Растление смыслов

Радуйся, премудрых превосходящая разум;
радуйся, верных озаряющая смыслы.
Радуйся, Невесто Неневестная.

Из Акафиста Пресвятой Богородице

herod

Сегодня догмат католического релятивизма широко используется православными в современной интерпретации закона Божьего, когда Христос вчера – один, днесь – уже другой, а во веки веков, возможно, что и третий. И прежде всего это растление смысла касается Слова Святой Заповеди Божией.

В Святые Рождественские дни снова хочется сказать о смысле заповеди «Не убий!». Кажется, что значение этих Божественных слов – очевидно, и нормальному православному христианину никакие дополнительные пояснения не нужны. Но именно эту заповедь более всего извращает лжец дьявол, еще 2000 лет назад так ненавидящий Иродовой злобой Богомладенца.

И сегодня человекоубийца от начала продолжает ненавидеть тех, кто своей кротостью и чистотой души уподобились самому Христу. Нерожденные дети надеются прийти в наш мир, уже заранее обнимая его своею доверчивой любовью, которую больше всего на свете ненавидит сатана. Как и Вифлеемские младенцы, не совершив еще ни одного вольного или невольного греха, своей душевной чистотой они обличают современный мир, для которого грех – это обычная норма. У этих младенцев уже есть имя, которое Ангел Божий дал им пред рожденьем. Они уже мечтают во чреве матери обнять ее своими ручонками, улыбнуться ей, как мы улыбаемся первому подснежнику, появляющемуся из под снега и являющему миру чудо красоты Божией. Появившись на свет, они смогут одеться в белые нетленные одежды Крещения, а после смерти встретиться с Богом, со Святыми, со своими любимыми и друзьями. Возможно, что они чувствуют опасность и видят сны, в которых их любовь к сродникам и к Богу уже распинается на кресте. Но они не идут на него добровольно, потому что выбор жизни или смерти у них украден. Их никто не спрашивает, хотят ли они жить, даже если при жизни они были бы обречены на существование в полной нищете или были бы рождены больными и недееспособными.

Что такое наши скорби и болезни в настоящей временной земной жизни по сравнению с вечной жизнью? Ведь никто из живых, из судей убиенных младенцев пусть даже очень тяжелую жизненную участь на страшную мучительную смерть без крещения никогда бы не променял.

Но миллионы нерожденных навсегда остаются безмолвной жертвой взятой на смерть и обреченной на убиение (Притч. 24:11). Их ненавидит мир, родители, врачи. Степень этой ненависти превосходит естественную человеческую злобу, потому что это злоба нечеловеческая, а сатанинская. Эту ненависть дьявол вкладывает в сердца тех, кто призван защищать жизнь своего собственного дитя, кто призван лечить, а не убивать внутриутробных младенцев.

Все извращения смысла заповеди «Не убий» прячутся за причинами-оправданиями или фантомами последствий этого смертного греха, которые как Вавилонскую башню строят для себя и для окружающих детоубийцы.

Сегодня многие растлители смыслов слова Божия ставят жирную точку в дискуссиях в блогосфере, подменяя «Не убий!» на «Убий!». Всё. После этого они в реале уже готовы выйти на поле брани на стороне воинов зла. Там они будут продолжать поражать сатанинским мечом нерожденных детей направо и налево. В этом состоит смысл их богоборчества, их войны против Того, Кто сказал человеку «Выбери жизнь!». Тление извращенного смысла слова как медленный адский огонь сжигает совесть тех, кто сегодня дерзает называть себя православными христианами. Но разве бывают христиане с сожженной дотла совестью?

Вот что о полном и безоговорочном запрете абортов в России пишет православная И. (она сообщила всем недавно, что молится за Россию три раза в день на коленях):

Этого быть не может при любой власти.

Вы возьмете на себя ответственность заставить рожать женщину, которой это категорически запрещено по медицинским показаниям? — Это должна решать сама женщина.

Вы возьмете на себя ответственность заставить рожать женщину после зверского изнасилования? — Думаю, что это тоже выбор самой женщины.

Бог дал выбор человеку грешить или быть праведником.

Думаю, что должна быть работа Церкви, СМИ, психологов и врачей, направленная на оздоровление данной ситуации в целом.

А другая православная Т., которая публично говорит всем о том, что держит Иисусову молитву, но при этом осознанно и упрямо выступает за насильственную стерилизацию психически больных:

По этой причине, на мой взгляд, есть смысл рассмотреть вопрос о стерилизации некоторых групп больных недееспособных женщин.

… все тотальное ужасно.

… Знаю на практике пример стерилизации психически нездоровой женщины. Причем с решением врачей согласна — беременела она регулярно и неизвестно от кого, а заболевание было у нее передающееся по-наследству.

Исходя из Вашей теории запрет на зачатие и рождение в психбольницах тоже чрезмерен? Пусть сами пациенты решают, рожать им или нет.

Растление смысла в вышеприведенных примерах связано прежде всего с извращенным пониманием определения свободы. Представители либерального модернизма искажают христианское понятие свободы, выступая не против греха, а только за его «ограничение». Согласно их теории, получается, что свободный выбор человек осуществляет именно в грехе, потому что только грех и ложь «абсолютно свободны» от каких-либо оснований (Роман Вершилло).

Трупные пятна проступают уже на теле, с которым две вышеназванные дамочки связывают добродетели любви. Как можно молиться за Россию и одновременно проповедовать фашистские принципы выборочного людоедства – аборты по медицинским показаниям и принудительную стерилизацию для недееспособных?

Они выступают против исполнения Святых Христовых Заповедей, потому что последствия этих «тотальных?!» запретов для них ужасны. Здесь растление смысла прячется уже не в причине самого греховного деяния, а в его последствии.

Они воюют только на стороне детоубийц, не обращая внимания на миллионы трупов расчлененных нерожденных младенцев. Они просто не хотят видеть и знать про побочные продукты беременности так же, как миллионами убиенных в газовых камерах Треблинки и Майданека не интересовались Гейдрих и Гиммлер. В этом смысле они слепы, и так как не видят правды Божией, то не видят ничего, кроме себя любимых. Они живут в искусственной комнате кривых зеркал – аттракционе смерти, на который они купили билет у самого дьявола. Как слепые рыбы они плавают в мутной воде, и в этой же мутной тине лжи сатана ловит в свой сачок их глупые рыбьи души. В их мыслях все абсурдно и все наоборот и их каждое слово противоречит учению Христа о Заповедях Божиих, потому что они проповедуют учение обезьяны – антипода Бога.

Они как жидовствующие прячут свою личину под масками православия, на деле же выступая за людоедство и незапрет абортов.

И до сего дня они продолжают поучать православных христиан своими мнениями, от которых чувствуется за версту смердящий запах смерти. Своими нападками на легализацию жизни они сигнализируют миру и сатане: «Мы – с тобой, наш дом – здесь. Мы лучше Бога знаем, кому должно родиться, а кому умереть». Но за этой лукавой альтернативой стоит только одна тень – тень смерти.

Мы должны узнавать и разоблачать этих предателей и шпионов в стане верующих православных людей, своими словами оправдывающих таких же предателей и шпионов, как и они сами. Большинство из них не осознает того, что они поражены Богом болезнью Содомской слепоты, которую человеку самому невозможно излечить. Но это ни в коей мере их не оправдывает.

Растлители смыслов думают, что смогут обмануть Бога, но обманывают они только себя и людей, подменяя чистоту и святость Святой Христовой Заповеди Божьей «Не убий!» на душепагубное греховное деяние детоубийства-аборта.

Спросим сегодня у оптинского старца Илии, знает ли он о том, что люди, получившие недавно его благословение на борьбу за запрет абортов в России, предлагают для Госдумы законопроект, в котором детоубийство при угрозе жизни матери и по медицинским показаниям все равно остаются, а значит остаются и любые другие аборты? А ведь 40000 подписей люди ставили за запрет всех абортов.

Растление смысла слова Божия медленно ведет Россию к своей погибели.

Растлители, если вы выступаете против значения и смысла заповеди Божьей, вводúте новые понятия и слова, но не смейте трогать своими запятнанными кровью руками Святую Христову Заповедь «Не убий!»

О.А. Селихова,
директор межрегиональной
общественной организации «Жизнь»

Реклама

Растление смыслов: 17 комментариев

  1. По поводу католического релятивизма и благословения архим. Илия.
    К сожалению, оптинский старец Илий (постриженик архим. Никодима Ротова) считает, что католики спасутся.

    Нравится

    • Старчество предполагает не «видимость благочестия», а благодатную силу и преемственность. А какая у схиарх. Илия преемственность, кроме Никодима (Ротова)? Не пора ли открыть рубрику о лжестарчестве?

      Нравится

    • По воспоминаниям старца Илия, он в детстве спалил родительский дом. Зимой дело было, в декабре. Читал он с братом на печке при керосиновой лампе. Отроки не заметили, как загорелся потолок. Бог не оставил — построили новый дом.

      Нравится

      • А, ну это тот духоносный старец (по выражению Кирилла Фролова), чьи интервью любят публиковать на сайтах «Единой России». Я не удивлен.

        Нравится

    • Отзыв о. Илия (Ноздрина) о подворье Оптиной пустыни под управлением расстриги Якубовского в 2012 году, после кощунственных росписей храма в стиле «сельского галюциногенного примитива» и богохульной выставки в подклете, о чём было писано здесь на сайте http://blagoemesto.ru/files/287.jpg

      Нравится

    • Когда мы удивляемся, что сейчас Господь мало святых посылает на землю, то забываем о том, что абортами вырезаны святые, посланные нам Господом…

      Нравится

  2. «Спросим сегодня у оптинского старца Илии, знает ли он…» — Мне показалось несколько неожиданным появление этого старца в статье (и отражение этого в комментариях). Вы не могли бы объяснить подробнее?

    Нравится

    • Он появился ввиду того, что сам, видимо, давал благословение на «борьбу» с убийством детей. Вопрос в том, знал ли он на что благословлял.

      Нравится

    • О схиарх. Илии пишут как о духовнике Патриарха. Если он не знает о том, что поддерживает законопроект со статьей 56 п. 4. «Искусственное прерывание беременности допустимо лишь в случаях, когда оно является неизбежным следствием медицинского вмешательства, необходимого для спасения жизни женщины, при этом врачи обязаны прилагать усилия и использовать все имеющиеся возможности для сохранения жизни ребенка. Список показаний для искусственного прерывания беременности утверждается Правительством Российской Федерации», то пусть узнает. А если он это делает осознанно, то хотелось бы знать позицию Патриарха по этому поводу. Или у нас сегодня озвученное и сделанное по теме абортов прот. Димитрием Смирновым и есть слово и дело Патриарха? Тогда все очень грустно, впрочем все очень грустно и без «тогда». Но условия для разделения с проабортным лобби, которое надевает на себя маски православия, православным христианам должны быть предоставлены.
      В настоящее время идет процесс растления смысла слов о запрете абортов. Остановить движение за легализацию жизни у о. Димитрия Смирнова не получилось, хотя он публично предостерегал православных от участия в «маргинальном» движении за запрет абортов, который все равно Госдума РФ не примет. А сегодня прот. Димитрий Смирнов на плакате движения «За» уже говорит о том, что если бы он стал президентом, то запретил бы аборты не завтра, а сегодня. Красочный плакат со схиарх. Илией распространяется со словами «аборты должны быть запрещены законодательно». И люди верят, и подписи ставят. А на деле мы видим ПРОАБОРТНЫЙ законопроект депутата Саратовской Думы Сивиркина, внесенный в Госдуму (но отвергнутый профильным комитетом), ПРОАБОРТНЫЕ инициативы депутата Госдумы Мизулиной и ПРОАБОРТНЫЙ вышеприведенный законопроект о НЕЗАПРЕТЕ абортов движения «За», который называют борьбой за исполнение заповеди «Не убий!». А ведь это делают все одни и те же люди на одни и те же деньги.
      Статья появилась после того, как я прочитала у о. Даниила (Сысоева): «Не случайно дьявол называется в Акафисте Богородице тлителем смыслов». (Гражданин Неба, стр.95).

      Нравится

      • ///люди, получившие недавно его благословение на борьбу за запрет абортов в России, предлагают для Госдумы законопроект, в котором детоубийство при угрозе жизни матери и по медицинским показаниям все равно остаются, а значит остаются и любые другие аборты?///

        ///А на деле мы видим ПРОАБОРТНЫЙ законопроект депутата Саратовской Думы Сивиркина, внесенный в Госдуму (но отвергнутый профильным комитетом), ПРОАБОРТНЫЕ инициативы депутата Госдумы Мизулиной и ПРОАБОРТНЫЙ вышеприведенный законопроект о НЕЗАПРЕТЕ абортов движения «За»///

        Не могли бы вы подробнее осветить этот вопрос, этот законопроект? Вы говорите, что собирают подписи за запрет абортов, но законопроект не предполагает полный запрет? Что за угроза жизни и что за мед.показания? Насколько широко это понимается законодателями?

        За статью, конечно, спасибо. Она важна. Но она написана, как будто, для тех, кто в курсе всех движений вокруг темы абортов в России. Большинство же, как вы сами заметили, ставят подписи, но не знают (ПОЛНОСТЬЮ) за что именно. Поэтому прошу, расскажите за же что ставят подписи.

        Слышал, что единственным реальным мед.показанием к аборту является внематочная беременность, когда ребёнок обречен на погибель в любом случае. Но как я догадываюсь в упоминаемом законопроекте говориться о другом и именно поэтому он недопустим? Расскажите подробнее о чем этот законопроект. Продолжает ли он узаконенное убийство детей и если да, то как?

        Нравится

  3. Мне кажется Вам есть смысл почитать другие статьи этого сайта по теме аборты, так как повторять то, что было уже написано ранее нет смысла.
    Если коротко, то законопроект разработали юристы по заказу Малофеева, политического рейдера Горского, нанятого им и другими известными персонажами пролайф движения России. Горский одновременно создал движение «За». После этого прот. Димитрия Смирнова поставили перед фактом уже свершившегося. Ну, он тут же все и возглавил…
    Самая главная статья законопроекта, показывающая то, что никто аборты и не собирается защищать, в статьи приведена дословно. Текст законопроекта рассылался по электронной почте. В августе 2013 г. Энтео проводил совещание в Госдуме по поводу этого законопроекта, чему Церковный Вестник посвятил целую статью. В ней также подчеркивается то, что в законопроекте речь не идет о полном и безоговорочном запрете абортов. Медицинские показания для детоубийства останутся, а значит останутся и ВСЕ аборты.
    22 декабря 2013 Дмитрий Энтео написал в своем тви‏ (@dimitriyenteo):
    «Путин,Рогозин,Мизулина,Милонов,Макаренко — посланники Бога, надежда России. Они посвященные в тайны мироздания, наполнены энергиями Творца».
    Депутат Мизулина, которая внесла уже давно принятые сегодня законодательные поправки в закон «Об охране здоровья граждан РФ» о насильственных абортах и принудительной стерилизации для недееспособных и несовершеннолетних совершенно точно наполнена энергиями, САТАНИНСКИМИ. Милонов открыто заявил недавно, что не считает возможным запрещать ВСЕ аборты. Надежды на жизнь у России сегодня нет, и если все и дальше будут посвящаться в таком же стиле в тайны мироздания, то исламисты Аллах-акбар будут кричать не только на крыше Казанского собора, а повсеместно.

    Нравится

    • В 2012 г. Милонов предложил уравнять в правах эмбриона и человека и запретить аборты. «Мы должны прояснить, что использовать понятие «эмбрион» нельзя. У него есть правоспособность, которая является основой правового государства. Люди не всегда здоровые, веселые, спортивные гимнасты. Некоторые не дышат, находятся в коме и т. д. Но они тоже люди! Почему тогда мы говорим об абортах как о некой косметической операции? Ребенок еще ничего не совершил, а его уже убивают», — заявил депутат.

      Нравится

      • Лукавство. Я не видела ни одного законопроекта, где запрещаются аборты. Я не знаю ни одного политика, который бы поддержал полный и безоговорочный запрет абортов в России. Но зато проабортные инициативы, а также люди, их представляющие — «против абортов».
        Милонов заявил, что «запрет абортов не входит в его планы».
        http://abortamnet.ru/godovshchina-nevyans.html

        Нравится

      • Указанная Вами страница ссылается на этот ролик http://www.youtube.com/watch?v=CMZfzyuJ-o4
        В нём сказано, что Милонову из-за противодействия не удалось провести свою поправку к Конституции. Он не связывает эту поправку с запретом абортов, но как ему заметили, это логически вытекает из такой поправки. Милонов ошибается в предложении определения срока наделения правами на жизнь. Нужно не «с первого биения сердца», а с момента зачатия. Милонов не лукавит, он не осознаёт сути проблемы, попробуйте ему объяснить.

        Нравится

      • На 25:40 Милонов говорит, что жизнь начинается с момента зачатия, и аборт — это не «косметическая операция».

        Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s