Биологически человек не шибко отличается от обезьяны. Если сравнить признаки, по которым он отличается, и признаки, по которым схож, последних окажется намного больше. Но вопрос в другом: что есть человек? Если мы говорим о себе «я человек», то подразумеваем не свои конечности и форму черепа, но свой дух. Поэтому «человек произошел от обезьяны» — некорректное выражение. Тело могло произойти, но человеком он стал, когда Господь вдунул в него дух: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт., 2, 7). До этого было человекообразное существо. Да и если у современного человека убрать душу, разве это будет человек? Тоже только человекообразное существо. И мы многих видим на грани этого состояния: внешне вроде люди, а по духу уже как бы и не люди. Честно говоря, я не знаю, чем они тогда лучше обезьян.
о. Роман Братчик. Дарвин — это голова! // Нескучный сад. 11.10.07
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт., 2, 7). Где в этих словах говориться об обезьяне или об каком-то » человекообразном существе » ? Ведь ясно написано «И создал Господь Бог человека» . Если из человека убрать душу то это будет мервое тело, а если мы деградируем до уровня скотов и даже ниже, то это не как не является подтверждением теории Дарвина. Простите , если в чем-то не прав.
НравитсяНравится
«Тело могло произойти, но человеком он стал, когда Господь вдунул в него дух»
В соответствии с учением Православной Церкви о человеке — человек есть единство духа, души и тела, как таковое единство он был создан Творцом. А о. Роман Батчик, видимо, об этом забыл.
НравитсяНравится