Лжемиссионерская «команда» в сборе

С 7 ноября в Москве начнут работу Епархиальные миссионерские курсы под лозунгом «Мотивация, эффективность, работа в команде». Лекции читают о. Валентин Асмус, о. Алексий Уминский, о. Андрей Лоргус, о. Димитрий (Першин)о. Андрей Кураев, о. Георгий Максимов, о. Павел Сержантов, А.В. Зубов, А.Л. Дворкин, В.С. Стрелов и др.

По завершении обучения выдается диплом. Поступление – по конкурсу после собеседования. Занятия проходят с 7 ноября 2012 по 28 мая 2013

Теоретический блок

1. Введение в православную традицию — дьякон Андрей Кураев

2. Священное писание Нового завета — прот. Леонид Грилихес

3. История Церкви — прот.  Валентин Асмус

4. Религиоведение — Зубов А.Б.

5. Сектоведение — Дворкин А.Л.

6. История Миссионерского служения — Ефимов А.Б.

7. Основы духовной жизни в миссии — дьякон Павел Сержантов

8. Церковное право — дьякон Георгий Максимов

9. История зарубежной миссии — дьякон Георгий Максимов

Практический блок

1. Практическая миссиология — Стрелов В.С., Шарафутдинов А.А., Пономарева Н.В.

2. Миссия в детской среде (следопытство) — Стрелов В.С., иером. Димитрий (Першин), Астахова А.Б.

3. Теория публичной миссии — дьякон Андрей Кураев, иером. Димитрий (Першин)

4. Миссия в пеницитарной системе — Пономарева Н.В.

5. Практическая психология — иерей Андрей Лоргус, Стрелов В.С., Шарафутдинов А.А.

6. Психология душепопечения — прот. Алексей Уминский

Специализации

1. Методика и теория: миссия в детской и подростковой среде — Стрелов В.С., иером. Димитрий (Першин), Астахова А.Б.

2. Организация миссии на приходе — Стрелов В.С., Шарафутдинов А.А., Пономарева Н.В.

3. Зарубежная миссия (включая миссионерский англ.яз) — дьякон Георгий Масимов

Реклама

Лжемиссионерская «команда» в сборе: 27 комментариев

    • Так и о. Асмус и А. Дворкин — тоже не лжемиссионеры, и не модернисты. Но из песни слова не выкинешь: они работают в данном случае в лжемиссионерской команде, и не на первых ролях.

      Нравится

      • Если о. Максимов будет фигурировать в таких компаниях, то он будет появляться в непохвальном виде и на нашем сайте. Это я могу Вам заранее обещать. Или Вы предлагаете умолчать о его участии?

        Нравится

      • Нет, не умолчать, а изложить в других формулировках, чтобы не возникало психологического эффекта отнесения д. Георгия к «лжемиссионерам». Например: «С 7 ноября в Москве начнут работу Епархиальные миссионерские курсы под лозунгом “Мотивация, эффективность, работа в команде”. Лекции читают известные лжемиссионеры о. Алексий Уминский, о. Андрей Лоргус, о. Димитрий (Першин), о. Андрей Кураев, о. Павел Сержантов, А.В. Зубов, В.С. Стрелов и др. Другие преподаватели на курсах — о. Валентин Асмус, о. Георгий Максимов, А.Л. Дворкин».

        Нравится

      • В том, что Вы говорите, что-то есть. Однако дело не только в формулировках. Дело в недопустимом сосуществовании и прямом сотрудничестве с такими, как о. Кураев и о. Першин. Я считаю нужным это подчеркнуть, а не изображать дело так, будто православные и модернисты существуют в разных мирах.

        Нравится

      • Роман, я полагаю, что «сотрудничество» здесь только внешне-формальное, а не содержательное, к тому же д. Георгий преподаёт только свои темы и несовместно с кем-либо. Заметим, что это ЕПАРХИАЛЬНЫЕ курсы, а не просто некая частная школа или организация. Вот если бы лжемиссионеры организовали какое-то своё лжемиссионерское общество, а д. Георгий туда бы вступил, — вот это действительно было бы странно и нехорошо. А так получается, что хороший учитель физики достоин порицания потому, что в данной школе очень плохие учителя биологии, математики и литературы.

        Нравится

      • Роман, а Вы правы, речь о Православии и лжеправославии. И выходит, что одни на епархиальных курсах будут преподавать святоотеческое православие, а другие — обновленческие штучки. И с какой стати первым отказываться преподавать святоотеческое Православие? Кстати, д. Георгий Максимов неоднократно публиковал на либеральном «Правмире» свои статьи в защиту Православного вероучения. «Как же так! — скажет кто-то. — Ведь на «Правмире» одни либералы и обновленцы!».

        Роман, на мой взгляд, Вы не правы, и Ваша неправота соблазнительна: она ведёт к ложным утверждениям относительно честных людей.

        Моё утверждение не содержит желания лично уязвить Вас, поскольку моё отношение к Вашей деятельности в целом очень положительное.

        Нравится

      • Насчет «внешнеформального сотрудничества». В небольшом по объему тексте «Церковь молится за «Pussy Riot»» на Интерфакс-религия (http://www.interfax-religion.ru/?act=interview&div=363) о. Георгий дважды ссылается на о. Андрея Кураева :
        «… отец Андрей Кураев активно старался сформулировать мягкий подход к тому, что совершили эти женщины. Было ли это оценено с их стороны? В одном из интервью они охарактеризовали позицию отца Андрея как проявление трусости, причем высказали это в весьма грубой форме. Это ответ, который показывает, что, к сожалению, блины бы не помогли.»
        «… Мне запомнилась история, рассказанная отцом Андреем Кураевым в одной из его книг. Как-то на улице некий хулиган стал гнусно издеваться над проходящим монахом….»

        Зачем «хорошему учителю физики» положительно отзываться об «очень плохом учителе биологии» ?
        Не соблазнительно ли это для «учеников и их родителей», или это такой особый «педагогический прием» ?

        «Церковь любит их (PR) и молится за них…» — любит нераскаяных грешников и молится за богоборцев?!

        Нравится

      • Читая переписку Евгения с Романом, вообщем-то прекрасно понимал их обоих. После прочтения комментария Ивана, считаю что Роман был бы прав даже если бы посветил о. Георгию весь опус. Например так: «В наших рядах произошла очередная измена: ранее бескомпромиссные борцы за чистоту веры о. Георгий Максимов и проф. Александр Дворкин с 7 ноября начнут работу в Епархиальных миссионерских курсах под лозунгом “Мотивация, эффективность, работа в команде”, наряду с такими корифеями миссионерского делания, как Протодиакон Андрей Кураев, о. Алексий Уминский, о. Димитрий (Першин), о. Павел Сержантов и пр.

        Нравится

      • Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых и на пути грешных не ста, и на седалищи губителей не седе…

        Нравится

  1. Евгению. Мал квас все тесто квасит. Этим квасом — закваской всего теста (курсов) — является в данном случае модернистское название: мотивация, эффективность, работа в команде. Название, обозначающее предмет, содержит декларацию модернизма. Название позорное. Для семинара по менежменту продаж зубной пасты. Поэтому я возмущен Вашим лицемерием. Зачем наводить тень на плетень и обличать Вершилло во «лжи», когда он прав.

    Нравится

  2. Дорогой Евгений. Мир вам. Мои слова о лицемерии касались того непреложного факта, что отцы Асмус и Максимов будут читать свои лекции после «введения» д. Кураевым их слушателей в «основы православного предания», то есть активной инкарнации цинизма в их души. И они — М. и А. — на это согласились. Стали одной командой с К. Поэтому Вы никак не можете испытывать мир. Если бы терпели за правду — другое дело. Покайтесь и мир вам.

    Нравится

  3. Протодиакон Кураев заступился за Пасси Райт и за кощунство, заявив, что выражение “ср…нь Господня” не оскорбляет Господа. http://diak-kuraev.livejournal.com/356567.html

    Он же высмеял протест православных христиан против педофилии. http://lenta.ru/news/2012/10/24/kuraev/

    И ему ничего не будет. Он будет преподавать на курсах «введение в православную традицию» а Максимов с Асмусом будут принимать от него его «ведомых» и их «корректировать». Но кощунство, посеянное в душе, не подлежит исправлению, а лишь геенне огненной. Высокочтимые отцы играют с огнем, играя с Кураевым в одной команде.

    Нравится

    • Здравствуйте, уважаемый о.Владимир П.!

      В согласии с Вашими высказываниями
      и других участников обсуждения- эта «команда» весьма опасное место. Благоразумнее, думается, для души
      найти другие существующие курсы
      с преподаванием богословских дисциплин согласно святоотеческому
      учению, а не изобретающим по страстям мира сего. Возможно, ВбК при
      Донском монастыре, миссионерские
      курсы центра им. Даниила Сысоева
      и другие.

      Простите.С праздником!

      Нравится

    • ///Но кощунство, посеянное в душе, не подлежит исправлению, а лишь геенне огненной.///

      Что значит не подлежит исправлению? Это вы совершеннно не православную вещь сказали. У любого человека есть принципиальная возможность покаяться, пока он жив на земле. Даже у кощуника. На это дана свободная воля человеку.

      Тем более, что некоторые кощуниками становяться таковыми благодаря лживым речам людей типа д.Кураева и Осипова. Т.е. именно в силу того, что они изначально попали к такому преподавателю, как д.Кураев и другого не знают. Если же они услышат Православное учение, то они могут покаяться. Сколько было осиповцев, которые в дальнейшем отреклись от ереси и кощунства осиповского, благодаря проповеди Православных священников (того же о.Даниил Сысоева)?! А вы считаете, что они не обращаются и предлагаете закрыть путь к покаянию этим людям? Ну тогда и ваши комментарии, и само существование данного сайта теряет почти всякий смысл. Если вы считаете, что даже студенты/семинаристы подпавшие влиянию модернистов не способны к обращению, то зачем вообще что-то говорить на эту тему? Это какое-то сектантство-иудейство получается.

      Господь может любого обратить. Хотя, в любом случае, согласен что уровень «сотрудничества» и т.п. с модернистами нужно снизить до минимума. Всё таки отказывать от Епархиальных курсов из-за наличия там еретиков — просто преступно. Никто им не давал право «приватизировать» курсы благословленные Епископами. Это не их «частная вечеринка». Тут я согласен с Евгением. А вот возздержаться от публикаций на Правмире — можно и нужно. Тут он не удачный пример привел т.к. Правмир — это именно частное болото и тусовка модернистов. Там публиковаться категорически нельзя. Как говориться, «дружба с Правмиром, вражда против Бога».

      Нужно отличать частное-модернистическое от Церковного. Если православные священники не будут преподавать на Епархиальных курсах и в семинариях, то там будут преподавать такие лжеучетиля и модернисты, как Осипов и д.Кураев. И из семинарий будут выходить персоналии для этого сайта.

      С какой стати достойные пастыри должны бросать пастбище и стадо из-за того, что в некоторые часы на это пастбище допускают лжепастырей? Другое дело, что нельзя никак реально сотрудничать с этими лжепастырями, чтобы овцы понимали где правда, а где ложь. С этим никто не спорит!

      Нравится

  4. Для Зубова и Стрелова уже можно отдельную страницу создавать. Может они не так популярны и известны в массах, но они преподователи ПСТГУ и студенты проходят их обработку, учаться по их учебникам и методичкам. А потом эти студенты становяться священниками. Поэтому не стоит не дооценивать степень их опасности. На преподователе семинарии или православного ВУЗа лежит ответственность в 1.000 раз больше, в 10.000 раз больше, чем на любом другом учителе т.к. его ученики потом станут распространять узнанное среди десятков тысяч людей.

    А Зубов, кроме всего прочего, ещё и в МГИМО свою ложь распространяет. Хотя про коммунизм и СССР Зубов, вроде бы, правду говорит. Но если бы он только про это рассказывал. А так распространяет ересь за ересью, в религиозном плане.

    Нравится

  5. Я — то сказал православную «вещь». Кощунство исправить невозможно. Его можно лишь выжечь.
    Я не сказал, что кощунники не могут покаяться. Могут. Но не путем рекламаций, исправлений и корректировок Кураева более академичными и консервативными батюшками.

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.