благодать

[Благодать] пребывает в обоженных не так как искусство в создании искусства (так в произведениях Творца присутствует производящая сила, являясь или выражаясь во всем), а «как искусство во владеющем им», согласно великому Василию [св. Василий Великий. Против Евномия. 5]. Потому святые суть орудия Духа Святого, приняв одинаковую с Ним энергию.

св. Григорий Палама. Триады в защиту священно-безмолвствующих // пер. В. Вениаминова. М.:»Канон», 1996. Триада 3. Ответ 1. Гл. 33. С. 297

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.