Дружба с миром и дружба с «правмиром»

В либеральном хоре слышны и "православные" голоса. Регент-лесбиянка Jooa Sotejeff-Wilson из Финской православной церкви (на первом плане).

В либеральном хоре слышны и «православные» голоса. Регент-лесбиянка Jooa Sotejeff-Wilson из Финской православной церкви (на первом плане).

На днях в Сети начал распространяться призыв к бойкоту крупнейшего российского модернистского сайта «Православие и мир».

Поводом для бойкота стала аморальная статья священника т.н. «Американской православной церкви» (ПЦА) Роберта Арриды «Угрожает ли Церкви разрешение однополых союзов?». Статья, которую «Православие и мир» перевел и опубликовал два года назад, безусловно возмутительная сама по себе, стала последней каплей для православных христиан, которые давно возмущаются модернистской и аморалистской пропагандой сайта:

Народ, давайте забудем уж про этот модернисткий сайт «правмир» с его московским гламурным «православием-лайт» — есть, к примеру, другой хороший сайт pravoslavie.ru.

Лично я больше не буду заходить на этот сайт, который поддерживает эволюционистов, пропагандирует ереси, страдает либерализмом, и как результат всего этого, теперь еще запускает первый шар к толеризации педерастии уже среди православных, под названием «Легализация однополых браков не представляет угрозу Церкви».

Я больше не посещаю этот сайт, не делаю перепостов и не обсуждаю его статей. Сайт «Правмир» для меня моветон.

Такой бойкот можно только безусловно приветствовать. Наконец-то кто-то заметил, что есть Православие и есть лжеправославие не отвлеченно, а увидел это лжеправославие рядом с собой!

Отталкиваясь от этого, уже можно придти к верным выводам. Родился же у Андрея Хвесюка удачный лозунг: «Дружба с «правмиром» есть вражда против Бога», в котором подчеркнуто именно фундаментальное различие между Христианством и религией мира сего.

Впрочем, хочется сделать несколько попутных замечаний. Задача бойкота кажется слишком узкой, слишком «технической», что ли. А это как раз противоречит обобщающему смыслу нашего противостояния с лжеправославием.

Дело, конечно, не в том, какой сайт выбрать взамен «Православия и мира» и откуда делать «перепосты». Что, если и «Православие.ру» также не всегда точно отображает истину Православного Христианства, или вдруг когда-нибудь отступит полноты истины во Христе?

Ценно здесь именно то, что человек вдруг ощутил: противостояние с миром и дружба с миром — гораздо более конкретные и общие понятия, нежели информационная политика членов Русской Церкви.

Невозможно не видеть, что апология содомского греха далеко не ограничивается «Правмиром». Ведь и сам о. Аррида не какой-то отверженный в своей ПЦА. В другой модернистской юрисдикции — Финской православной церкви — ее глава, архиеп. Лев (Макконен), публично признает законными союзы между “православными” содомитами:

Допуская к участию в богослужениях Церкви, ни одного верующего не спрашивают о его семейной жизни. Человек, вступивший в зарегистрированный союз с человеком того же пола, не может быть священнослужителем. Перед церковными работниками-мирянами мы таких преград не ставим.

В результате, в декабре прошлого года архиеп. Лев одобрил избрание на должность регента Миккельского прихода лесбиянки Jooa Sotejeff-Wilson 1981 г. рожд., которая находится в “зарегистрированном партнерстве” с другой женщиной.

Что говорить о нашей «православной» прессе типа журнала «Фома», где редактор раздела «Культура» три дня назад предложил христианам согласиться с извращенцами в том, что за извращения не следует наказывать, а также в том, что в чужую постель нечего лезть, и пока гомосексуальные отношения являются частным делом людей, нас это не должно волновать!

Что говорить о каком-то Виталии Каплане, когда митр. Эммануил Галльский от имени Ассамблеи православных епископов Франции заявлял 12 февраля 2013 г. в Сенате Франции:

Равенство может достигаться различными способами, можно добиваться прогресса без изменения смысла брака. Уже есть такие формы как “гражданские союзы”, чтобы люди одного пола могли организовать свою совместную жизнь.

Митр. Эммануил согласен с либертарианцами в том, что нам нужен новый подход по отношению отношению к инаковости и гомосексуализму, и протестует он только против одного: против названия союзов извращенцев именем «брака»:

Может быть, следует улучшить систему “гражданских союзов” или предоставить (извращенцам.- Ред.) другую форму объединения, но только термин «брак» не может быть использован в этих случаях.

Давайте увидим очевидное: мир с гностической силой и всею властью либерального тотального государства атакует нашу веру, веру каждого из нас в отдельности. Это пришли за твоей душой, и в тебе должен пробудиться инстинкт «сохранения для вечности»!

Не должно и невозможно поставить предел ревнованию о Боге. Если мир безрассудно стремится к своему нравственному и физическому концу, то и мы стремимся к Истине, оставив всякие рассчетливые соображения об умеренности.

Как говорил св. Нектарий Эгинский:

Мой дорогой друг, здесь, на земле, — время очищения. Без Господа Иисуса Христа это очищение не имело бы смысла. Если вы признаете этот факт, вы не можете ставить себе пределов: до этого я дойду и не далее. С какой стороны вы ни посмотрите на жизнь, вы найдете в ней все, кроме благоразумия.

Роман Вершилло

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.