Экуменический митинг-восторг

«Незабываемая» атмосфера…

Презентация крупнейшего в Европе экуменического ежегодного фестиваля – «Митинга за дружбу народов» состоялась сегодняя в посольстве Италии в РФ. Презентацию посетил папский нунций в России Иван Юркович, делегация духовенства из Свято-Тихоновского университета , группа участников международной конференции «Запад и Восток: кризис как испытание и как надежда. Отрицание или новое открытие личности», которая проходит в эти дни в Москве.

«Митинг» — детище католического движения Comunione e Liberazione, исповедующего обновленческую идеологию мистического коллективизма. В течение многих лет «Митинг» в Римини приглашает гостей из России: в разные годы это были митр. Минский Филарет, православные священники, писатели, деятели культуры.

Ректор ПСТГУ о. Владимир Воробьев прошедшим летом впервые побывал на форуме в Римини. Он с трудом находил слова для описания своего восторга этим глобалистским экуменическим мероприятием:

Я испытал большую радость… Это очень большая встреча, пожалуй, форум таких масштабов мне раньше был неизвестен. Все, кто там был, не могли не отметить то, что мы называем любовью. Наша делегация почувствовала эту любовь, радость и легкость общения; мы почувствовали, что мы почему-то нужны, что мы можем вместе говорить о самом главном и друг друга понимаем, что мы можем вместе свидетельствовать о Христе… У нас тоже есть похожее, например, выставка «Православная Русь», но нам надо учиться у «Митинга» — там все делается легко, радостно, добровольно, с большим энтузиазмом.

Подытоживая, он отметил, что «Митинг» в Римини – это из области чудес, т.к. подобным начинаниям, как правило, «положено угасать» со временем, а «Митинг» живет и только расширяется более 30 лет. Этому есть только одно объяснение – живая вера в Бога, — считает ректор ПСТГУ.

Источник

Экуменический митинг-восторг: 4 комментария

  1. Мы испытали большую радость за о. Воробьева, у нас, конечно, тоже что-то есть, похожее, и мы почему-то всё ещё нужны… то что мы называем любовью… Но, чтобы так, — легко, радостно, добровольно, с большим энтузиазмом, зная, что положено угасать…

    Мы, к сожалению, так не умеем…

    Нравится

  2. 20 ноября, когда состаялась презентация, на службе читалось Евангелие от Луки. Вот его часть:

    «Если же раб тот скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить слуг и служанок, есть и пить и напиваться, — то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с неверными. »
    Лк., XII, 45 — 46

    А вот толклвание Блаженного Феофилакта, архиепископа Болгарского:
    «Горе таким рабам, которые, получив дарование духовного настоятельства, губят вверенное им домостроительство, пьют и упиваются…. будешь разуметь под пьянством развращение ума в учении и распоряжении имением. Такие предстоятели бьют слуг и служанок, то есть, соблазняя слабейших членов церкви, убивают их совесть. Ибо слабый и малодушный, увидев, что я — архиерей — веду худую жизнь, соблазняется сим и убивается совестью, принимает удары в сердце и делается еще слабейшим… Примечай и наказание. «Рассечет, — говорит, — его», то есть лишит дарования учительства…. Ибо быть рассеченным пополам — значит быть лишенным благодати… А кто найден будет ходившим не по духу, но по плоти и непричастным духовной жизни, тот поставится в ряду с неверным, поскольку осудится с миром неверным, как не получивший никакой пользы от мнимой веры. Ибо истинной веры в нем не было. Если бы в нем была истинная вера, он был бы верным домостроителем. А теперь, поскольку он пил и упивался, и расточал принадлежащее господину, очевидно, что не имел истинной верности, какая требуется от домоправителей. Поэтому справедливо часть его полагается с неверными….»

    «Духовная» эйфория о.Владимира уж очень напоминает легкую стадию опьянения. Причем «пьет» он не в кругу семьи, а с неверными…
    Уже «рассечен»?

    Нравится

  3. Здравствуйте, уважаемый Иван!

    «Пострадавший даже до крови» за Православную веру
    иерей Даниил Сысоев говорил в лекции для миссионеров,
    что из его опыта среди инословных и иноверных

    лучшим оружием миссии является Слово Божие.

    Не обличение, не компромат, не абсолютно выверенные аргументы и доказательства, они чаще способны оттолкнуть человека.

    Понятно, что для проповеди Православия нужно непременно общаться
    с инославными и иноверными лицом к лицу, а не в своем углу мнить
    о своей праведности, оставляя наших братьев и сестер в неведении.

    Прот. Владимир Воробьев весьма знающий и опытный в Православной
    вере несомненно присутствовал на экуменическом митинге с целью
    сказать слово о Православии.

    А его реакция понятна как реакция на то доброе, что видел.

    Думается, что духовные общественные явления безверия, католицизма,
    протестантизма, модернизма в Православии, ислама и прочего лжеверия, наблюдаемые в России-это пустышки в свете Православной веры.
    К ним надо так и относиться и не бояться их. Заполнять их Словом Божиим и говорить о Православной вере лицом к лицу.
    Простите.

    Нравится

  4. Издание «Дневников» Шмемана – «большая радость для нас, и надо их обсуждать». Каждая строчка «Дневников», говорит о. Владимир, затрагивает «глубинные струны».
    «Я не люблю, не могу любить Православной Церкви… и бабьего благочестия». «Я все больше и больше не люблю Византии, Древней Руси, Афона, то есть всего того, что для всех — синоним Православия» — пишет он в своих дневниках

    Нравится

Добавить комментарий для Геннадий Отменить ответ

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.