Миссионерская — «это служба, которая периодически прерывается»

zakamie

Что значит Миссионерская?

Это служба, которая периодически прерывается. В это время священнослужитель простым и понятным каждому языком раскрывает сокровенное значение произносимых в храме молитв и совершаемых обрядов. Плюс в том, что новая информация тут же закрепляется на практике.

Карцева, Катерина. Ликбез для опытных и не очень // Православное Закамье. 16.09.2013

Реклама

Миссионерская — «это служба, которая периодически прерывается»: 2 комментария

  1. Чудовищны и кощунственны действия этих «миссионеров».
    Чудовищно и кощунственно писать «это знание поможет верующему не просто отстоять службу, а принять в ней самое живое участие, пройти богослужение с сердцем и насытиться благодатью». Больше похоже на слова нанятого за деньги подрядчика, мало что понимающего и в Богослужении, и вообще в Православии. И с дерзостью невоспитанного полуобразоваца, чтобы не сказать подростка, позволяющего себе (очевидно, не без санкции), походя, бросать в сторону «верующего» обвинение в том, что тот «просто отстаивает» службу. Совести у этих людей нет. Нет у тех, кто дерзает прерывать Литургию. Нет и у тех, кто информационно обслуживает их деятельность.

    Кроме тщательно подобранных «отзывов» (идут в ногу со временем), типа «это на самом деле интересно» и совершенно неприлично-хамских реплик высокомерного и далёкого от Церкви невежества, обратил внимание на такую вещь: единственное, что смущает модернистов при проведении «миссионерских «Литургий — это то, что она «продолжительнее». Думаю, это не требует комментариев — настолько вся их чудовищная фальшь бьёт в глаза.

    Ссылаются устроители подобных кощунств на «Концепцию миссионерской деятельности Русской Православной Церкви», в которой всё сформулировано довольно обтекаемо, хотя даже там указано без нарушения его [Богослужения] цельности и молитвенного настроя верующих (думаю, этот оксюморон — на совести явного, так сказать, теоретика). Но, во-первых, «Концепция…» — не канон и не учение Святых Отцов (и этого уже достаточно, и в любом случае недопустимо «разрывать» Богослужение и так глумиться над паствой), а во-вторых — значит, надо, на мой взгляд, менять эту «Концепцию», в данной части написанной очевидным «теоретиком».

    Нравится

  2. Как оказалось, «история» имела продолжение в виде попыток на том же сайте оправдать профанирование Богослужения (только почему-то задним числом. Отправил туда комментарий, но он с 11.11 не опубликован (не имею никаких претензий: это дело администрации ресурса и тому могут быть совершенно разные причины, не обязательно несогласие). Писал я, думая что автор этого текста — упомянутый здесь протодиакон Димитрий, и тут выяснилось, что основная часть взята из статьи другого модерниста, большого любителя Розанова.
    Аргументация характерна своей беспомощностью — в основном, это авторитено-неторопливо выдаваемые собственные представления о том, «как дОлжно». Интересно, что прот. Андрей, в отличие от других апологетов лжемиссионерства, здесь не ссылается на “Концепцию миссионерской деятельности Русской Православной Церкви”. Любой, прочитавший нынешнюю Концепцию, увидит, что проведением «миссионерских» Литургий» грубо попираются требование даже нынешней её редакции.

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s