Об истинной миссии Церкви в деле кощунниц

Какова истинная миссия Церкви, исполнение единственного и неповторимого служения, которого ждет от Нее Господь Иисус Христос? Уклониться от зла и сотворить благо, оторваться от земных обстоятельств и угодить Богу, и тем самым исполнить свой долг духовный.

Церкви вверены ключи Царства Небесного (Мф. 16:19), что и означает, что Церковь здесь на земле решает вопрос о вечном спасении и о вечном наказании. Поэтому вопрос о временном наказании преступниц, совершивших 21 февраля 2012 года кощунство в храме Христа Спасителя, – для Нее второстепенный.

Разумеется, должен быть закон, предусматривающий суровое земное наказание за тяжкие преступления, среди которых, если говорить об исторической России, богохульство каралось суровее убийства.

Но это дело общества и власти, а не Церкви.

Хотят сохранить историческую Россию – обязаны покарать.

Не желают быть Россией – их воля.

Однако Церкви давно пора отделиться от этого «общества», перестать сливаться с ним, быть его «частью». Церковь – не часть общества, а сверхъестественный союз, общество, установленное от Бога, объединенное Святой верой, Таинствами, законом Божиим и Апостольской Иерархией.

Церковь должна изречь анафему на участниц, пособников и защитников кощунства вне зависимости от уголовного процесса и его решения.

Какая бы ни была власть на дворе, верующие не имут зде пребывающего града, но грядущего взыскуют (Евр. 13:14). Церкви давно пора перестать на соблазн и на потеху миру проявлять излишнюю заботу о мире.

Неотмирная Церковь является даже в глазах мира истинной солью и закваской Царства Славы, Царства Небесного Царя, царства не от мира сего. Миссия такой Церкви в миру сильна и неотразима.

Верующим, чтобы пребывать в вере, нужно не то, чтобы земной суд произнес приговор земному преступлению против основ общества и нравственности (никакое решение земного суда не в состоянии повлиять на Веру), а чтобы Церковь устояла в любви к своему Господу и в правде перед Ним.

Христиане должны отделиться от тех, кто были с нами, но не были нашими, от предателей в рясах и без ряс, от тех крещеных, кто публично отрекся от Христа, совершив кощунство или поддержав кощунство, прося о милости к нераскаянным кощунницам и проявив этим немилость к Господу нашему Иисусу Христу.

Поэтому верующим нужно, чтобы Церковь, вверенной Ей от Бога властью, подвергла Своему суду как совершивших богохульство крещеных преступниц, так и поддержавших их священников и мирян.

Все остальное меркнет и отступает перед важностью исполнения Церковью своего долга в отношении Своей Главы и Господа.

Редакция сайта «Антимодернизм.Ру»

Реклама

Об истинной миссии Церкви в деле кощунниц: 26 комментариев

  1. Русь Святая, храни Веру Православную!

    «Начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое»
    (Рим.13,4).
    КЕСАРЬ НЕ НАПРАСНО НОСИТ МЕЧ

    Кто защищает дерзость с хулиганством,
    Тот путает толстовство с христианством:
    Толстой придумал злу непротивленье,
    А христиане знают, что прощенье
    Не означает безнаказанности зла,
    И есть закон на все преступные дела.
    А то, быть может, и законы отменить?
    И всех преступников, развратников простить?
    Нет, за содеянное каждый пусть ответит,
    И по закону отвечают даже дети.
    Пусть суд решает, – не общественное мненье,
    Какое люди совершили преступленье;
    Есть в государстве государственный закон,
    Пусть и выносит наказанье людям он.
    А то уже и Церковь виновата,
    Что не выносит, как судебная палата,
    Свой мягкий иль суровый приговор,
    А Церковь обращает к Богу взор
    И к покаянию всех грешников зовет,
    И кающихся к Господу ведет.

    2012г.
    «Кесарь не напрасно носит меч», – так сказано в Священном Писании. Из древнерусской истории известно заблуждение, в которое однажды впал Креститель Руси, святой равноапостольный Владимир. Приняв христианство, он настолько проникся любовью и жалостью ко всем людям, что ему показалось недопустимым казнить даже разбойников. И грабежи, разбои от безнаказанности страшно умножились на Русской земле. Тогда к великому князю пришли христианские учителя, епископы и духовенство, и вразумили его: «Ты государь, твой долг – карать злодеев» (Митрополит Омский и Тарский Владимир).

    «Христос прощал ЛИЧНЫЕ обиды, а вот когда торгаши оскорбляли Храм Божий, то он ДВАЖДЫ выгнал их бичами. «Ревность дому Твоего снеде Мя, и поношения поносящих Ти нападоша на Мя» (ср.: Ин. 2, 17; Пс. 68, 10). Потому-то свт. Филарет Московский и говорил: «Своих врагов прощай, врагов отечества сокрушай, врагов Божьих – гнушайся» (Игорь Друзь, председатель народного собора Украины).

    «Если возможно, мир имейте со всеми людьми» (Рим.12,18). Апостол учит нас добиваться мира, но если он только возможен, если он не в ущерб другим, не в ущерб истине и благочестию» (Диакон Петр Пахомов).
    Храни вас Бог!

    Нравится

  2. //Поэтому верующим нужно, чтобы Церковь, вверенной Ей от Бога властью, подвергла Своему суду как совершивших богохульство крещеных преступниц, так и поддержавших их священников и мирян.//
    Мы знаем, что ожидает нераскаянных грешников, отступников и предателей. Но пока они ещё живы и не подверглись Суду Божию, необходимо поступить с ними так же как в свое время с гордецом и лжеучителем Л. Толстым. Не место в Церкви сыновьям и дочерям дьявола. Те, кто потворствуют кочетковым, лапшиным и их «пастве», толерантничает с отступниками и явными безбожниками, гоняется за благами мира сего, играют с огнем… Пора уже определиться окончательно, с кем вы? с народом Божиим или в дружбе с князем мира сего?
    Эти слова касаются прежде всего нашего священноначалия. Не играйте с огнем!

    Нравится

  3. «…если говорить об исторической России, богохульство каралось суровее убийства.»

    Может быть потому и убийств в России в те времена было не много…

    Нравится

  4. «Церковь должна изречь анафему на участниц»
    не слишком ли много чести для прошмандовок, может даже и не крещенных

    Нравится

  5. Церковь никому никогда не мстила и не мстит мечём, мечём мстит государство. И в этой связи на повестке дня один вопрос — признаёт ли государство православных в качестве своих граждан, будет ли наказуемо содеянное против Церкви или нет. Т. е. мы хотим узнать, началось новое гонение на Церковь, или пока ещё антицерковные акции всё-таки вне закона.

    Нравится

    • Благодарю Романа за статью. Она заставляет думать.
      Церковь и общество, если это правильная аналогия, можно сравнить как душу (дух) и тело (плоть) человека.
      В смысле выражения апостола Павла: Плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся (Гал. 5, 17). Так и нераздельны
      по-человечески, и взаимно нужны Церковь и общество . При этом Церковь
      несокрушима («Создам Церковь Мою и врата ада не победят ее»- Г. И. Х).
      В Великой ектении Церковь молится: » О Богохранимей стране нашей , властех и
      воинстве ея, Господу помолимся». Т. е. Церковь молится и о своих врагах.
      Конечно, это Новозаветная надмирная молитва . Не всякий даже православный
      ее вместит. Что касается крещенных нераскаянных кощунниц они себя отделили от Церкви и полезно для оставшихся в Церкви узнать, что согласно Правилам Вселенских Соборов, Апостольским Правилам, Правилам Св. Отцов они
      извергнуты от общения с Церковью.

      Нравится

  6. А что если выпустить номерные кирпичики и всем міром выкупить Храм Христа Спасителя у «хозяев» кем бы они ни были и сколько бы не запросили?

    Нравится

    • Ничего не даст. Как призывает Роман Церкви нужно отделиться духовно
      от «общества». И духовным оружием Христовой веры противостоять нападкам
      на Церковь. Тогда поможет Господь-Непобедимая Победа. Воцерковлением и изучением Православной веры создается это оружие.Существенно могут помочь в изучении Православной веры заочные Высшие Богословские Курсы http:// http://www.kursmda.ru в Сергиевом Посаде начало
      с 30 июля этого года, со средины августа вечерние Богословские Курсы в Сергиевом Посаде при храме апостолов Петра и Павла. А таких кощунниц как эти пуси за деньги враги Церкви могут нанять тысячи.

      Нравится

    • Храм Христа Спасителя строился на пожертвования. У меня есть свидетельство. Нужно выкупать храм, на который я жертвовал деньги?

      Нравится

    • Ребята! Церковь не только храм и все, что в храме, но главным образом
      верующие, стоящие на Богослужении со стражом Божиим, с трепетом,
      с упованием на Спасителя. Вот, как их выкупить у миродержителя мира сего ,
      который гонит их на всякий грех? На Западе часто продаются здания католических
      храмов, нет денег их содержать, храмы пустые. Миссия Церкви, понимаемой
      как мистическое Тело Христово, состоящее из священнослужителей и мирян,
      и в деле кощунниц -вести пасомых прямым путем в Царствие Небесное.
      Все кривые пути, не как учат Св. Отцы, не как учит Мать-Церковь ведут в ад.
      Поэтому в этой сложной обстановке разобраться можно потрудившись в
      молитве, в покаянии, посещая Богослужения, в изучении Православной веры. При наличии веры Господь поможет.

      Нравится

    • Строго говоря, эта Путина фраза безупречна. Суть дела как раз и состоит в том, что и как решит именно суд. Суть дела не в том, хорошо поступили эти дамы или паче чаяния не очень хорошо, но суть всего дела именно в том, как суд квалифицирует их действия. Т. е. будет ли нарушение гражданского права в отношении Церкви квалифицировано как собственно нарушение гражданского права или нет. И высшее должностное лицо также как и мы ждёт решения суда. Вообще говоря, всё, так сказать, в порядке. Пока.

      Нравится

      • У Вас абсолютно мирской взгляд на суть дела. Нашим заявлением мы кричим от лица религиозных верующих, от лица духовной Правды, что суть дела для Церкви, для Православия, для истинной миссии — совсем не в решении земного суда. Есть вещи поважнее мира земли, России! Есть Вечность. Для Вас же Она — за скобками.

        Нравится

      • Это высшее должностное лицо называет себя православным христианином. Но говорит как Пилат.

        Нравится

    • Еще раз объясняем нашу позицию. Мы не обсуждаем ни Путина, ни суд, ни процесс, ни приговор. Это неинтересно и неважно по сравнению с молчанием Церкви относительно вечной участи кощунниц, запрета их отпевать. И — запрета в служении поддержавшего их духовенства, отлучение от Причастия поддержавших их мирян.

      Нравится

      • То, что я имел в виду, как раз вот это — «Мы не обсуждаем ни Путина, ни суд, ни процесс, ни приговор.»
        Признаюсь, что как-то вообще не думал о том, что эти дамы когда-нибудь пойдут к Причастию, что их кто-то захочет отпеть, тут мне всё виделось как в случае снятия анафемы с большевиков Свт. Тихоном. «Я более не враг Советской власти»… Анафему Свт. Тихон «снял» в том смысле, что большевики в принципе встали на антихристианскую позицию, они в принципе ни малейшего отношения к Церкви не имели, а анафема суть последнее средство вразумления заблудших, а не «кара» в смысле удара бичом и пр. Л. Толстого призывали к покаянию, но не пытались «ударить». Всё это по книге «Анафема», возможно Вы знаете эту книгу, выпущенную лет 15-20 назад. Я ориентируюсь на неё, если что не так, прошу разъяснить.
        Со своей стороны ещё раз повторю — не представляю как эти дамы пойдут к Причастию, в связи с чем и анафема видится как бы безполезной.
        Поведение же поддержавших их священнослужителей — тут я не знаю что говорить…
        С уважением.

        Нравится

Добавить комментарий для Евгений. Отменить ответ

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.