Поменьше интеллигентских рассуждений. Поближе к жизни…

Владимир Легойда

Владимир Легойда

Содержание СМИ должно быть заточено на конкретного человека, его вопросы. Если мы не отвечаем на те вопросы, которые человека мучают, если мы просто пишем про красивое прошлое … мы не сможем быть ему интересными, — сказал Владимир Легойда, выступая на VIII Фестивале православных СМИ, проходящего в эти дни в Киеве.

По словам председателя СИНФО, в работе православных средств массовой информации должно быть два основных момента – устремленность в будущее и близость к человеческим проблемам.

В. Легойда, собственно, не оригинален. См. у В.И. Ленина «О характере наших газет» (1918):

Поменьше политической трескотни. Поменьше интеллигентских рассуждений. Поближе к жизни. Побольше внимания к тому, как рабочая и крестьянская масса на деле строит нечто новое в своей будничной работе.

Оригинальным является только приложение этих заповедей тоталитарной пропаганды к православным СМИ.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s