Акция прокремлевской молодежи проходила под руководством о. Сергия (Рыбко)

i01_1

Мы эту акцию обсуждали с игуменом Сергием Рыбко, он назначил священника, который должен был быть на акции. Но, к сожалению, акция дважды переносилась, священник ушел в отпуск, уехал и не смог на этой акции присутствовать. Мы приглашали известного миссионера отца Макария (Маркиша), но ему сейчас дали приход, он только-только взялся за него и сказал, что был бы рад, но сейчас не сможет. Но у нас были на акции сестры из сестричества во имя святителя Игнатия Ставропольского, три человека, которые с нами работали, вели просветительскую деятельность, одна из них управляла фактически всей кухней, другая пела, третья беседовала с людьми. С отцом игуменом Сергием мы обсуждали формат этой акции, рассказывали, как все будет происходить. То есть никакого самочиния не было.

Артем Левченко. Борис Якеменко: Нам не за что приносить извинения // Православие и мир. 15.07.2013

Помощница о. Сергия (Рыбко) Галина Александрова приняла участие в скандальной акции «Православный F.A.Q» 11 июля в Москве. Акция была организована молодежным проектом «Православный корпус веры», который возглавляет Борис Якеменко.

Помощница о. Сергия (Рыбко) Галина Александрова приняла участие в скандальной акции «Православный F.A.Q» 11 июля в Москве. Акция была организована молодежным проектом «Православный корпус веры», который возглавляет Борис Якеменко.

Реклама

Акция прокремлевской молодежи проходила под руководством о. Сергия (Рыбко): 7 комментариев

  1. Очередной либеральный текст от прот. А. Ткачева в защиту этого мероприятия на «Правмире». Противно читать. О чем тут можно говорить? Можно ли разбирать какие-то элементы этой мерзкой кощунственной выходки? Это все равно что копаться в сточной яме. Нужно просто пресекать подобную мерзость и все. А тут прямо литературный очерк. И постоянное: «Я, Я, Я, МНЕ, МЕНЯ…» И вывод: «Вообще, идея даже радостная. Есть, значит, порох в пороховницах, и так далее…»

    Нравится

  2. Интересно, а знает ли Б.Якименко, этот заядлый апологет Осипова, об отношении о.Сергия к Осипову? И наоборт, знает ли о.Сергий о Б.Якименко, что тот последователь Осипова?

    Ведь о.Сергий (Рыбко) справедливо считает, что последователи Осипова не спасутся, а профессор Осипов является опаснейшим еретиком… Думаю, всем было бы крайне полезно, если бы они узнали друг о друге эту информацию.

    P.S. мне кажется, эта акция — результат модернистических взглядов Б.Якименко

    Нравится

      • мягко говоря, вы сказали глупость. вы сравниваете не сравнимое. даже Роман делает отличие между ними.

        в таком «конечном счёте» каждый ваш, как православного человека, грех, который становиться явным для окружающих, можно расматривать как делание одного «дела», ибо вы соблазняете и подаете пример. и каждый ваш личный грех вредит всей Церкви (по-свойству Церкви). что, не нравиться такая постановка вопроса? а это правда. и это касается не только вас, но и меня, и всех остальных.

        ставить на одну плоскость о.Сергия с Осиповым, говорить что они делают одно дело — это значит вообще не понимать в чём заключается опасность Осипова, его учения и что оно из себя представляет.

        ваш комментарий вообще поражает. задевает даже не сравнение конкретно личности о.Сергия, а уравнивание действий о.Сергия с действиями Осипова (безотносительно их личностей). если вы это уравниваете, то диавол, думаю, рад такому ходу ваших мыслей. думаю, по такой безумной «логике» образовывались бесчисленные «ИПЦ», состоящие из единиц избранных безгрешных: «вокруг апостасия, одни мы сохранили верность православию, вокруг слуги сатаны». вот с такой чёрно-белой уравниловки всё начинается. особенно когда слугами сатаны и врагами Церкви объявляются люди, ОТКРЫТО исповедующие Православие в чистоте.

        я сейчас не хочу подробно обсуждать и оценивать действия о.Сергия. однако мне очевидна невозможность постановки его в один ряд с таким лжеучителем, как Осипов.

        Нравится

      • Простите, не знаю, как Вас зовут… Может представитесь, ведь православность — не Ваша исключительная принадлежность. Вероятно, Вы вообще не признаёте такой общности между Осиповым, Рыбко и им подобными, как ЛЖЕМИССИОНЕРСТВО. И личные грехи, если даже они и становятся очевидными, хотя и восполняют чашу «тайны беззакония», всё же это нечто другое.

        Нравится

      • ///Вероятно, Вы вообще не признаёте такой общности между Осиповым, Рыбко и им подобными, как ЛЖЕМИССИОНЕРСТВО///

        Не признаю. А с чего мне асбтрактно-субъективные вещи признавать?

        Осипов вообще не имеет никакого отношения к миссии, чтобы ни говорили его адепты (они его и в учителя Церкви готовы живьём записать). Какое отношение Осипов имеет к миссии? Хоть формально, хоть по факту? Никакого. А если так, то о каком вообще «лжемиссионерстве» со стороны Осипова можно говорить? Он вообще является распространителем ереси. Причём тут миссия (хоть лже-, хоть тру-)?

        о.Сергий — монах. Служит в Москве. К миссии, по-сути, как я понимаю имеет весьма далекое отношение. Почему я его вообще должен записывать в миссионеры (или лжемиссионеры)? На каком основании? Он входит в миссионерские движения, он благовестует среди неверных, он входит в миссионерские комиссии?

        А по поводу «лжемиссионерства». Я честно не знаю, что это такое. Что такое модернизм/ересь знаю — это уклонение от ИЗВЕСТНЫХ догматов веры (прежде всего). А что такое лжемиссионерство? Это субъективное мнение отдельного лица о неком действии, которое иногда некоторые люди называют миссионерством. Но это уж больно размыто и субъективно. Во-первых, мало ли кто что называет миссией. Во-вторых, как и на основании чего проводить грань между лжемиссионерством и тру-миссионерством? Где объективные критерии, по которым всё можно проверить? С догматами всё ясно: они чётко зафиксированы и определены. Поэтому и с определением модернизма проблем не возникает. А вот с «лжемиссионерством» возникают. Что это такое, кроме личной оценки отдельных лиц мне не известно. Вот когда говорят о модернизме/ереси, то дают тексты Отцов, ссылки на Библию и т.д. Когда говорят о «лжемиссионерстве» никаких обоснований, я обычно не вижу.

        З.Ы.

        Я крайне отрицательно отношусь к конкретно данной акции, а к разным действиям о.Сергия отношусь весьма по-разному. Но мне совершенно не ясна сама методология отнесения тех или иных действий/лиц к миссионерству или лжемиссионерству. Более того, мне само формальное определение «лжемиссионерства» не известно (не говоря об отнесении к нему чего-либо). Я не говорю о том, что относимые кем-то к «лжемиссионерству» действия являются добром. Во многих случаях я их считаю вредными для Церкви. Но я не понимаю почему эти действия называются «лжемиссионерством» и почему их ставят в плоскость миссии.

        Сейчас в «лжемиссионерстве» можно обвинить кого угодно и, главное, за что угодно. За любые действия, которые даже никаким образом не относятся к миссии. И даже в том случае, если лица их совершающие не считают эти действия миссией.

        Отделять добро от зла, полезные от вредных действий — необходимо! Но «лжемиссионерство» сейчас является лишь ярлыком, с которым вольно обращается кто хочет, по своему усмотрению. Если здесь все ратуют за совершенство, за полное соответсвие православию любых действий любых лиц (что похвально), то и необходимо уметь оценивать все действия с т.з. православия, ОБОСНОВЫВАЯ свою оценку и объясняя читателям что и почему, без употребления новояза, без навешивания ярлыков и т.п.. Иначе ничего полезного не выйдет.

        Нравится

  3. Якеменко в своем блоге опубликовал программный документ преобильно сдобренный цитатами из Священного Писания. На этом фоне видится, что прошедшая «акция» еще не есть апофеоз «миссионерства» (как думалось ранее), и «будущее» впереди.

    Здесь становится просто страшно за многих молодых людей, которые уже не видят ничего плохого в сочетаниях «православный флешмоб» или «FAQ» и в таких перфомансах злостно профанирующих веру.

    Нравится

Добавить комментарий для Православный Отменить ответ

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.