Искусство сосуществования экуменистов

4 октября в Ялте открылась международная экуменическая конференция «Искусство сосуществования христиан. Уроки истории и вызовы современности ». Конференция организована международной группой «Примирение в Европе — задачи церквей в Украине, Беларуси, Польши и Германии».

С приветствиями в адрес конференции обратился митр. Киевский Владимир. Текст поздравления объявил секретарь Симферопольской епархии о. Александр Якушечкин. Он также зачитал приветствие митр. Симферопольского и Крымского Лазаря.

В работе конференции принимают участие представители Православной Церкви, католиков, униатов и протестантов из Украины, Беларуси, Польши и Германии. Украинскую Православную Церковь на конференции представляют Владимир Бурега и о. Николай Данилевич.

Источник

Реклама

Искусство сосуществования экуменистов: 3 комментария

  1. «Наши Церкви по отдельности – это камни, и только Христос может из них создать прекрасную мозаику, но мы должны Ему это позволить, – отметил один из «примирителей», епископ Марьян Бучек. – Мы еще так мало знаем друг друга, и поэтому должны работать над познанием, тогда будет примирение и взаимная любовь. Так будем давать пример нашим мирянам – они будут знать о наших шагах и будут менять свое отношение».

    Он также отметил особую роль медиа, которые помогают распространять взаимопонимание среди мирян, отражая и мультиплицируя символические жесты иерархии.

    Во время первого дня конференции были предложены два интересных межконфессиональных проекта: совместная украинская мартирология ХХ века и постоянно действующий круглый стол, целью которого будет написание одного учебника, который будет рассматривать сложные и болезненные вопросы отношений между христианами в Украине, таким образом и экуменические наработки станут доступны всем.»

    http://risu.org.ua/article_print.php?id=49814&name=interchurch_relations&_lang=ru&

    Нравится

  2. «Широко распространенное, «ходячее» мнение наших дней — это то, что Православие представляет собою всего лишь одну из многих разновидностей христианства наряду с другими, имеющими полное право на существование и даже, в той или иной мере, равноценными.
    Но думать так — это или крайняя наивность, основанная на невежестве, или определенно злонамеренное искажение правды…
    К несчастью, в наше время настолько утрачен живой интерес к возвышенным истинам веры и правильному пониманию их, а особенно — приложение их к жизни, называемое обыкновенно «благочестием», что многие искренно думают, будто вся разница между Православием и другими исповеданиями заключается только в обрядах, а так как «обряды», мол, «дело второстепенное, а Бог — Один, то не все ли равно, к какому вероисповеданию принадлежать, лишь бы веровать в Бога и быть хорошим человеком».
    Таково модное, «ходячее» мнение. Но так ли это?
    Бог — Один, Христос — Один, а вера почему-то не одна, вер разных — много…
    Требуя от христиан полного единомыслия и единодушия в своей среде, Слово Божие столь же ясно и категорично говорит о том, как истинные христиане должны относиться к искажающим истинное учение Церкви лжеучителям-еретикам: «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся» (Тит. 3, 10). Так ли поступают современные «христиане» — или они «стыдятся» требований Слова Божия, как «устарелых», «отставших от века», недостаточно «прогрессивных»?
    Вот почему лгут на Истину все эти «экуменисты» и всякого рода современные «объединители», стремящиеся соединить несоединимое: Правду с беззаконием, Свет со тьмою, Христа с велиаром, вернаго с неверным (2 Кор. 6, 14-15).
    Мы не говорим уже о целом ряде канонических правил Православной Церкви, воспрещающих молитвенное общение с еретиками, за что полагается отлучение от Церкви, а епископам и клирикам — извержение из сана (см. Апостольские правила 45, 46 и 65 и Лаодикийского собора 32, 33 и 37), ибо многие сейчас считают, что каноны вообще «отстали» от далеко «ушедшей вперед» жизни и надо все их отменить или переделать так, чтобы ни для кого не было стеснений и каждый мог делать все, что ему заблагорассудится — в свое удовольствие.
    До чего мы дожили?!
    И можно ли закрывать глаза на все это и беспечно убаюкивать себя и других, уверяя, что ничего особенного в этом нет, что так, мол, «всегда было»?
    Кое-что, может быть, и было, но не так, не в таких огромных, всеобъемлющих масштабах, когда и здорового места почти не остается, и честный искренний христианин не знает, куда и с кем ему идти, кому можно довериться.
    Не будучи в состоянии после продолжительной вековой борьбы просто уничтожить Церковь, темные сатанинские силы в наши дни с особой ожесточенной энергией устремились на Церковь, пытаясь овладеть ею изнутри, дабы использовать Ее, в лице податливых служителей, в своих целях. Оскудение веры и истинной христианской любви помогает этому, а тщеславная погоня за рекламой и суетной славой и искание материальной выгоды прямо идет навстречу этим сатанинским планам…
    Вся эта современная фальшь и шумиха и увлечение какой-то «высшей политикой» и «тайной дипломатией», к чему усиленно теперь привлекаются не только рядовые, но и высшие служители Церкви, ставят себе задачей не что иное, как подготовку будущего мирового владычества антихриста, который должен возглавить единую (объединенную из всех религий мира) лже-церковь и единое всемирное (объединенное из всех национальностей) государство…»

    Архиепископ Аверкий. ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ И ЕГО ВРАГИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
    http://old.pochaev.org.ua/?p=listok/listok36

    Прошу прощения за столь объемный комментарий.

    Нравится

  3. Аминь!
    Давно вот мучают вопросы: почему не исполняются канонические постановления? Почему соблазнители остаются в сане (епископы, иереи) или должности (профессора и т.п.)? Не постигнет ли нашу церковь судьба Рима (1054 г.),? Долго ли Господь будет долготерпеть на нас грешных… мало того, что «по-мирски», так еще и догматически?

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.