Открытое письмо Протоиерею Андрею Ткачеву

Отец Андрей.

Написанная Вами статья «Фрейд для православных. За что я люблю Розанова» возмутительна и цинична.

Учение Фрейда, будучи полностью атеистическим, бесчеловечным и гностическим по существу, не может быть интерпретировано и воспринято Православием и Православными ни в общем ни в частностях.

Сами понимаете, что данное вызывающее утверждение содержит в себе бессмыслицу.

Эта бессмыслица, однако, претендует на серьезное и смысловое сообщение, главным доказатекльством чего является Ваш сан, указанный в заголовке.

Итак, действующий священник занимается постмодернистским эпатажем.

Пренебрегая запретом, обязательным для всех Христиан (Еф. 5:3), Вы не стыдитесь восхищаться попранием этой заповеди известным богохульником оскорбителем моего Господа, никогда публично не раскаявшегося в своих поношениях моего и вашего Спасителя. Вам мил этот досадитель Иисуса Христа. Вы пишете с пиететом: «Василий Васильевич говорил о сексе, как никто».

Это стыдно.

Мне стыдно за Вас, протоиерей Андрей.

Покайтесь.

Ваш священный сан, обязывающий Вас любить Господа, да обличит Вас в неправде. Разбойник Благоразумный перед лицом толпы распинателей Спаса исповедал свой грех и свою веру в Него как в Бога. Поэтому он — образ покаяния для Церкви. Не разбою учится Церковь у Разбойника.

Вы же делаете предметом исследования, интереса и поучения Церкви разбойные дела Розанова — его смакование плотской стороны интимных отношений, его похоть и крайнее бесстыдство.

От избытка сердца глаголят уста. Ваш текст — это, в некотором смысле, — Вы.

Если Вам не по себе, если сердце Ваше зазрит Вам после публикации — покайтесь. Заявите об этом мужественно и гласно на страницах того же журнала «Отрок», где опубликовали «Фрейд для православных»! Тогда тот древний мерзавец, которому в лице Озириса покланялся и молился герой Вашего опуса, отстанет от Вас и будет посрамлен!

Тогда множество отроков и отроковиц будет избавлено от соблазна поэтизации блуда («секса») из уст православного священника!

Да поможет Вам Бог.

Недостойный протоиерей Владимир Переслегин

11 июля 2013 года

Реклама

Открытое письмо Протоиерею Андрею Ткачеву: 38 комментариев

  1. Ольга,
    простите, конечно, но это, как раз, Вы не поняли суть постов Олега (Киев).
    Пафосом сквозит, как раз, не от его комментариев…
    Вы пишете: «Не будем путать Евангельские понятия и пытаться выглядеть добрее Самого Господа Бога, оставляющего 99 незаблудших овец ради одной заблудшей. Вы предлагаете оставить 99 соблазненных и введенных в заблуждение читателей Ткачева и увещевать его самого ради любви к собрату?…»
    Перечитайте, Ольга, Святое Писание, а потом комментарии участников форума.
    «Неужто я должна оплакивать заблудшего Гитлера, забывая о всех кого он погубил? Неужели забота о душе лжеца приоритетнее заботы о тех, кого он обманул? И соблазнитель дороже соблазненных малых сих? Давайте правильно расставим акценты.»
    Прошу прощение, Ольга, но Ваши комментарии иногда немного «не в кассу»…

    Нравится

    • Иулия, за что простить, Вы ничем не обидели меня. Понимание — сложная вещь, с Вами пока не достигнуто. Я только думаю, что о. Андрей закрыт для личных обращений, (как и Осипов и Мещеринов), что и показал его ответ. Польза открытого письма в том, что там четко звучит позиция, но это можно сделать и в статье.

      Нравится

  2. Уважамая, Ольга, прошу простить меня за пафос, если таковой был и Вас смутил.
    Все, что я имел сказать — я сказал! Именно открытое противостояние, а не только в рамках этого сайта и подобных антимодернистских форумов, я предполагаю действительным. Именно по этому ОТКРЫТОЕ письмо о.Владимира является деятельностью, именно публично опровержение розановщины, шмеманизма и пр. в открытой переписке является помощью тем «99» соблазняющемся статьями о. Андрея.
    Скажите, кто читает этот сайт из тех, кто читает «лиБературу»? Не думаю, что многие… А письмо уже стало достоянием общественности! Неужто я предложил остановиться и не опровергать в дальнейшем заблуждения многих современных «мудрецов», оставляющих стадо (Ин.10:12) из страха потерять уважение и славу?
    Я говорю о том, что необходимо рубить корень, а не ветви! И делать это публично, как и они распространяют свою «мудрость» публично! Поразите пастыря и рассеются овцы! Это ведь применимо и в нашей ситуации! Так борьба с ересями всегда заключала в себе опровержение ересиарха а не увещевание каждого еретика!
    Если я пытался «выглядеть добрее Самого Господа Бога», покажите где?
    Я не предлагаю «оставить 99 соблазненных… и увещевать его самого ради любви к собрату»! Я предлагаю увещевать его и подобных ему ради любви (ну хотя бы и не любви, а страха за души) и к им пасомых и к нему самому.
    Кажется Ириней Лионский говорил, что нужно любить человека, и ненавидеть грех.

    Нравится

  3. Хотелось бы поблагодарить автора сайта за замечательную статью об убеждениях Розанова. До ее прочтения я в общем-то разделял бытующий миф о якобы имевшем место покаянии Розанова. Но это просто очередное проявление двуличия этого «мыслителя», не более того. Розанов, как имножество других подобных ему, — просто больной человек, если антихристианство можно назвать болезнью. Защищать его невозможно, можно лишь жалеть о том, что человек так и остался в своем антихриситанстве, никогда не понял истины, никогда так и не приблизился к ней.

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.