Обращение в Высший Церковный Совет

В Высший Церковный Совет Русской Православной Церкви

Сегодня вынесен приговор лицам, устроившим кощунственную акцию в храме Христа Спасителя 21 февраля нынешнего года. Теперь, когда вина богохульствовавших доказана в суде, Православная Церковь может, наконец, вынести Свое решение: отлучить их от Церкви.

Церкви вверены ключи Царства Небесного (Мф. 16:19), что и означает, что Церковь здесь на земле решает вопрос о вечном спасении и о вечном наказании. Церковь должна изречь анафему на участниц, пособников и защитников кощунства.

Христиане должны отделиться от тех, кто были с нами, но не были нашими, от предателей в рясах и без ряс, от тех крещеных, кто публично отрекся от Христа, совершив кощунство или поддержав кощунство, прося о милости к нераскаянным кощунницам и проявив этим немилость к Господу нашему Иисусу Христу.

Поэтому нам — верующим во Христа — нужно, чтобы Церковь, вверенной Ей от Бога властью, подвергла Своему суду как совершивших богохульство крещеных преступниц, так и поддержавших их священников и мирян.

Роман Вершилло

Ольга Вершилло

Согласных с этим обращением просим направлять его за своими подписями в Высший Церковный Совет Русской Православной Церкви:

Россия, 119034, Москва, Чистый пер., 5

Реклама

Обращение в Высший Церковный Совет: 49 комментариев

    • Кирилл Александрийский: «Когда оскорблен Бог в Его почитании, тогда быть милосердым не безопасно; и даже весьма вредно — не вовремя разнеживаться в слабодушном, взаимном благорасположении. Пусть тогда исчезнет закон сочувствия и удалится сила естественной любви и все, что относится к человеколюбию, чтобы, так сказать, посредством благочестивой жестокости воздано было почитание Богу. Не благочестивым ли назовешь ты делом, чтобы немилосердно наказывались совершающие неизвинительное отступничество, как оскорбляющие высшую над всем славу» (Святитель Кирилл Александрийский. О поклонении и служении в духе и истине // Творения. М., 1880.4.1. С. 304). Это по поводу женщин. А по поводу «предателей в рясах и без ряс» по-моему лучше чем Михаил Ершов и не скажешь:
      «Как хорошо они засветились – теперь люди знать будут, с кем они имеют дело. Хорошо бы это письмо со списком моляв и клириков-модернистов ( с указанием места их работы в наших храмах) опубликовать на всех официальных церковных сайтах и везде, где можно. А “клириков” этих продажных я бы вымел вон из храмов самой помойной метлой – они даже бича не заслуживают…https://antimodern.wordpress.com/2012/03/19/spisok/#comments»
      «Бича не заслуживают», а вот анафему могут заслужить если не покаются (некоторые, кажется уже поняли во что втянулись. Вот слова подписанта ( или подписантки): Шок, если честно. Как ЭТО может НРАВИТЬСЯ??? Получается, и письмо написано из симпатий к такому «творчеству». Получается, я и мои друзья, подписавшиеся, тоже фанаты этого шабаша??? Вы просто подставили очень многих людей, по-моему. Надеюсь, неосознанно, но ощущения, поверьте, после таких откровений премерзкие http://ruskline.ru/analitika/2012/03/23/belye_botinki_s_golubymi_zvyozdami/)

      Нравится

    • Вообще чистка наших рядов будет непременно, даже если наши иерархи нас не поддержат. Господь говорит, что во времена антихриста «будет такая скорбь, которой не было еще от сотворения мiра» и что к этому времени число верующих настолько оскудеет, что «Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?». Мы знаем, что Господь никогда не попустит верующим искушение превышающее их силы. Не значит ли это что пред приходом последних искушений последуют и другие тяжелые испытания, входе которых все, или почти все либеральные крысы сбегут со спасительного корабля нашей Церкви оставив в ней лишь тех кто и вправду достоин называться христианином в наши грозные апокалиптические времена.
      Считаю нужным завершить свое сообщение цитатами из книги иером. Серафима (Роуза) «БУДУЩЕЕ РОССИИ И КОНЕЦ МИРА» и статьи протоиерея Александра Шаргунова «НОВЫЕ МУЧЕНИКИ РОССИЙСКИЕ И ЧИСТОТА ПРАВОСЛАВИЯ».
      «В одной из других своих бесед с Мотовиловым Преподобный Серафим, говоря о духовном состоянии последних христиан, оставшихся верными Богу перед концом мира, поведал нечто весьма важное для укрепления исповедников Христовых:
      «И во дни той великой скорби, о коей сказано, что не спаслась бы никакая плоть, если бы, избранных ради, не сократились оные дни,—в те дни остатку верных предстоит испытать на себе нечто подобное тому, что было испытано некогда Самим Господом, когда Он, на кресте вися, будучи совершенным Богом и совершенным человеком, почувствовал Себя Своим Божеством настолько оставленным, что возопил к Нему: Боже мой? Боже мой! Для чего Ты Меня оставил?
      Подобное же оставление человечества Благодатью Божиею должны испытать на себе и последние христиане, но только лишь на самое краткое время, по минованию коего не умедлит вслед явиться Господь во всей славе Своей, и все Святые Ангелы с Ним. И тогда совершится во всей полноте все от века предопределенное в предвечном Совете»
      «Однако что бы ни происходило, не должно быть места унынию, которым сегодня, кажется, охвачены почти все, и очень часто — даже православные.
      Преподобный Серафим Саровский, пророк сегодняшних апокалиптических событий, говорит: «Нет нам дороги унывать!» В конце концов, есть одно оружие, которое Бог дал нам, чтобы поразить врага. Это духовное оружие, и его может по-настоящему оценить только тот, кто испытал его силу во времена испытаний и гонений. Когда кругом мрак и смятение, когда, кажется, все разгромлено, Господь призывает нас благословлять Бога и радоваться. Каждый день мы слышим это за Божественной литургией: «Блаженны вы есте, егда поносят вам и ижденут, и рекут всяк зол глагол, на вы лжуще Мене ради. Радуйтеся и Веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех». И господь добавляет: «Так гнали пророков, которые были прежде вас» («Мф. 5, 12).
      Мы не знаем, что будет с Россией, выберется ли она из сегодняшней беды, или соскользнет потихоньку в бездну, которая поглотила столь многие великие цивилизации, отравила столь многие благородные идеалы. Но мы знаем, как знали это святой праведный Иов и святой мученик Царь Николай, что «Искупитель мой жив… Его дыхание я чувствую в моих ноздрях» среди Пасхи (Иов. 19, 25; 27, 3). Он говорит нам, что будет с нами до скончания века, Он никогда не оставит нас. Если мы будем верны Его Святой Церкви, если мы будем готовы жизнь свою отдать за Него, Он избавит нас от бедствий грядущих на вселенную. Слово Божие ясно говорит нам, что предупрежденгия о конце времен даются для того, чтобы мы увидели, что Бог сподобляет Свою Церковь великой милости и чести — быть причастной тем испытаниям, через которые Он Сам прошел. Это край бездны, последний рубеж, и Сам Бог, Победитель ада и смерти, попускающий злу раскрыться до конца, с тем чтобы сокрушить его до конца, стоит со Своими. Потому утешайте друг друга этими словами, говорит нам Церковь, Мы должны делать то, что мы можем, в послушании слову Истины, и Бог довершит остальное. Он еще может спасти наш народ, и это может, веруем, произойти участием в том, что происходит с нами, Царственных мучеников и всех новых мучеников и исповедников Российских, и нашим участием в том, что они совершили. Но если и весь мiр будет охвачен духом обольщения и погибели, все верные тайне Креста и Воскресения Христова не должны терять радости о Господе, Который говорит: «Поднимите головы ваши, ибо приближается избавление ваше» (Лк. 21, 28)

      Нравится

      • В так называемом «Живом журнале» игумен Петр (Мещеринов) сказал по поводу своих идейных оппонентов: «Вообще-то я тоже в некотором смысле экстремист. Я понимаю, что раскол – это ужасно. Но иногда мне (я высказываю сугубо личное мнение) думается, что неплохо, чтобы было что-нибудь типа раскольчика. Пусть в него уйдут все зилоты, ревнители, ИНН-исты, геронтофилы, национал-патриоты и прочая публика. Пусть в своей церкви делают что хотят».

        Это мы еще посмотрим, ваше высокопреподобие, кто в нашей Церкви останется: вы со своим «человеческим лицом» или ревнители, которых вы мечтали в раскол отправить.

        Из модернистов раньше всех Кураев и священник Д. Свердлов «стремнулиь» http://echo.msk.ru/blog/sverdlov_d/870396-echo/ У последнего (Свердлова), в его интервью, разве что слов «Не бейте — я с вами!» не хватает.

        Нравится

    • Не надо пытаться быть пророком. Еще совсем недавно были люди, хоть и не многие, которые своими руками оскверняли и уничтожали храмы, а заканчивали жизнь с искренним покаянием.
      Покаяние возможно всем, это милость Божия.

      Нравится

      • Совершенные богохульницы не могут покаяться, т.к. благодать совершенно оставляет их. Схиигумен Савва (Остапенко), который своею молитвою смертельные болезни и слепоту исцелял, после молитвы за сатанистов падал обезсиленный.

        За сегодняшний день еще несколько крестов спилили. Мужайтесь братья и сестры.

        Нравится

      • Согласен, анафема — это не запрет каяться. Тем более, пока они живы, Бог им даёт шанс — есть время одуматься. Анафема — толчок к осмыслению тяжести греха.

        Нравится

    • Виктор, рад Вас снова видеть! Надеюсь, проблемы о которых Вы упоминали, разрешились. Я ещё хочу спросить: тот адрес электронной почты, который Вы указываете, когда отправляете комментарии (мне как администратору своего сайта он известен), это Ваша действующая почта? Можно ли будет туда писать в случае надобности?

      Нравится

      • Я тоже рад всех вас видеть! Проблемы с Божией помощью разрешаются. На мой адрес можно писать, я буду рад сотрудничеству. Сейчас мой компьютер находиться в ремонте (пишу не со своего), поэтому отвечать буду по мере возможности.

        Нравится

  1. Не диктуя своей воли Священноначалию и считая себя самого грешным и недостойным, тем не менее присоединяюсь к этому Обращению. Те из участниц кощунственной выходки, кто крещен в Православии, должны подвергнуться суду Церкви. Такому суду должны подвергнуться и действия всех, их защищавших. Подписываюсь как опасающийся своим молчанием проявить немилость к Господу нашему Иисусу Христу.
    Роман Торчагин, православный христианин.

    Нравится

  2. http://apologet.spb.ru/ru/духовная-жизнь/1031-tolkovanie-na-voskresnoe-apostolskoe-chtenie
    Те, кто не с нами, сами себя отлучили от Церкви. А вот «предателей в рясах» нужно извергнуть из сана и вместе с мирянами-отступниками и защитниками кощунниц пусть каются, если хотят спастись. Мнимые милосердие и любовь по отношению к этим падшим людям развращают их ещё больше. Священноначалию пора от благих слов перейти к благим делам. И начать прежде всего с самих себя…

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.