Надругательство над аскетической проповедью свт. Игнатия

Ранним воскресным утром участники форума собрались в Свято-Андреевском Кафедральном соборе, где исповедались и приняли Святое Причастие. Так же у ребят была возможность приложиться к мощам святителя Игнатия (Брянчанинова). По окончании службы молодежь стала готовиться к отъезду на туристическую базу, которая расположена у озера в живописнейшем уголке села Сенгилеевского. На базу отправилось 80 человек. В 13:30 автобус выехал в пункт назначения. В дороге скучать не пришлось. Были и песни, и различные беседы. Приехав на место, ребята сразу заметили хорошее футбольное поле, на котором состоялся напряженный турнир. Но это был не единственный вид спорта. Молодежь собралась способная и активная. Рядом с футбольным полем в разгаре была игра в пляжный волейбол. Любители музыки собрались, чтобы попеть песни под гитару. Участники форума были настолько увлечены, что не заметили, как быстро пролетело время. Но, к всеобщему сожалению, день близился к концу, и нужно было возвращаться в Ставрополь. Как же не хотелось ребятам расставаться с новыми знакомыми и со старыми друзьями! А сколько было получено положительных эмоций! Все остались довольны прекрасно проведенным временем!

Состоялся форум православной молодёжи Ставропольской и Невинномысской епархии // Русская народная линия. 17.05.2012

Реклама

Надругательство над аскетической проповедью свт. Игнатия: 6 комментариев

  1. Воистину надругательство над смыслом Христианства. Ибо что специфически христианского в этих «положительных эмоциях»? Зачем писать об этом как о христианском деле? Зачем писать об этих пляжных футболах после Причастия Святых Таин? Не надлежит ли хранить себя в день оный в молчании и молитве, размышлении и благодарении Бога? Ах, это они так научены Бога благодарить по — модернистски — футболом!
    Неразумные юноши. Коням уподобились.

    Нравится

    • В чесом исправит юнейший путь свой? Внегда сохранити словеса Твоя.

      Еще не успел жить, а уж ему нужно исправление. Это, впрочем, не то значит, чтобы пророк предполагал тут юношескую испорченность, а то, что юность — такой возраст, который на все готов, быстродвижен и неудержим в своих порывах. Он советует поскорее захватить эти порывы и дать им доброе направление. Чем же? — Заповедями Божиими. Заповеди да будут юному тем, чем бывает узда для рьяных коней.

      Блаженный Феодорит говорит: Юность непостоянна и удобопреклонна к пороку, потому что обуревается разными волнениями страстей; потому имеет нужду в путеводителе, который бы направлял ее к пристани. А это свойственно словесам Божиим, потому что они, отвращая от путей противных, достаточны к тому, чтобы направить на путь Божественный. Что для молодого коня узда и ездок, то для юноши — Божественное слово.

      https://antimodern.wordpress.com/2012/05/08/9-16/

      Нравится

  2. Часто говорят, что Православие — «не от мира сего». Так оно в самом деле и есть, и в этом его сила. Но даже сами православные не всегда помнят об этом, не всегда отдают себе отчет, что это значит.
    Это значит, предмет нашей веры и руководящая сила всей нашей жизни — в невидимой реальности: «Мы ходим верою, а не видением» (2 Кор. 5:7). Это значит, всю свою жизнь, день за днем, мы ведем борьбу, невидимую брань «не против плоти и крови, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф. 6:12). Это значит, мир понятия не имеет, куда обращены наши молитвы, даже не признает реальности тех, от кого мы непрестанно получаем помощь в нашей борьбе: ни Самого Бога в трех Лицах, ни Пресвятой Богородицы, ни ангелов, ни святых. Это значит, мы живем по закону не только чуждому, но и прямо противоположному законам мира; мы не видим смысла нашей жизни в успехе, довольстве и счастье, но — будь на то Божия воля — благодарно принимаем страдания, боль, унижения и горе; мы не ищем себе оправданий в естественных человеческих пристрастиях, а, напротив, опираясь на помощь и учение Церкви, распинаем их, помня сказанное: «Если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете» (Рим. 8:13). Это значит, мы не собираем себе богатств на этой тленной земле, но всегда помним о назначении нашей нетленной составляющей — нашей души; мы стремимся построить свою жизнь так, чтобы из¬бежать страшного адского пламени, ожидающего тех, кто отвергает Бога или пренебрегает Его служением, всеми си¬лами стремимся быть среди тех, о ком будет сказано: «Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира» (Мф. 25:34)
    (Иером. Серафим (Роуз) )

    Роман, прошу помочь мне разобраться: мне кажется, что в своих комментариях, особенно в последних двух некто Сергей Ка занимается профанацией православного мировоззрения http://www.blagogon.ru/digest/303/ и объявляет аскетическую проповедь святителя Игнатия «одной из причин победы атеизма». Хотелось бы узнать Ваше мнение.

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.