Снова против лозунга о не запрете абортов

Миссионерская комиссия при епархиальном совете г. Москвы (председатель иеромонах Димитрий (Першин)) напечатала проабортный буклет под названием «Будущая мама – это сколько «я»?». Буклет активно пиарят на мультиблоге прот. Димитрия Смирнова. В брошюре, изданной на деньги фонда Василия Великого по программе «Аист на крыше», неугомонный иеромонах призывает всех к своему любимому лозунгу о не исполнении заповеди «Не убий».

«Важно понимать и то, что простой запрет сам по себе ничего не изменит. Главная проблема внутри нас, в наших ценностях и в нашем сознании», – вещает иеромонах.

«А что же делать», – спросим мы его? «Просвещать общество непокорных и глухих людоедов сегодня и завтра», – отвечают нам вместе протоиерей и иеромонах. Просвещение предлагается вести в своего рода лубковом и понятном для всех стиле Першина, когда он, например, объясняет нам то, что «аборт это не стрижка ногтей», потому что ведь «когда стригут ногти – это не обжигает совесть». «И когда волосы стригут, и когда грязь соскабливают с кожи и т.д. и т.п.», – может добавить каждый, потому что при сравнении духовного (если имеется ввиду грех) и молекулярно-гигиенического у Першина всегда побеждает молекулярно-гигиеническая ногтевая компонента.

В буклете также имеется примитивно сформулированное утверждение о том, что нерожденный ребенок – это не часть тела матери, и у него может быть совершенно другой пол. Но вот незадача – люди почему-то вот уже как 22 года на просвещение о стрижке ногтей реагировать не хотят, а просто идут в абортарий и убивают, пусть даже и не часть своего тела, пусть даже и не девочку, а мальчика. Им на подобное просвещение наплевать, потому что они знают, что уговаривают их не убивать фарисеи, которые аборты в России останавливать не хотят.

С какой целью прот. Димитрий Смирнов в 1993 году организовал при своем храме противоабортный центр? Итог многолетней работы сегодня: миллионы неадекватных брошюр против абортов, на которые большинство населения не обращает никакого внимания, на одной стороне весов, и миллионы маленьких гробов, в которые попали нерожденные дети в результате такой пролайф работы, на другой.

А иеромонах, рукоположенный в 2008 году, зачем вдруг полез в пролайф работу со своими слезливыми фарисейскими предложениями «не убивать малышей» только один день в году? В оставшиеся же 364 дня убивали целые города, и миллионы некрещенных душ уходило в небытие. Кто за это сегодня ответит?

Прот. Димитрий давно узурпировал для себя право быть лидером просветителей, которые пресмыкаются перед людоедами, не разделяя с ними церковную Евангельскую позицию. Навсегда будет вписана в историю позора Православной Церкви деятельность комиссии депутата Мизулиной Е.Б. в Госдуме РФ, которая вместе с иеромонахом Димитрием (Першиным) и прот. Максимом Обуховым, верным учеником «кормчего» (так модератор называет о. Димитрия в комментариях), легализовали насильственную стерилизацию и принудительные аборты для несовершеннолетних и недееспособных в законе об охране здоровья граждан РФ.

Те недееспособные, кто уже сегодня подверглись процедуре насильственной стерилизации, будут проклинать их до самой смерти. Те несовершеннолетние до 15 лет, кого принудительно отправили на аборт их родители или их законные представители, будут также помнить о них в самых страшных снах, потому что в своих деяниях они уподобились Ироду.

Ни протоиерей, ни иеромонах никогда не говорят и не пишут об исполнении заповеди «Не убий», но все время говорят о Христе, который нам эту заповедь повелел исполнять. Это ли не пример фарисейского лицемерия? Но ведь такая позиция – это воинствующее слово против Христа. Это призыв для нас смириться с массовым геноцидом детей в России и заняться бесконечным просвещением. Дьявол аплодирует, а ангелы плачут, потому что при бесконечном одурманивании людей, их дети миллионами отправляются на плаху.

Альфа и омега пропаганды иеромонаха это непротивление злу, такой пацифизм незапрета абортов при альтернативе воздействия на сознание нехороших людей. Но разве мы забыли слова Бога: «Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?» (Прит. 24:11)

Проповедь, где запрет абортов подменяется безуспешным просвещением людоедов, есть не слово от Бога, в котором Его Святая воля о жизни нерожденных подменена на свою греховную человеческую, несущую младенцам в утробе смерть. Смрад и зловоние идут вместе с просветителями незапрета абортов.

Остановитесь! Вспомните о тех невинных жертвах сегодня, которых вчера своим призывом к незапрету абортов вы уже приговорили на заклание.

О.А. Селихова,
директор межрегиональной
общественной организации «Жизнь»

Реклама

Снова против лозунга о не запрете абортов: 18 комментариев

  1. Важно понимать и то, что простой запрет сам по себе ничего не изменит

    В этом квинтэссенция лжи. Если некое явление законодательно запретить, то «сам по себе» такой запрет в любом случае «что-то» изменит («как минимум», криминализует это явление). Могут ли этого не понимать взрослые люди?

    Нравится

    • Вы нам предлагаете всем встать под новым плакатом Заболоцкого под названием «Россия — надежда мира» , который пиарят на мультиблоге прот. Димитрия СМирнова и сказать: «Спасибо за счастливое детство», которого у 5 млн. Детей в России никогда не было и не будет, потому что их убили.А потом откликнутьмя на Провокационный призыв с этого же блога «остановим дьявольскую мясорубку в России»?

      Нравится

      • Простите, что не совсем по теме. Вы как-то сказали, что удаление внематочной беременности является полостной операцией, а не абортом. Если я неправильно поняла, то прошу прощения. Так вот, размышляя об этом, не могу согласиться. Ведь оплодотворение уже произошло, то есть это уже человек, хотя развитие его, если не сделать такую беременность каким-то образом маточной, является смертельной патологией.

        Нравится

      • Наталье- аборт- это прямое намеренное убиение младенца. В ситуации с внематочной беременностью такого намерения нет. Спасают жизнь матери, иногда получается, что ребенок выживает, это не аборт, но все равно вопросы почему так произошло и что в духовном плане после этого делать мне кажется нужно решать со свяященником. Но операция по удалению внематочной беременности и аборт — это не одно и то же.

        Нравится

      • Вы пишите: «аборт- это прямое намеренное убиение младенца. В ситуации с внематочной беременностью такого намерения нет».
        Остается предположить, что внематочный плод Вы не считаете зачатым человеком.

        Нравится

      • Уважаемая Наталья! Не хочется думать, что Вы ищете в позиции Ольги Анатольевны слабые места, она этого совсем не заслужила. Речь идет о невольном случае, прописанном в требнике «молитвой жене егда извержет младенца» т. к. эктопическая беременность невынашиваема по определению в подавляющем большинстве случаев и приводит к острой хир. патологии. Ольга Анатольевна говорит о вольном выбрасывании на помойку детей одними и о лукавом словоблудии других, за которым махровое равнодушие к Богу, смерти, матерям, детям,- ко всему, кроме грантов и самопиара.

        Горе же матери и гибель дитяти не остается за пределами Божьего попечения о наших душах. Поэтому читаем в «Настольной книге священнослужителя» о. С. Булгакова : «Митр. П. Могила дает священнику такое наставление: „жене извергшей сотворить чинно пред тобою исповедание грехов своих и в сем исповедании известно испытай, каким образом случилось у ней последовавшее извержение, волею ли, или неволею? Ибо если сие случилось с нею каким-либо образом по ея воле, то она сотворила убийство, а потому сообразно этому, разсудивши по правилам церковным, наставь ее и, наложив посильную епитимию, разреши обычным разрешением; если же это произошло независимо от ея воли, не по ея вине, от какого-либо непред-виденнаго случая, то малым чем запрети ее, и, наставивши, разреши, и потом только по разрешении читай требуемую молитву, по обычаю».

        И еще раз поймем, что антиабортная позиция неуязвима абсолютно, никакими частными случаями она не корректируется, т. к. основана на Заповеди Божией.
        «И заповеди Его не тяжки (1Ин.5,3)».

        Нравится

      • Внематочная беременность — это горе для женщины. Когда она идет на эту полостную хирургическую операцию, то она плачет о том, что ее младенец должен погибнуть. А когда женщина идет на аборт, у нее нет никакой жалости к своему ребенку, потому что есть прямое намерение его убить. Убийца никогда не будет плакать над своей жертвой, потому что он осуществил то, что задумал, то есть свое намерение. А в случае с внематочной беременностью намерение было ребенка рожать, а не убивать.

        Нравится

      • Конечно, интересует духовный смысл проблемы, а не слабые места. «Аборт» (от лат. abortus) изначально означает «выкидыш». Это как раз случай требника, когда выкидыш происходит без всяких операций, в том числе «полостных». Оперативное истребление плода (маточной или внематочной беременности) — это убийство. Здесь говорили об опыте Ирландии. Как там поступают в случае внематочной беременности?

        Нравится

      • К почитателям священника Дмитрия Смирнова я не отношусь. А что не так с самим голосованием? Оно не о полном запрете абортов?

        Нравится

      • Наталья, если поставить знак равенства между абортом и операцией по удалению внематочной беременности, а потом сказать: «но…», то мы прийдем е позиции священника Максима Обухова, который считает, что внематочная беременность- есть исключение для выполнения аборта, далее под этим исключением понимают спасение жизни матери не только при вниматочной беременности, а далее угроза жизни матери плавно перетекает в медицинские показания и круг замкнулся- можно убивать всегда. Если бы аборт и операция по удалению внематочной беременности были бы явлениями одного духовного порядка, то и епитимья должна быть одинаковая. Но как видно из требника грех вольный и невольный Бог судит по разному. В понятии греха очень важно «намерение», о котором преп. Амвросий Оптинский писал: «Господь взирает на благое намерение и понуждение к добру…» . Спасение жизни матери — это благое намерение, но аборт искуственный этим оправдывать нельзя. Ситуация с внематочной беременностью с медицинской точки зрения во всех странах одинаковая, везде делают полостную хирургическую операцию. Не нужно смешивать в одну кучу духовный критерий определения греха и медицинский.

        Нравится

      • Точно так, Наталья! О. А. права: это настойчивое размышление над ВМБ приводит в область так называемых «медицинских показаний к прерыванию» и никакого «духовного смысла» , кроме поиска оправдания детоубийства здесь нет. Надо увидеть то, что очевидно.

        Нравится

      • Олегу — вот текст из блога прот.Димитрия Смирнова:
        «По данным РОИ на 1 августа 2013 года 99,999599% православных христиан в России под разными предлогами не поддерживают
        запрет абортов.
        Но уже 404 человека из 100000000 (0,000401%) выступили «за» запрет абортов. Это наша общая огромная победа! При этом отрадно отметить, что приблизительно из 20000 участников блога о.Димитрия и наших групп в социальных сетях также нашлось несколько отчаянных православных смельчаков, которые проголосовали за запрет абортов!»

        «Несколько отчаянных православных смельчаков» в данном контексте это сумасшедшие или маргиналы. Неужели это непонятно? Кроме того, я уже писала в одном из комментов, что если кто-то захочет скомпрометировать необходимость запрета абортов в России, то объявит референдум на эту тему или начнет собирать подписи, а потом скажет — «всего-то 0,000401% проголосовали за запрет абортов. Я же всегда говорил, что общество нас не поддержит, давайте народ будем просвещать дальше и с мусульманами при этом дружить». Это — смертельный для России путь, а значит — это смертельный путь и для православия.
        Людоеды ДОБРОВОЛЬНО своих детей убивать не перестанут, также как и мигранты магометанствующие БЕЗ КРОВИ из Москвы не уйдут. Они все будут стоять насмерть, защищая свой грех и свои деньги. Видимо по другому думает прот.Димитрий Смирнов, который называет «драгоценным другом» главу…. их магометанского департамента, не помню его имени, с которым он разговаривал 2 часа, а потом все это пиарил. Это не означает, что я предлагаю делать с ними то, что Путин предложил делать в сортире с террористами. Но позиция Церкви с людоедами должна быть разделена, а границы, которые открыли для мигрантов нужно в один день закрыть, а потом разбираться, почему режут на улицах Москвы баранов в праздник …байрам. И нужно отправить их всех туда, откуда пришли. А если на транспорт денег не хватит, то мне кажется, что православные люди скинутся на такое благое дело для устранения угрозы национальной демографической ассимиляции в ряды неправославных христиан (как это уже давно происходит на Дальнем Востоке при наплыве китайцев), и для устранения того, что нас скоро всех будут резать вместо баранов, когда количество магометан перейдет критическую отметку, при таком уровне рождаемости, как у них и таком уровне абортов, как у нас.
        А священники должны прекратить заниматься пропагандой толерантности среди православных по отношению к враждебному для православия ислама.

        Нравится

      • Мне кажется, все эти новые подходы в определении греха только запутывают людей. Для Церкви нет полостных и маточных беременностей, а есть непроизвольный выкидыш и произвольное или вынужденное убийство детей во чреве. И уже далее учитываются все обстоятельства, определяется степень вины, тяжесть греха. Поэтому и епитимии разные. Люди должны знать, что с момента зачатия, прежде присоединения к стенке матки и других физиологических тонкостей — это уже человек, и истребление плода в любом случае — убийство. Медицина должна работать над тем, чтобы внематочную беременность сделать нормальной. А то получается, что вынужденный случай такого убийства называется «полостной операцией».

        Нравится

      • Наталья, полостной беременности в природе не существует. Желаю Вам, чтобы Вы поняли, что сайт антимодернизм отстаивает не новое учение о грехе, а вечное Святоотеческое и Евангельское.

        Нравится

  2. В публикациях, касающихся темы пролайфа, нередко упоминается, что первыми в мире разрешили детоубийство большевики в 1920-м году. Тем не менее, я убеждён, что мало кто читал соответствующее постановление Советской власти — в том числе и те, кто делает такие упоминания. Я, в частности, прочитал лишь на днях.
    Так что же они там написали, эти злобные и человеконенавистнические (в отличие от добрых «пролайферов» вроде иером. Димитрия Першина или прот. Максима Обухова) большевики? Прошу обратить внимание на мотивацию.
    Выделения — мои

    НАРОДНЫЙ КОМИССАРИАТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РСФСР
    НАРОДНЫЙ КОМИССАРИАТ ЮСТИЦИИ РСФСР

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 18 ноября 1920 года
    ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ЖЕНЩИН

    За последнее десятилетие как на Западе, так и у нас возрастает число женщин, прибегающих к прерыванию своей беременности.
    Законодательства всех стран борются с этим злом путем наказаний как для женщины, решившейся на выкидыш, так и для врача, его произведшего.
    Не приводя к положительным результатам, этот метод борьбы загнал эту операцию в подполье и сделал женщину жертвой корыстных и часто невежественных абортистов, которые из тайной операции создали себе промысел.
    В результате до 50% женщин заболевают от заражения и до 4% из них умирают.
    Рабоче-Крестьянское Правительство учитывает все зло этого явления для коллектива. Путем укрепления социалистического строя и агитации против абортов среди масс трудящегося женского населения, оно борется с этим злом и, широко осуществляя принципы Охраны Материнства и Младенчества, предвидит постепенное исчезновение этого явления.
    Но пока моральные пережитки прошлого и тяжелые экономические условия настоящего еще вынуждают часть женщин решаться на эту операцию, Народный Комиссариат Здравоохранения и Народный Комиссариат Юстиции, охраняя здоровье женщины и интересы расы от невежественных и корыстных хищников, и считая метод репрессий в этой области абсолютно не достигающим цели, постановляют:
    I. Допускается бесплатное производство операции по искусственному прерыванию беременности в обстановке советских больниц, где обеспечивается ее максимальная безвредность.
    II. Абсолютно запрещается производство этой операции кому бы то ни было, кроме врача.
    III. Виновные в производстве этой операции акушерка или бабка лишаются права практики и предаются Народному Суду.
    IV. Врач, произведший операцию плодоизгнания в порядке частной практики с корыстной целью, также предается суду.
    Народный Комиссар Здравоохранения
    Н.СЕМАШКО
    Народный Комиссар Юстиции
    КУРСКИЙ

    Убрав большевицкую лексику (кстати не такую уж густую), найдите 5 отличий в области мотивации и целей от позиции проабортных модернистов.

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s