Лжемиссионер 2012 года (опрос)

Реклама

Лжемиссионер 2012 года (опрос): 26 комментариев

  1. А в комментариях можно вставлять изображения? Я проголосовала за Кураева, но о. Иоасафа (Перетятько) совсем не знала. Зашла на его страницу «В контакте» и… просто шок. Особенно после просмотра фотографий с ним. Нет слов…

    Нравится

      • Я не слежу за этими «миссионерами», но из известных мне по публикациям здесь самым одиозным считаю Кураева, затем Першина и только уж потом роккера Рыбко. Гран-при не присваивать, он (Кураев) и так сильно гордый.

        Нравится

      • Предлагаю добавить прот. Максима Козлова (» проект Гребенщиков») и о. Тихона Шевкунова ( «Несвятые святые» ).

        Нравится

  2. Как бывшая жертва хард-рока голосую за о. С. Рыбко. Познав это зло, не могу видеть проповедь этого зла в церковной ограде.

    Но то, как живёт и что делает Кураев — всё это вообще переходит все границы…

    Нравится

  3. зря вы так на о.Сергия(Рыбко) :(

    возможно, иногда, он где-то переходит границу в защите рока и высказываний рокеров.
    возможно, он не понимает, что её переходит.
    возможно, он ошибается, в принципе, в своих методиках.

    НО!
    1) переходит границу, не понимает и ошибается не по злому умыслу и «укоренению во зле».
    2) он исповедует и проповедует, насколько я знаю, строго согласно православной догматике
    3) в отличии от многих (как священников, так и мирян) занимает активную позицию против модернизма (искажения догматики) и кощунств

    вот как интересно получается: есть его духовные чада (не я), которые являются постоянными читателями вашего сайта (и возможно вы их даже знаете лично)… и ещё больше, тех кто благожелательно относится к о.Сергию (принимая или не принимая его отношение к року) и читает ваш сайт…

    коротко говоря, по-моему, во время критики нужно всегда отделять личность о.Сергия от его методов. он не закоренелый модернист, он борется с модернизмом, разделяет, принимает наши с вами общие принципы: Библия, неоспоримость мнения Церкви, консенсус патрум, Предание, строгость в догматики и т.д.. думаю, что если вести критику его действий именно с таких позиций, то это будет намного полезнее. и если это будет действительно серьёзная критика, то о.Сергий изменит свою позицию.

    Нравится

    • Кстати, я уже не в первый раз указываю, что о. Сергия (Рыбко) так до сих пор и нет в нашем списке модернистов, отчасти из-за его двойственной позиции. Но что он лжемиссионер — это абсолютно точно.

      Нравится

    • Виноват что запоздал с ответом, но лучше поздно чем никогда.

      О. Сергий ясно и недвусмысленно заявлял о совместимости молитвенной практики с прослушиванием хард-рока. Был, говорит, на таком-то рок-концерте, и ничто там не мешало творить молитву. В Православии даже орган и тот запрещён к использованию — что тогда скажем о рок-«музыке»?..
      Здесь налицо чудовищное искажение не то что аскетического учения — куда там! — но каких-то первоначал, каких-то базовых представлений вообще о чём бы то ни было.
      Предание, говорите, строгость догматики? Да одним этим заявлением зачёркнуто всё и сразу!
      Хард-рок не то что молитве, он жить нормально мешает!

      Перед началом чёрной мессы полчасика слушают хард-рок, вы знаете об этом? Почему, кстати говоря, не Шопена? Шопен чем же не угодил? Значит, всё же не угодил, что-то у него не то и не так, а вот хард-рок — другое дело, должное создаёт «настроение», позволяет «настроиться». И это же самое «настроение» о. Сергий осмеливается рекомендовать своей пастве!..

      Если бы о. Сергий для совершенствования в молитве рекомендовал слушать Шопена, это был бы ВОЗМУТИТЕЛЬНЕЙШИЙ пример самого чудовищного модернизма, тогда что, что же тогда сказать о мнениях и рекомендациях о. Сергия касательно рок-музыки?!

      И последнее. Фома Аквинский защищал филиокве, как известно, таким образом, что, мол, Соборы говорят «от Отца» но не говорят «и от Сына» потому, что не было, говорит, сомневающихся в том что «и от Сына», все всегда это подразумевали, это всегда было само собой разумеющимся, а так как теперь явились сомневающиеся, тут то и пора гласно всё засвидетельствовать и добавить «и от Сына».

      Если таблица умножения не говорит что дважды два — пять, то только потому что это во все времена подразумевалось, всем всегда было ясно что не только четыре, но ещё и пять. Не пришло ли время это документально засвидетельствовать и изменить, наконец, таблицу умножения?

      Итак, Вселенские Соборы совершенно ничего не говорят о хард-роке. Стало быть что, имеем благословение на хардрокствование?.. Такова будет наша верность Церковной традиции?..

      Нравится

      • Вот это очень радостная новость! Вот и прекрасно, что «сатанистами» поименовали, может быть хоть это чуть-чуть заставит призадуматься!

        Только вот проблема в том, что для о. Сергия ни кто иной как Оззи Озборн суть не иначе как «истинный христианин»!.. Вот кому, кому ещё такое может прийти в голову — назвать Оззи Озборна «ИСТИННЫМ христианином»?!
        Григория Распутина о. Сергий характеризовал как человека «далёкого от Православия», что же, пусть и так, но, во-первых, нет свидетельств сектанства Распутина, проводились соотв. проверки и ничего не выявили, а во-вторых — Оззи Озборн у него «истинный христианин»!..

        Что можно в Москве, то слава Богу ( пока ещё ) нельзя в Рязани. Это очень радостное известие.

        Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.