Волгоградский проект «Двоеслов» кощунственно шутит

Иеромонах Николай (Чеботарев)Завтра, 14 ноября в стенах Царицынского православного университета пройдет встреча с иеромонахом Николаем (Чеботаревым) на тему «Не так страшен поп, как его малюют». Встреча с кощунственным каламбуром в названии организована в рамках лжемиссионерского проекта «Двоеслов».

Сообщается, что мероприятие состоится в теплом дружеском кругу за чашкой чая.

Проект «Двоеслов» действует при Богословском факультете Царицынского Православного университета преп. Сергия Радонежского с 4 ноября 2012 г. Обычно встречи проходят по воскресениям и четвергам в здании ЦКиД «Родина» (бывший кинотеатр «Родина»). Традиционно по воскресениям звучат лекции, связанные с догматическим богословием, историей Церкви, каноническим правом, или актуальными вопросами современной церковной жизни. По четвергам же приглашаются священники, профессора, преподаватели и иные интересные православные люди Волгоградской епархии. Самым частым форматом встреч являются лекции и презентации, которые обычно, в конце сопровождаются обсуждением. Также иногда участники проекта собираются попить вместе чай для более тесного знакомства. Не являются исключением и музыкальные встречи. При проекте издается одноименная газета, а также сайт.

О. Николай (Чеботарев) — настоятель храма Божией Матери иконы «Утоли моя печали» Волгограда.

Источник

Реклама

Волгоградский проект «Двоеслов» кощунственно шутит: 19 комментариев

  1. Часто люди боятся подойти к священнику и спросить что-либо. Какой-то непонятный страх. Лучше у безграмотного только вчера воцерковленного прихожанина спросят. На самом деле «поп» не так уж страшен. С ним можно говорить. Он током не бьется.
    Что именно не так?

    Нравится

    • «Что именно не так?»
      Именуя священный сан вместо нечисти, вы кощунствуете. Об этом всё сказано в новости выше.

      Нравится

  2. Что именно не так?
    То, что в комментарии вы ставите слово поп в кавычки, стесняясь своей наглости перед читателями церковного ресурса. А в названии публичной акции не стесняетесь. Это двойной стандарт. Остановитесь на чем-то одном: либо на наглости, либо на трусости.

    Нравится

  3. Позвольте поинтересоваться:
    1) На каком основании вы определили проект «Двоеслов» как «лжемиссионерский»?
    2) Какое значение вы вкладываете в сие слово?
    3) Что для вас является признаком «лжемиссионерскости»?

    Нравится

    • Позвольте и мне поинтересоваться у Вас, Илья —
      1) На каком основании Вы определяете чёрное как «чёрное»?
      2) Какое значение Вы вкладываете в сие слово?
      3) Что для Вас является признаком «чёрности»?
      4) Позволительно ли православному человеку оскорблять священный сан?
      5) Позволительно ли православному не быть православным?

      Нравится

  4. Строптивость — признак прелести. Илья — защитник кощунства, вы появились здесь значительно позже, извольте не ставить условий.

    Нравится

  5. Просьба к админам сего забавного сайта.
    Ребят, пишите о нас чаще. Это внесет маленькую лепту в дело привлечения общественного внимания к нашему проекту.
    А миссионерский он, или лжемиссионерский — люди сами разберутся.

    Нравится

    • Тех, кто стремится к чистоте и святости данный проект с таким «прикольным» названием уж точно не привлечет. Но вам, кажется, такая категория и неинтересна.

      Нравится

    • Каких степеней достигло ожесточение уму непостижимо. Как смогут «разобраться» простые люди, когда самые миссионеры позволяют себе неподобающе шутить. Это тот самый случай, когда «ради красного словца не пожалели и родного отца». Насчет радости об общественном внимании полученном таким вот способом — тут, что называется, без комментариев.

      Нравится

      • Вы правы, Евгений. Это упрямство очень характерно: ни тени сомнения в правоте методов, все возражения отбрасываются с порога. А в результате чисто лжемиссионерские лозунги: «пусть ругают, лишь бы ссылались», «плохой рекламы не бывает» и всё в том же духе.

        Нравится

  6. Перефразирование темы встречи является игрой слов, которая допустима и не носит оскорбительного характера. Автор заложил целую гамму эмоций, которые вызывают ассоциативный ряд, для адекватно настроенного человека, сопровождающийся культурным наследием и традициями российского общества И в данном случае речь идет о «доступности» священника для мирян. Учитывая долгий атеистический путь развития нашего общества, отношение к священникам и понимание их служения и предназначения нередко сопровождается искажению , а иногда и суевериями. «Двоеслов» действует просветительски. И надо отметить, успешно. А не всем это нравится…

    Нравится

    • Я понимаю, Вам стыдно. Иначе бы Вы не подписывались «инкогнито» на православном сайте.
      Что Вам стыдно — хорошо.
      Плохо, что Вы стыдитесь своего стыда и не каетесь в кощунстве.
      Запомните: поп страшен.
      Гораздо страшнее, чем его малюют атеисты и модернисты.
      Молитва и слово священника — меч и огонь.
      Покайтесь, прошу Вас.

      Нравится

      • «Православный сайт» — это и есть «модернизм». Церковь в интернете так же чужеродна, как интернет в Церкви.

        Нравится

  7. Дорогая Елена.
    Православный сайт — в отличие от «православной психологии» — это не модернизм.
    Как и православная книга, например.
    Носитель информации может называться православным. Этим словом обозначается то, что содержание его материалов соответствует вероучительным истинам Православия и раскрывает их с позиций Святой Соборной Апостольской Церкви. Поэтому наш сайт православный без всяких кавычек и Вы не в состоянии доказать обратное.
    Никакая психология, равно как и никакая иная земная наука, не может даже касаться этих предметов в своем учении. Ее предметом — если только она не лженаука — по определению является сфера земного и человеческого. Не путайте ее с православной антропологией — учением Церкви о предназначении и призвании человека в Боге, о сотворении человека Богом, об образе и подобии Бога в человеке.
    В отличие от телевидения, интернет как средство коммуникации может быть подчинен благой воле православного христианина. И может, как и книжная печать, использоваться в миссионерских целях. Поэтому наш сайт носит название православного и миссионерского.
    Вам не удастся ни закрыть этот сайт, ни доказать, что он неправославный.
    Не лучше ли, поэтому, оставить нас в покое?
    Это, действительно, лучше, чем грешить клеветой.
    Лучше для Вашей души.

    Нравится

    • Интернет — один из главных элементов строящейся новой вавилонской башни, которую разрушит Господь Страшном Втором Пришествии Своем. Может ли Церковь иметь офис в этой башне, пусть каждый решает сам. У меня есть свой духовный отец, и этот вопрос для меня решён. Всего вам доброго.

      Нравится

  8. Народная пословица «не так страшен чёрт, как его малюют», означает, что страх подобает единому Богу. Диавол поистине безобразен, и вынести неприкровенный вид его без благодати невозможно, но повредить он может ровно настолько, насколько попущено Богом.
    Священному сану подобает благоговение. Что касаемо «огня и меча», это зависит от священника, изрекает ли он слова Духа, или говорит от себя. Слова, произносимые от себя, в каком бы сане кто не находился, не являются огнём и мечом, они несветоносны и безсильны.

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s