Дорогой Олег! Борьба против чревоубийств, против браков с иноверцами, обличение лжепророков — это прежде всего «дела закона». Ветхозаветная заповедь «не убий» в Церкви Христовой означает прежде всего не убивать души лжеучением. Во Христе — нужно жить Духом Святым, просвещавшим Святых Отцов. Хотите «жительствовать на Небесах» вместе с Апостолом Павлом, по особому Промыслу Божию возшедшим до третьего Небеси (2 Кор.12:2) — стяжите любовь к единокровным своим, своему роду, народу, и за них положите свою временную жизнь; а если они прокляты за богоубийство или цареубийство — ради их спасения в вечности, подобно Апостолу, жаждите даже отлучения от Христа (Рим. 9:3).
      «Уранополитизм» — не «жительство на Небесах», даже не восхождение к Царствию Небесному, а фарисейский антипатриотизм, претыкание на пути к Нему.

      Нравится

    • «Сысоевцы» — это ваше самоназвание, введённое сторонницей «уранополитизма» Ольгой Селиховой https://antimodern.wordpress.com/2014/02/03/tomsk-2/comment-page-1/#comment-45788
      Конечно, и. Даниил Сысоев несёт ответственность за основанное им течение, противопоставившее себя официальному исповеданию Православной Церкви и традиционному патриотизму, но впрямую это слово означает последователей «уранополитизма», а не его личность.

      Нравится

  16. Уважаемые участники обсуждения. Хочется обратить внимание на способ ведения дискуссии, к которому во второй раз уже прибегают сторонники уранополитизма.

    Выходит статья, которая в очень сильных выражениях заявляет, что учение «уранополитизма» ложь. Никто ничего не возражает – стало быть, все согласны? Но через пару дней, словно осмелившись, уранополиты начинают исподтишка вставлять свои реплики. Мало-помалу они вызывают на спор простых мирян, не столь авторитетных, как автор исходной статьи. Говорят о частностях – о лжепатриотизме, о майдане, о советском подданстве и украинском гражданстве, о березках и о «тихих зорях», и еще неведомо о чем. В итоге набирается много всяких слов и всякой путаницы. И наконец, напустивши изрядно водицы, они заявляют, что снова доказали «истинность своего учения», и даже «разжевали все по молекулам». В итоге в глазах иных простецов может сложиться впечатление, что и основная статья раздела опровергнута. А это ложь.

    Вот хотелось бы, не пускаясь в частности, призвать уважаемого Олега из Киева и других желающих отстоять здесь это учение попробовать поспорить с положениями исходной статьи прот. Владимира. Начиная со слов «уранополитизм есть настоящая мысленная секта» – и далее по пунктам. А об остальном без этого и говорить бессмысленно.

    Нравится

    • Дорогой Николай! 11 февраля, в тот же день, когда была опубликованна статья о. Владимира, я написала ему ответ на его мэйл, где подробно по пунктам из его статьи объяснила, с чем конкретно я НЕ СОГЛАСНА. Если о. Владимир сочтет полезным и необходимым, то он прояснит для православных уранополитов те вероучительные вопросы, о которых идет речь. Если нет, его осуждать за это никто не будет.

      Нравится

      • Дорогая Ольга Анатольевна, спасибо за объяснение. Я не сомневался в Вашей глубокой порядочности. То, что Вы обратились к о. Владимиру напрямую, не умножая полемические страсти на форуме, это лучшее, что можно было сделать. Тема важная, и ее не следует превращать в базар и распыляться в разговорах о частностях. Я прежде всего это имел в виду, когда писал последнее сообщение.

        Нравится

      • Из пунктов, в которых О. А. Селихова подробно объяснила, с чем конкретно она со мной не согласна, существа вопроса об уранополитизме как об объективном духовном явлении или направлении мысли, не касается ни один.
        Но есть важное для меня мнение Ольги Анатольевны, что уранополитизм о. Даниила Сысоева — это не ошибка, а, напротив, самая суть его миссионерского служения.
        Вот как пишет О. А. Селихова. Полагаю, после ее реплики о ее письме ко мне,, я могу привести здесь эту цитату.
        «Мне кажется, что если бы о. Даниил не был бы уранополитом, он не стал бы так мужественно вести миссию среди исламистов. ..И его уранополитизм – это не его известные ошибки. Мы их простили ему еще при жизни, и понятно, что не следуем им после его смерти. И Ваххабитам, убившим его, было дело именно до уранополитизма, который он противопоставлял Корану и Магомету. Миссия о. Даниила не была простым богословским разбором Корана. Они его убили за его любовь к Царствию Небесному, в которое он звал неверных, а не за дискуссию о том, является ли ислам авраамической религией».
        Это действительно важные для понимания сути проблемы слова.
        Они действительно о многом заставили меня задуматься.
        Я сейчас все время размышляю о миссии о. Даниила.
        Просмотрел опять множество записей его бесед, выступлений, открытых диспутов — со старообрядцами, с йогами, с мусульманами. Беседы со студентами — миссионерами. Интервью с матушкой Юлией. И многое другое.
        И я все больше убеждаюсь, что это не Апостольская проповедь (она уже была в России), не церковная проповедь покаяния как у отца Иоанна Кронштадского, а своеобразный штурм и земная миссия. Не свидетельство, заповеданное нам, когда приведут нас пред владыки и цари, и дастся вам в той час что возглаголати, — но слово человеческое, направленное на преобразование мира.
        Да, отец Даниил отличается от всем известных «миссионеров». Он неизмеримо искреннее, честнее, чище, добрее!
        Но он, увы, стоит в их ряду по своим методам и по настрою на «открытый диспут о вере», на «доказательства» — тогда как вера дается только Самим Богом и для ее усвоения достаточно только слова Крестного, то есть того слова, которое ложится на душу через проповедь Креста и Воскресения. А эта проповедь как совершалась, так и совершается в Православной Церкви — без всяких ухищрений, без всякой «апологетики». Она подписывается кровью мучеников и доходит до душ людских самовластно, без всякой человеческой «миссии».

        Нравится

      • Отче, объясните, что Вы имеете в виду под «апологетикой», которую Вы считаете ненужной.
        Ведь апологетика «в общем смысле — это любая защита Христианства от обвинений и критики со стороны его противников» (Прав. Энц.). Неужели миссионер, встречая возражения (например, мусульманин может сказать, что православные веруют в трех Богов и поклоняются идолам), должен молчать? Равноапостольные Кирилл и Мефодий не молчали.

        Нравится

      • Страшные слова написала Ольга Селихова, для своей души, для зыбкого «основания» проповеди Даниила Сысоева, ведь нет ничего ужаснее, чем погибнуть за лжеучение. Увы…

        Нравится

      • Елена, не стоит делать таких крайних выводов, как у Вас. Отец Даниил проповедовал Христа, и за Христа он пострадал! В этом не может быть сомнения. Он проповедовал Христа, быть может, чрезмерно уповая на внешние достоинства своей проповеди – но это были не догматические заблуждения. От ошибок никто не гарантирован. Нам полезно помнить об этом, чтобы самим «блюстися, како опасно ходим».

        Нравится

      • «И его уранополитизм – это не его известные ошибки… ваххабитам, убившим его, было дело именно до уранополитизма, который он противопоставлял Корану и Магомету«.

        Эти слова Ольги Селиховой, Николай, я имела в виду. Убийца Даниила Сысоева не требовал от него отречения от Христа. Это позволяет последователям «уранополитизма» трактовать его убийство, как мученичество за изложенное им лжеучение. Если «уранополиты» — мысленная секта, очевидно, что «уранополитизм» — это сектантская идеология.

        Нравится

      • Об истинном взыскании града Небесного.

        Бывший офицер ВВС РФ, Анатолий Чистоусов в годы чеченской войны стал священником храма Михаила Архангела в Грозном, для окормления российских войск и русских беженцев. Во время обстрелов и боевых действий храм оставался местом, где нуждающиеся приступали к Таинствам, находили медицинскую помощь, тёплые вещи и еду. В Евангелии от Иоанна сказано: «Пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их» (Ин. 10:11-12). Настоятель Михаило-Архангельского храма г. Грозного и благочинный православных церквей Чеченской республики, отец Анатолий (Чистоусов) с паствой пережил все ужасы войны.
        В январе 1996 г. был похищен чеченскими боевиками. Отца Анатолия подвергали изощренным кровавым пыткам, под которыми он не оговорил себя и не отрёкся от Православной веры, и 14 февраля 1996 года был расстрелян. Палачи даже сделали фотографию: окровавленный батюшка лежит неглубоко в земле. Подрясник и одеяло, в которое завернуто тело, тоже в кровавых пятнах. Когда священника закопали, над его могилкой боевики сделали чистилку для обуви. Встречаясь с матушкой Любовью Чистоусовой прозорливый старец, духовник Троице- Сергиевой Лавры отец Кирилл Павлов с болью поведал ей, что на теле убиенного батюшки двадцать две раны. Останки отца Анатолия, при всех усилиях, были найдены лишь в июле 2003 года в горах недалеко от Старого Ачхоя и захоронены в Ставрополе при часовне городского кладбища.
        Отец Анатолий Чистоусов не был медийным «миссионером» и не публиковался в ЖЖ. У него не было ни учения, отличного от учения Церкви, ни последователей, лгущих о «гибридном» Православии. 4 дня назад была память его мученической кончины. Он предстал Господу Святым мучеником за Христа и истинным патриотом. В архиве сайта Московского Патриархата ему посвящена лишь скромная запись https://mospat.ru/archive/2000/04/nr004261/

        Нравится

      • Вы упустили, Елена, существенную для нашей темы подробность.

        Отец Анатолий Чистоусов, священник, захваченный в плен чеченцами, мужественно претерпевший пытки, отказавшийся отречься от Христа и принять ислам, был расстрелян 14 февраля 1996 года в Старом Ачхое. Он служил в грозненском храме Архангела Михаила, во время войны оказавшемся в эпицентре боев. Несколько снарядов разрушили церковное здание, но богослужения продолжались. Отец Анатолий ходил к солдатам, к прятавшимся в подвалах домов жителям города: исповедовал, причащал, крестил. Его подрясник был прострелен в нескольких местах, но он вновь и вновь шел к тем, кто ждал его. В январские дни 1995 года подъехавшие «джихадисты» под дулами автоматов затолкали священника в машину и привезли на осажденный вокзал, где находились в окружении десантники Майкопской бригады. Туда прибыл и «правозащитник» Сергей Ковалев, по громкоговорителю уговаривавший солдат сложить оружие. Иерея Анатолия Чистоусова под угрозой физической расправы пытались заставить обратиться к воинам с призывом сдаться в плен. Но отец Анатолий отказался что-либо говорить и лишь молча перекрестил наших парней. Год спустя, в первый день своего пленения, обращаясь к захваченному вместе с ним священнику Сергию Жигулину, отец Анатолий с вдохновением произнес: «Слушай, брат, представляешь, ведь это счастье — пострадать за Христа, умереть с Его именем на устах».

        Нравится

      • и. Даниил Сысоев: «Если говорить про диссидентов советского времени, то я убежден, что если бы не они, то и возрождения Церкви не было бы».

        Кому и зачем понадобился предатель Власов? Диссиденты-«правозащитники» Ковалёв, Новодворская и другие. «Биохимия предательства».

        Нравится

  17. «И когда (Иисус) приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих, ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне, за то, что ты не узнал времени посещения твоего».
    Евангелие от Луки, гл.19, ст. 41.

    Толкование Блаженного Феофилакта Болгарского:
    «Господь, как человеколюбивый, плачет о городе; ибо не желал погибели жителей оного за дерзкий против Него поступок. Итак, плачем Он обнаруживает сострадательное сердце. А что Он жалел их и не только прежде распятия, но и после распятия, жаждал их обращения, это видно из того, что Он предал их римлянам спустя столько лет, ибо протекло тридцать пять лет. Без сомнения, Он отлагал наказание не по другому чему, как по сильному желанию их обращения. Итак, Он плачет о бесчувственности Иерусалима и говорит: «о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему». То есть, о если бы ты хотя ныне узнал, что служит к твоей пользе и ведет к миру и спокойствию, именно: что нужно уверовать в Меня и удалиться от злого умысла против Меня! А теперь сокрыто от очей твоих то, что на тебя придут нестерпимые бедствия за твое отвержение Меня и что ты потерпишь вот то и то за то, что не уразумел времени посещения своего, то есть Моего явления, когда Я пришел посетить тебя и спасти. Итак, тебе должно было узнать, что служит к твоему благосостоянию, то есть уверовать в Меня, и ты был бы безопасен со стороны римлян и свободен от всякого повреждения. Ибо все уверовавшие во Христа остались свободными от плена, так что если бы все уверовали, то никто и не попался бы в плен«.

    Истинная вера освобождает не только от грехов, но от плена и порабощения народа врагами. Православие и патриотизм не только не противоречат друг другу, но составляют единое целое.
    Господь сострадательно плачет об отступившем от Него народе, предрекая наказание врагами отечества, и христиане должны подражать Ему. «Уранополиты» в этом отношении хотят быть выше Христа.
    Фарисеи вступили в сотрудничество с врагами своего народа, и предали Христа. «Уранополиты» оправдывают преступления власовцев, за неверие попавших в плен и перешедших на сторону врага, и не считают предательство родины (в том числе единокровных православных, причастных Телу и Крови Христовым) преступлением.
    Главнейшее отличие фарисеев, кроме мнения о своей исключительности — ветхозаветный «глобализм» — ложная вера в земное всемирное царство «мессии». «Уранополиты», кроме своего «небожительства» говорят о земной «империи Христа».

    Лишь у антихриста будет всемирная империя-«церковь». Какие бы высокие материи не декларировались, «уранополитизм» очень точно вписывается в общий контекст антихристовой глобализации.

    Нравится

  18. Дмитрий, есть апологетика и есть «апологетика». Второе относится к умственным доказательствам истинности положений нашей веры. «Путь разума в поисках истины», по определению проф. Осипова. На этом пути слишком большое значение придается человеческим ухищрениям – тому, что можно доказать и опровергнуть. Тому, в чем нынешнему интеллигенту-спорщику нету равных. Благодать тут как бы уже и не нужна – ведь и так все ясно, нужно только «хорошенько все объяснить» – и весь мир уверует.

    Святые отцы во всех своих апологиях, самых утонченно-логических, такого не допускали. А сейчас это болезнь века, трудно найти миссионера, который бы в том или ином виде не предполагал этого .

    Нравится

  19. «Безразличие к Богу приводит к безразличию ко всему остальному, приводит к распаду. Вера в Бога – великое дело. Человек служит Богу, а затем любит своих родителей, свой дом, своих родных, свою работу, свою деревню, свою область, своё государство, свою Родину. Тот, кто не любит Бога, своей семьи, тот не любит ничего. И естественно, что Родины своей он не любит, потому что Родина – это большая семья. Я хочу сказать, что всё начинается с этого. Человек не верит в Бога и не считается потом ни с родителями, ни с семьей, ни с деревней, ни с Родиной. Вот это как раз и хотят сейчас разложить, для чего и насаждают это состояние расхлябанности».

    Преподобный Паисий Святогорец. (Слова, том 2, «Духовное пробуждение», стр. 35).

    Нравится

  20. Появился ещё один обзор высказываний о. Даниила:
    http://dr-lunikoff.livejournal.com/704697.html
    Здесь утверждается, что среди его заблуждений были настоящие ереси. Прошу тех, кто хорошо понимает догматы, проанализировать этот текст. Особенно интересует про «три Личности, три «Я», три Самосознания» в Троице. Не рискует ли сам автор разбора впасть в смешение Лиц Троицы?

    Нравится

    • Если эти слова: «Мы складываем пальцы в троеперстие, показывая веру в Триединого Бога, распятого на одном кресте», — действительно принадлежат Сысоеву, то он еретик.

      Нравится

    • Димитрий, не думаю, что заданные Вами вопросы следует публично обсуждать, углубляясь в действительные богословские тонкости. Во времена арианских споров было такое: «Зайдешь в баню, там спорят о единосущии, спросишь у торговцев и торговок, они скажут «Сын больше Отца» (свидетельство свт. Григория Нисского). Что-то подобное сейчас происходит на просторах интернета. Как тогдашние базарные споры о Святой Троице не прибавляли ясности спорившим, так и нынешние дилетантские интернет-разборки не прибавят, только вред будет.

      А без тонкостей – по-моему, приведенные там высказывания о Пресвятой Троице нельзя рассматривать в контексте принадлежности какой-либо древней ереси (троебожие, теопасхизм и т.п.). Это скорее безответственная запальчивость в полемике, быть может, неудачная попытка «поинтереснее» разъяснить трудные истины катехизиса. Увы, кто из нас, новообращенных, не наступал на эти грабли, когда пытался проповедовать знакомым недавно обретенную веру.

      Перечитал на той страничке уранополитские высказывания и снова содрогнулся. Это действительно ужасно.

      Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s