Игумен Агафангел (Белых): От «Дао Дэ Цзин» до «священной» коновязи

Почему если есть африканские традиции Православия, не могут существовать якутские? Как-то я предложил поставить у храма сэргэ (это такой столб – высокая коновязь, священный предмет), и вдруг наши прихожане заволновались: «Но как же, батюшка! Это ведь наше якутское язычество! Разве можно смешивать с христианством»? Я им в ответ показал записи с африканского православного богослужения, где бьют в священные гигантские барабаны.

Игумен Агафангел (Белых): От «Дао Дэ Цзин» до православной Якутии // Православие и мир. 10.05.2012

Реклама

Игумен Агафангел (Белых): От «Дао Дэ Цзин» до «священной» коновязи: 2 комментария

  1. Недавно видел фильм «Неизвестная миссия Серафима Саровского», в которой использована нагнетающая низшие эмоции современная африканская музыка. Ужасное впечатление. Как можно это совместить?

    Нравится

  2. «Маразм крепчал». Было бы логично если бы не желающие расставаться со своими традициями язычники предлагали такое, но это ни в какие ворота.

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.