О. Петр (Еремеев) против запрета абортов

Ректор Российского православного университета о. Петр (Еремеев) вчера обратился в пространство с призывом в День защиты детей усовеститься и ввести мораторий на детоубийство в нашей стране.

О. Петр (Еремеев) заявил: Аборты в День защиты детей являются по меньшей мере чудовищным лицемерием. Каждый год 1 июня все в один голос выступают в защиту прав детей – и в то же время в этот день тысячи детей лишаются права на жизнь самым бесчеловечным способом. В то же время, по его аморальному мнению, проблему появления на свет нежеланного ребенка, безусловно, невозможно решить запретом.

Продолжая мысль о. Петра (Еремеева), можно сказать, что чудовищным лицемерием является и его призыв не запрещать аборты, а лишь по взаимному согласию воздерживаться от них один день в году.

Источник

 

Реклама

О. Петр (Еремеев) против запрета абортов: 17 комментариев

  1. Русь Святая, храни Веру Православную!

    «Не убивай» (Втор.5,17).

    МНЕ ОТМЩЕНИЕ, Я ВОЗДАМ (РИМ. 12,19)

    Держит Христос на иконе младенца, –
    Кровью спеленуто детское тельце, –
    Отнята жизнь, не успев появиться;
    Кто его страшный наемный убийца?

    Кто надевает халат не как врач,
    А как безумный кровавый палач?
    Кто инструментов блестящий набор
    В руки берет, словно меч и топор?

    Кто, как на средневековую плаху,
    Меч опускает и головы с маху
    Рубит у крохотных, нежных младенцев?
    Молох в груди у него или сердце?

    Жертву приносит он идолу – злату,
    Он за убийство получит зарплату,
    Он перед Богом ответит сполна,
    Что захлебнулась от крови страна.

    2006 г.

    «Имя первой женщины – Ева – означает «жизнь». Имя женщин, совершающих детоубийства, – «смерть». Эти матери становятся демонами своего собственного тела, то есть ту, созданную Богом, палату, в которой зарождается и развивается человеческая жизнь, они превращают в застенок, где палач четвертует их ребенка, их сына или дочь.
    Ненаказуемость аборта наделяет родителей не принадлежащим ни одному человеку правом тирана, который может по своему усмотрению и произволу оставлять живыми или умерщвлять своих подданных. Ненаказуемость абортов, отсутствие нравственных и юридических законов защиты плода и его неотъемлемого права на жизнь делают лицемерными и бессмысленными все декларации по защите достоинства и свободы человека.
    Убийство беззащитного – самый подлый и мерзкий вид убийства. Афоризм древних судей гласил: «Лучше оправдать десять виновных, чем наказать одного невинного». А здесь невиновный наказывается смертью, притом казнью садистской – он живым разрывается на части» (Архимандрит Рафаил Карелин).

    Господи, помилуй!

    Нравится

  2. Роман, уважаемый! Зачем же так придираться к словам?
    (1) Чем плоха просьба воздержаться от абортов ХОТЯ БЫ в «день защиты детей»? Из этого никак не следует, что в другие дни — можно их делать.
    (2) Вторая фраза лишь констатирует несомненный факт: даже серьезное уголовное преследование не остановит этого страшного греха, как и любого другого. Зачем непременно истолковывать это в том смысле, что о.Петр якобы «против запрета абортов»?
    Все это по меньшей мере неосновательно.

    Нравится

    • Получается, что мы говорим на разных языках. Недопустимо призывать к тому, чтобы не убивать, не красть или не богохульствовать хотя бы один день в году. Это не Христианство, это не Евангелие.
      Почему же уголовное наказание не останавливает страшные грехи? Даже угроза таким наказанием во все времена останавливала преступников. Апостол, как Вы прекрасно помните, даже христиан предупреждает: Если же делаешь зло, бойся, ибо он (начальник) не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое (Рим. 13:4).

      Нравится

      • «Даже угроза таким наказанием во все времена останавливала преступников» — т.е. Вам известны времена, когда аборты не совершались?

        Нравится

      • Мне известны времена, когда совершённый грех наказывался, и это удерживало людей от греха. И мне известно наше время, когда грех легализован. Неужели следует признать нормой наше время, а не то, когда начальник не напрасно носил меч?

        Нравится

      • Я тоже считаю, что нужны серьезные законы против абортов, такие же как за убийство; моя реплика — призыв не записывать торжественно в противники запрета абортов о.Петра без должных на то оснований, и не вычитывать в его словах более того, что он сказал.

        Нравится

      • Мне кажется, что у отца Петра получилась какая-то безсмислица.

        «Проблему появления на свет нежеланного ребенка, безусловно, невозможно решить запретом», сказал он.

        А кто и где пытается решить проблема «появления на свет нежеланного ребенка» запретом, тоест кто и где запрещает нежеланному ребенку появится?

        Очевидно о. Петр имеет ввиду никак не появления, а убийство нежеланного ребенка, но вот, попытался скрытся позади слов. Но если так, тогда журналист не довершил свою работу, потому что из этого прямо вытекает вопрос: «А как вы думаете о. Петр? Запрет полезен или безполезен, необходим или нет?» Тогда все было бы яснее.

        А может быть для о. Петра все таки действительный проблем это «появление на свет нежеланого ребенка», а его убиство это средство, которое нелзя забранять?

        Нравится

      • Ну да, о. Петр убийство нежеланного ребенка деликатно называет «проблемой появления на свет». Это типичный оруэлловский новояз (newspeak), или точнее — doublespeak.

        Нравится

  3. У другого «борца» с абортами, о. Димитрия (Першина), было креативнее…
    «В день защиты детей, …., у нас была возможность отогнать «назгулов смерти» от наших детей….
    Что ж, пусть наша девятеричная акция (звуковой авто- или просто мобильный сигнал в 9 часов 9 минут 9 секунд утром и вечером) станет знаком нашей солидарности с жертвами абортного нигилизма — с матерями и детьми, врачами, обреченными убивать, и страной, в которой не слышен детский смех.
    В такой интерпретации тройная девятеричность времени, сквозь которую дважды в сутки проходят стрелки часов, символизирует время беременных.»

    Интересно, бросил ли кто-нибудь курить во всемирный день отказа от курения?

    Также интересно выполняет ли сам о.Дмитрий два раза в день это звуковое правило?

    А о.Петр будет ли ходить по абортариям с призывом не работать 1 июня или ограничится на «..общей задаче создания в России таких условий, чтобы рождение ребенка было самым ожидаемым событием в жизни каждой семьи»?

    Нравится

  4. Как эта идея реализована на деле:
    «Камчатские врачи в День защиты детей отказались делать аборты.
    Ранее с такой инициативой в роддома обратились представители общественного
    движения «Родительское собрание» и региональное министерство здравоохранения.

    Сегодня на Камчатке отменены все плановые операции по прерыванию беременности. »
    http://www.fontanka.ru/2012/06/01/026/

    Нравится

  5. ««Мы предлагаем коллегам приложить усилия по преодолению изоляционизма, пока(!?) еще характерного для образовательных систем религиозных объединений России. Без этого невозможна реализация в общенациональном масштабе наших(!?) задач по развитию теологического и религиоведческого образования и науки….»

    Ректор РПУ предлагает создать в России Лигу религиозных вузов
    http://www.pravoslavie.ru/news/54089.htm

    Нравится

  6. Я из текста комментария отца Петра понял то, что он противник абортов. А его обращение к Дню защиты детей есть сильный идейный ход, благодаря которому люди задумались о дикости, о двусмысленности попустительства детоубийству и декларативной защите прав деток.
    После этого врачи Камчатки отказались делать аборты в этот день и многие простились от нравственной спячки. Вода веры и благовестие Правды точит камень жестоких сердец.

    Нравится

  7. «После этого врачи Камчатки отказались делать аборты В ЭТОТ ДЕНЬ и многие простились от нравственной спячки».
    Игнатий, вы действительно не слышите и не видите чудовищного цинизма и равнодушия в этом заявлении?

    Нравится

    • Нет, в нравственной спячке сам Игнатий. Кого он хочет будить? Проснись! Подумай, какую безнравстаенность и мерзость ты проповедуешь!!

      Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.