Бывший игумен Якубовский всё еще окормляет подворье

Судя по сообщению сайта загородного хозяйства Успенского подворья Оптиной пустыни, бывший игумен Якубовский продолжает руководить подворьем или, во всяком случае, его загородным хозяйством.

На фото от 11 ноября отчетливо виден бывший игумен Якубовский в своей байкерской куртке.

Бывший игумен ЯкубовскийБывший игумен Якубовский крайний справа.

Сайт сообщает о том, что 11 ноября загородное хозяйство с рабочим визитом посетили представители администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области, во главе с Александром Петровичем Лысовым.

Высокие гости посетили храм во имя преподобного Амвросия Оптинского, художественную мастерскую, арт-гостиницу «Благое Место» и т.д.

Бывший игумен ЯкубовскийВо встрече с представителями загородного хозяйства также приняли участие первый заместитель главы администрации Эдуард Анатольевич И, заместители главы администрации Дмитрий Борисович Самойленко, Светлана Ивановна Нерушай, Сергей Владимирович Колмак, председатель комитета аграрной политики Надежда Алексеевна Литвиненко, а также глава администрации МО «Полянское сельское поселение» Василий Николавеич Козлов, депутаты МО Магомед Мурадханович Рамазанов, Фёдор Фёдорович Лустенков и др.

Во время визита были обсуждены вопросы развития и интеграции загородного хозяйства в социальной, фермерской, туристической и культурной сфер жизни Выборского района области и муниципального образования «Полянское сельское поселение» в частности.

На днях стало известно о том, что радикальный модернист о. Ростислав Якубовский нарушил монашеские обеты, сложил с себя священный сан ради внебрачного сожительства.

Бывший настоятель Оптинского подворья в Петербурге давно высказывал такие соображения о Православии и Церкви, которые показывали, что он не является православным христианином.

Реклама

Бывший игумен Якубовский всё еще окормляет подворье: 6 комментариев

    • Это запрещено Церковью: «Монах обличенный в любодеянии, или поемший жену в общение брака и сожития, да подлежит по правилам епитимии блудодействующих» (Трулльский собор. Правило 44. О епитимии для монахов, нарушивших обет девства).
      Его гражданский брак для Церкви ничто.

      Нравится

      • Тогда зачем писать «внебрачного» для монаха? Какая-то путаница.
        К тому же из цитаты: «…поемший жену в общение брака и сожития…»

        Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s