Двойной удар «яко человеколюбива притворяющегося»

Протоиерей Владимир Переслегин

К хору либеральных СМИ, обвиняющих Церковь в «жестокости» к кощунницам Pussy Riot, присоединяются «церковные» либералы, обвиняющие Церковь в разных видах «жестокости».

В частности — в связи с отказом в «помощи» гомосексуалистам. (Нескучный Сад 25.04.12 «Гей-непарад»)

Причина восстания изнутри та же, что и атаки извне: в атеизме, в неверии в Слово Божие и Догматы. В церковном модернизме это неверие, столь же агрессивное, что и у внешних, прикрывается, однако, церковной лексикой и мимикрирует под церковную мотивацию.

Не в этом ли внутреннем отступничестве самих христиан от Веры и Святыни причина попущенной Богом яростной атаки на Святую Церковь извне?

Статья начинается претенциозной цитатой.

Я показывал миру воров и проституток … которые стремились попасть в церковь. Но церковь их отталкивала. Потому что паства не хотела принимать в храмах падших», — говорил пастору Шлагу агент Клаус в «17 мгновениях весны».

Такова экспозиция. Через дорогие российскому обывателю реминисценции «журнал о православной жизни» смело ломает старый – постсоветский – стереотип «нас семьдесят лет отучали» и уверенно уводит читателя от все еще инстинктивно ожидаемой им православной оценки греха на оперативный простор современных газетных обвинений в адрес Православной Церкви, к новому массовому стереотипу.

Клаус был провокатор, но упрек верный, – резонерствует знаток «православной жизни» некто Михаил Агафонов.- В Церкви есть темы-табу, едва услышав о которых, православные прячут голову в песок. Одна из них — гомосексуализм: этот грех распространяется все шире, но ни священники, ни миряне обычно не знают, как можно помочь его жертвам. И часто предпочитают просто закрыть перед ними двери храмов.

Если церковное издание ставит в пример и назидание Церкви «верные» упреки предателей, что удивительного, если эти предательские «упреки» становятся штампами массового сознания?

Эта клевета. Православные не прячут голову в песок, услышав о гомосексуализме, как и о любой иной мерзости. Православные веруют в Бога, искупившего все человеческие грехи Своею Кровью. Православные знают, как помогает кающимся лютым грешникам Сам Господь и знают как должны помогать им все христиане. Друг друга тяготы носите (Гал 6:2).

Но провокационный вопрос Агафонова: «как помочь его жертвам» заключает в себе иной смысл.

Каким это жертвам? Про кающихся убийц не говорят, что они – жертвы убийства. Про кающихся мытарей не говорят, что они – жертвы мытарства. Про кающуюся блудницу не говорится, что она – жертва блуда. Напротив, Церковь превозносит их и ставит в пример каждому из нас не как «жертву» греха, но как образец веры. «Блудница приступи к Тебе, миро со слезами изливающи…» «Погруженная грехом, обрете Тя пристанище спасения…» «Господи, яже во многия грехи впадшая жена, Твое ощутившая Божество, мироносицы вземши чин, рыдающи миро Тебе прежде погребения приносит: увы мне глаголющи! Яко нощь мне есть разжжение блуда невоздержанна, мрачное же и безлунное рачение греха. Приими моя источники слез, Иже облаками производяй моря воду. Приклонися к моим воздыханием сердечным, приклонивый небеса неизреченным Твоим истощанием: да облобыжу пречистеи Твои нозе, и отру сия паки главы моея власы, ихже в раи Ева, по полудни, шумом уши огласивши, страхом скрыся. Грехов моих множества, и судеб Твоих бездны кто изследит? Душеспасче Спасе мой, да мя Твою рабу не презриши, Иже безмерную имеяй милость».

Когда мы говорим: «прими убо и мене, Человеколюбче Господи, якоже блудницу, яко разбойника, яко мытаря и яко блудного, и возми мое тяжкое бремя грехов, грех Вземляй мира..», мы исповедуем себя не несчастными «жертвами греха», не Сонечками Мармеладовыми (да не будет!), но – вместе с целомудренной блудницей и благоразумным разбойником — наследниками Его Победы, дарованной нам Крещением в Его смерть! Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся!

Священники знают, поэтому, как помочь кающемуся, то есть порвавшему с грехом содомиту, убийце, бандиту.

Но священники не знают, и знать не хотят, как «помочь» действующему бандиту, убийце, мужеложнику, педерасту. Как помочь «гею». Как оказать пастырскую помощь лицу с влечением к своему полу (методичку с таким непристойным названием пропагандирует Агафонов), то есть лицу, не отсекающему это беззаконное «влечение» на стадии прилога, но носящего его в себе, желающего его реализовать и при этом — желающего иметь «помощь» от Церкви. Здесь налицо предательское узаконивание в глазах самих кающихся грешников, возжелавших греховную скверну оттрясти, их постыдного греха. Отношение к их греху не как к непечатной мерзости, а как к вполне законному предмету методического пособия. Так предают отвратившихся от разврата, так же предают и отвратившихся от рок-музыки.

Они отвратились греха и готовы были просто порвать с ним.

Отсекать помыслы на стадии прилога и обращаться к Богу с покаянием и любовью – как правильно приводит Агафонов правильные в данном случае слова священника. Беда лишь в том, что эти правильные слова лишь уводят от сути той «работы с геями», о которой речь в статье. А суть в том, что дело веры, просто разрыв с грехом, привлекающий непостижимую и сверхъестественную благодать Божию, неизвестно как исцеляющую душу, «продвинутые» и «гуманные» подменили земной методикой, описывающей как грешникам расставаться с их «девиантным поведением». И этим предали их, отбросив назад.

«Закрытие перед ними» – не порвавшими с гомосексуализмом «жертвами» гомосексуализма – «дверей храма» — хорошая мера помощи их душам, так как отделяет в их сознании Святыню от того, что они, не решившись не делать никогда до смерти, лишь «стараются не делать». «Я, вообще-то, стараюсь не убивать» — говорит бандит. И это есть бандит действующий, а не кающийся.

Закрытие перед таким «редко убивающим» бандитом и перед таким «имеющим влечение к своему полу» действующим и нераскаянным грешником дверей храма — это адекватный призыв к покаянию.

Точно так же как влезшие на амвон Храма Христа Спасителя кощунницы бесстыдно заявляли, что имеют право на этот «молебен», провоцируя Церковь либо на согласие с кощунством, либо на вынужденную к ним «жестокость», и подобные публикации в церковной прессе провоцируют Церковь либо — на толерантность к содомии как трудноизлечимой и неприятной «болезни», требующей терпимости к ее «жертвам», либо — на «жестокость» утверждения православного учения о грехе как о беззаконии, несовместимом с Верой.

И вот оно, «жестокое» учение.

Никакой помощи жертвам греха кроме призыва их к покаянию Церковь не знает.

Ни «профилактикой гомосексуализма», ни «восстановлением гомосексуалистов» не может и не должен занимается пастырь. Покаяние грешника есть сверхъестественный дар Божией благодати. Дело пастыря обличить в смертном грехе, указать на несовместимость пребывания в падении со спасением души за гробом, призвать к покаянию во Христе Воскресшем из мертвых, смертию смерть Поправым и сущим во гробех Живот Даровавым.

Дать же это спасительное покаяние и умиление — дело Духа Святого Божия, и никого другого. Но чтобы Дух Святой пришел и вселился в кающегося и очистил его от всякия скверны, надобно, чтобы приходящий веровал, что Бог есть и взыскующим Его мздовоздаятель бывает (Евр. 11:6).

Надобно, чтобы приходящий не осквернял свой ум «обоснованием» разрыва с гомосексуализмом человеческими соображениями, а, не прилагаясь плоти и крови, веровал Богу, перед Которым мужеложство есть мерзость и невыносимый Им срам, несовместимый с Его Духом.

Дух есть Бог, и иже кланяется Ему, Духом и истиною достоит кланятися (Ин. 4:24 ). Это воистину подвиг веры. Только он привлекает милость Божию к падшему человеку.

Нас же призывают не к милости Божией, а к «милости» человеческой. Как раз к той, на которой настаивал Иуда (Мф. 26:9; Ин. 12: 4-5) и к которой апеллировал провокатор Клаус.

Ее то и взял в эпиграф своего дерзкого опуса Михаил Агафонов, дидактично «наставляя» Церковь Христову на эту проклятую «милость», выговаривая священникам Христовой Церкви за совершенно обоснованную «стенку» и «закрытую дверь» перед отказывающимися разрывать с грехом и требующим от Церкви «рецептов адаптации».

Православная Церковь свидетельствует: гомосексуализм — смертный грех, который требует покаяния и исправления. «А мы такими родились, нам в этом каяться — как будто в цвете глаз», — заявляют геи. Ученые до сих пор не знают точно, так ли это, но, в любом случае, спор о врожденности гомосексуализма только уводит от сути — может ли человек захотеть измениться и может ли он измениться, захотев. А ведь такие примеры есть — даже среди многолетних геев. Так, Шарлин Котран, в течение 30 лет — один из лидеров гомосексуального движения Америки, издатель журнала для лесбиянок, в 2006 году неожиданно для всех решила порвать с прошлым. Журнал она не закрыла, но теперь статьи в нем посвящены тому, чтобы «привести этих людей к свободе, то есть к избавлению от гомосексуальности».

Я выделил в этой красноречивой цитате два фрагмента. Первый является простым камуфляжем по отношению ко второму, в корне противоположному ему по смыслу. Во втором же, по четкому признанию автора – «суть»: может ли человек «захотеть измениться». В этом действительно суть. Суть модернизма. Кто хочет душу спасти, тот движим не «желанием измениться», а желанием спастись. Не желанием сменить ориентацию с нетрадиционной на традиционную, а желанием душу спасти для Царства Небесного. Не желанием превратиться из гомосексуалиста в гетеросексуалиста, а жаждой Вечной Жизни за гробом на Небесах, уготованной всем, возлюбившим Его пришествие и Закон уст Его, Его Заповеди.

Ради верности Заповеди человек не меняется, но отвергается себя со своими страстьми и похотьми. Да отвержется себе (Мф. 16:24). Кто не возненавидит душу свою не может быти Мой ученик (Лк. 14: 26). Отвергнуться себя, потерять душу свою (Мф. 16:25), возненавидеть свою душу (Ин. 12:25) – не значит «захотеть измениться». А значит лишь то, что значит: предпочесть смерть жизни, подвластной греху. Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее (Лк. 17:33).

Сказываю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся — учит Апостол (1 Кор. 15:51). Это изменение будет независимым от нас. Оно будет непостижимым действием Божиим, не подлежащим человеческому представлению. Не о нем речь у Агафонова, а о самоизменении человека под воздействием программ «избавления от гомосексуальности» и «пути к свободе», не имеющих ничего общего с верой в Сверхъестественное Откровение Сына Божия, по чистой вере в которое человек имеет лишь одну власть над собой: отвергнуться себя, то есть решиться на смерть Христа ради.

«Свобода от наркотиков», «свобода от алкоголизма», «свобода от гомосексуализма», доставляемая подобными «программами» — это не свобода от греха, смерти и дьявола, доставляемая верой в Искупление. Интеграция этих «жертв» в современный социум, в успешный бизнес и даже – создание ими семьи – не приближает их к Царствию Небесному, достигаемому лишь служением его Царю, исполнением Его воли, мотивированным лишь чистой верой в Его Слово.

Вот этого-то и не хотят те, кто требует от Церкви «работы» с «геями», то есть – с мужеложниками и педерастами, не желающими решаться на смерть ради Заповеди, а желающими оставаться со своей постыдной, но — «постепенно меняющейся ментальностью», то есть — «какими есть» — в Церкви. Законное выдворение таковых по слову Господа: исторгните развращенного из среды вас (1 Кор. 5:13) вызывает у Клаусов истерику: «в церковь вход воспрещен?»

Да, Клаус, ты прав.

Как и Иуде, воспрещен тебе вход в Церковь. Не дано тебе что-либо «показывать» Церкви Христовой кроме собственного предательства.

Агрессивное вменение в обязанность Церкви атеистической суеты, взятой из заквашенных на фрейдизме пособий подобных пропагандируемому Агафоновым труду клинического психолога, президента Американской национальной ассоциации по исследованию и терапии гомосексуальности Джозефа Николоси весьма точно коррелирует с известным «органическим богословием» профессора А.И. Осипова и его многочисленных последователей. Это стало штампом, общим местом, клише: грех – болезнь. Он нуждается в профилактике и лечении.

Но это – ложь!

Вопреки Священному Писанию, глаголющему, что грех есть беззаконие (1 Иоан 3:4), модернисты считают грех болезнью естества, и по этой причине по сути – невинным, подлежащим не наказанию, но – лечению.

Болезнью грех можно назвать лишь в духовном смысле, как болезнь не естества, но духа.

Болезнь, не имеющая иных причин кроме преступной воли к греху самого человека.

Модернисты же, ложно определяя грех как болезнь естества, как органическое поражение психики, сами заблуждаются и начинают грешить на почве «исследуемого» ими предмета, не подлежащего исследованию Христианина.

Ибо грехопадения кто разумеет (Пс. 18:13)?

Забыв страх Божий, бесстыдно «исследуя» то, о чем, по Апостолу, срамно есть и глаголати (Еф. 5:12), они оскверняют себя и своих читателей. Грех, от которого заповедано всячески огребатися (1 Фес. 5:21), вместо предмета ненависти делается предметом «анализа», отправной точкой для выстраивания причинно-следственных связей как к нему, так и от него.

Это ложь, духовная ошибка. Грех не вызван, не обусловлен и не детерминирован ничем кроме самого себя. Не существует условий и обстоятельств, вынуждающих Христианина совершить грех. Всегда и везде Христианин должен и может сопротивляться греху, предпочитая исполнению греха смерть. По этой же причине духовности греха, у него нет и не может быть никаких органических последствий.

За грехи наказывает Сам Бог Своим Судом. Этот Суд простирается и на земную жизнь человека и на его загробную участь. Бог судит человека в каждый момент его жизни и наказывает за нарушение Своего Закона. Только в этом смысле грех несет в себе наказание и расплату – как праведный приговор Божий за конкретное преступление, изрекаемый всегда заново и конкретно непрестанно промышляющим о человеке Божественным Правосудием. Так как судит Всеведущий Бог, то наказание Божие или исполняется на грешнике вскоре после совершенного им преступления – для призыва к покаянию через напоминание о грехе в совести грешника, наказываемого раскрывшимися в его естестве болезнями и скорбями – или откладывается до Суда за гробом. По этой причине многие явные грешники отличаются в этой жизни отменным телесным и психическим здоровьем, успехом и процветанием.

Модернисты же вопреки этому реализму считают, что у греха есть непосредственные, не по Божию Суду, а независимо от него наступающие органические последствия. Якобы грех «сам» наказывает человека – как похмелье «наказывает» алкоголика, как ВИЧ «наказывает» наркомана.

Равным образом и причины греха, по модернистам, кроются в генетике человека, окружающем его социуме, особенностях его развития и т. д.

(Здесь модернисты вступают в непреодолимое противоречие с собственным «человеколюбием» и гуманизмом, «забывая» про невинных жертв СПИДа – детей ВИЧ-инфицированных родителей, жертв переливания крови и т. п.)

Отсюда отношение модернистов к греху не как к преступлению, значение которого абсолютно и не подлежит никакому оправданию перед Богом – а как к отклоняющемуся от социальной нормы поведению, подлежащему «пониманию» в силу вызвавших его «причин», а также «лечению» его последствий, «обратного влияния» на грех через педагогическую, психологическую, социальную и медицинскую «работу» с его органическими, психотелесными «последствиями».

Например: лечить мужеложников от их «ориентации».

По мысли модернистов, этим должна заниматься Церковь!

Отвратительная и возмутительная статья в «Нескучном Саде» с неприличным названием «Гей – непарад» (очень, по-видимому, «нескучным», «непресным» в понимании редакции!) декларирует отмену веры Божией и замену ее человеческим «воздействием» с вменением этого последнего в обязанность Святой Церкви.

В этом и состоит двойное предательство.

Предательство личных, собственных обетов Крещения авторами подобных публикаций. Ведь когда они сказали: «Верую Ему яко Царю и Богу», то обреклись не «исцелять гомосексуализм» «усилиями группы волонтеров «Преодоление», не давать советы «лицам испытывающим влечение к своему полу» но обреклись отвергнуться себя и призвать к этому всякого вопрошающего о спасении и Вечной Жизни.

И — предательство Бога и Его Церкви перед лицом мира, то есть – предательство мира, грехом погибающего, в том числе — этих несчастных развращенных, ищущих и ожидающих от Церкви не компромисса с грехом во имя «миссионерских задач», а чистой святости и спасения Святою Церковью их грешных душ.

Только кающиеся блудники входят в Царство Небесное. То есть – как Мария Египетская – решившиеся умереть ради того, чтобы исполнить обещанное Богу и по этой причине сподобившиеся беспрепятственно переступить порог Храма.

Для всех же, не решившихся на таковую смерть, но лишь «желающих измениться», эта невидимая преграда по-прежнему возбраняет вход в Храм и препятствует прийти воистину изменяющей человека благодати Божией.

Назиданием на все века для православных Христиан является отнюдь не лицемерное попечение предателя о нищих, но лишь его постыдный конец.

Так, Церковь, в Великую Субботу оплакивая Своего Господа, вызывает Иуду со дна ада:

Прииди убо, скверный убийце учениче, и нрав злобы твоея покажи ми, имже был еси предатель Христов.

Яко человеколюбив некто притворяешися, буе и слепе, всегубительнейше, неверне, Миро продавый на цене.

О, Иудина окаянства!

От негоже избави, Господи, души наша, и укрепи нас в любви к Тебе.

Реклама

Двойной удар «яко человеколюбива притворяющегося»: 9 комментариев

  1. Никто меня не заставит читать всякую билеберду продажных сми и «церковных» либералов и прочих изощренцев. Достаточно обстоятельного разбора «сути» этого заказа, чтобы ещё раз убедиться, что определенная часть современного священноначалия сознательно поддерживает целенаправленную разрушительную деятельность и чуждые нам «социальные» проекты по реабилитации грешников, которые не хотят каяться. При помощи новых «миссионеров» они хотят охватить всех, забывая о Промысле Божием. Дай им полную волю, завтра же начали бы бракосочетать этих извращенцев и прочая. Но не дождутся — в России не позволим. Пока кроме некоторых официальных высказываний-предупреждений неообновленцам и «предателям» в рясах мы больше ничего не слышали. Всё продолжается и развивается по намеченному плану. На что надеются эти бесстрашные духовно больные люди?..

    Нравится

    • Михаил, это с «Анти-рок-культа» ссылка:
      http://antirockcult.wordpress.com/2012/02/17/rami/
      Я даю ее лишь для того, чтобы показать каких врагов рода человеческого эти «миссионеры» или как их там защищают. Я против деятельности и Кураева и Рыбко, но даже они, что особенно знаменательно понимают что пропаганда извращенства нужна тем, кто «заботится» о проблеме перенаселения земного шара» разрабатывая планы по истреблению ее обитателей.
      //А если уже знакомы, с этим:
      http://serafimov.narod.ru/temmat/smertdu.html#ad//
      Можно ее и не читать скажу своими словами:
      В аду очень, и крайне очень плохо.
      P.S.: В статье «Если деградирует среда обитания. Мечта о „золотом миллиарде“» Рудольф Баландин писал:
      «..Так уж вышло, что об этом самом миллиарде избранных я услышал в конце восьмидесятых, работая в одной из научных групп, готовивших экологическую концепцию доклада тогдашнего руководителя СССР к совещанию в Рио-де-Жанейро. На одном из заседаний выступил академик Никита Моисеев. Он … сообщил, что выход из надвигающегося глобального экологического кризиса — прежде всего в ограничении рождаемости и доведении числа землян до одного миллиарда.
      — Одного миллиарда кого? — спросил я.
      — Одного миллиарда самых достойных людей. Именно столько может существовать в биосфере, не уничтожая ее … Но это будут лучшие люди, золотой миллиард…»

      Нравится

      • Я прочитал статью о концерте (сноски про петухов смотреть не буду). Поторопился я… 18000 поклонников Рамштайна позволили, и нас не спросят либерасты в рясах — при закрытых дверях за деньги могут что угодно сделать.
        Через несколько дней буду в Берлине с группой. Придется и в Бундестаге побывать и с одним депутатом встретиться, ещё концерт «Blue man group» обязателен для просмотра (не могу «оторваться» по работе). В общем, в этот раз немцы постарались разнообразить программу по своему вкусу. Помолитесь за меня (с 14 по 21 мая)… Роман, прости, что не по теме написал.
        С днём Победы!

        Нравится

      • Ни скучных песен, ни пиров —
        Не стану есть, не буду слушать,
        Умру среди твоих садов!
        Подумала — и стала кушать.

        А. С. Пушкин, «Руслан и Людмила»

        “Blue man group” это конечно не «Pussy Riot» . У последних головы разноцветные, а у этих просто синие…

        Михаил, а на что еще Вы готовы пойти ради работы? А при закрытых дверях?

        Нравится

  2. Русь Святая, храни Веру Православную!

    «Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, – так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть» (Иуд.1,7-8).

    «Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость» (Лев.18,22).

    ГРЕХ РОЖДАЕТ СМЕРТЬ (ИАК.1,15)

    Все мы грешны, всё понимаем,
    Но всё же геев призываем
    С грехами смертными бороться,
    Как наркоманов – не колоться.
    А, может, кто-то скажет им
    Смириться со грехом своим?
    И счастья во грехе искать,
    А геям браки разрешать?
    Пусть женятся, детей берут?
    Да только люди не поймут,
    Что грех рождает грех и смерть,
    И бед, страданий круговерть.
    Дом не построишь из песка
    И жизнь – из смертного греха.
    Нам лесбиянок, геев жаль,
    Но надо ведь смотреть и вдаль.
    Нельзя пускать на самотек
    Жизнь убивающий порок.
    Страна вся может заразиться,
    Вы посмотрите, что творится!
    Откуда столько интернатов
    В России для дегенератов –
    Олигофренов и дебилов?
    Откуда столько педофилов?
    Убийц, садистов, маньяков? –
    От многочисленных грехов:
    Детоубийства, колдовства,
    Алкоголизма, воровства;
    Блуд, половые извращенья –
    Причина, корень вырожденья,
    Расстройства психики людей,
    Уродств врожденных у детей:
    То будет заячья губа,
    То лошадиная стопа,
    А то шесть пальцев на руке,
    Причина бед – всегда в грехе
    Всего большого рода,
    Вот почему свобода
    Для мерзких, низменных страстей –
    Погибель собственных детей.

    2011г.

    Отвечает Берсенева Т.А., докторант Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования:

    «Многие думают, — рассуждает психолог и священник Б. Ничипоров, — что Церковь запрещает блуд просто из принципов христианской морали. Но не только в этом дело. В браке муж и жена образуют особое единство, а блуд создает трещину, раскол, черную дыру. А это, в свою очередь, тяжелейшим гнетом ложится на детей.
    Особое место в развращенных отношениях полов занимает гомосексуализм и лесбианство. В настоящее время это развращение пытаются преподать как некую демократическую форму выбора сексуальной ориентации и выдать за нормальное явление сексуальной культуры ХХI века. «Искажение, сознательное извращение Божьего замысла в нас – вот что такое гомосексуализм, искажение, во многом впитанное в себя секулярной культурой, которая сейчас пытается утвердить эту норму в качестве чуть ли не обязательной, во всяком случае, приемлемой. И если общество молча признает однополую любовь – именно на уровне социального явления, как данность, — то это общество совершает богопротивное действие. Все ссылки на плюрализм здесь просто неуместны и не важны».
    В Библии четко и определено высказано повеление относительно однополых отношений: Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость (Лев.18, 22); Не обманывайтесь: ни блудники, ни малакии (рукоблудники; лица, занимающиеся онанизмом), ни мужеложники (гомосексуалисты) …- Царствия Божия не наследуют (1 Кор. 6, 9-10), а также и предупреждение: мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение (Рим. 1, 27).
    То, что это заблуждение, корни которого духовные, а не биологические и не психологические, доказывается научными исследованиями. Так, например, нейробиолог из Института неврологических и нейрофизиологических исследований в Сан-Диего И. С. Балабан отмечает, что поиск биологических основ сложного человеческого поведения не увенчался успехом. Различные исследователи и средства массовой информации неоднократно заявляли об «открытии» генов, связанных с алкоголизмом, психическими заболеваниями или гомосексуальностью. Однако ни одно из этих заявлений не подтвердилось (11, с.179). Что касается психологической стороны, то психоаналитики и психотерапевты успешно работают с гомосексуализмом, помогая человеку сменить гомосексуальную ориентацию на гетеросексуальную. Такое изменение было бы немыслимо, если бы были истинны утверждения, отстаивающие органическую, биологическую или наследственную природу гомосексуализма.
    Одним из видных исследователей вопроса о генетических последствиях извращений является Г.П. Климов. Для того, чтобы понять этот вопрос, ему пришлось проштудировать не только многие труды психиатров и социологов, но также всерьез заняться религией и философией. Оказалось, что вопрос был разработан еще в конце 40-х годов ХХ века лучшим мозговым трестом Америки – Гарвардским университетом.
    Для понимания генетической сути вопроса о влиянии половых извращений на потомство, Г.П. Климов использует понятие «дегенерация». Что понимается им под этим термином? Климов сразу оговаривает, что термин «дегенерат» используется им как чисто медицинский термин, а не как ругательное слово. Синоним этого термина – вырожденец.
    Дегенерация по Г.П.Климову – это естественный процесс, который существует на земле уже тысячи лет. Просто раньше его называли по-другому: вырождение, и не рассматривали его, может быть, в прямой связи с извращенным сексуальным поведением. Накопленный тысячелетиями материал наблюдений позволяет науке сегодня сделать определенные выводы.

    Дегенерация имеет три стадии:
    1. Половые извращения.
    2. Психические болезни.
    3. Врожденные дефекты.

    Климов констатирует, что начинается все с половых извращений. «В наш прогрессивный век, — пишет он, — многие половые извращения под давлением дегенеративной пропаганды в средствах массовой информации (дезинформации) стали уже чуть ли не нормой. Позиция 69 рекомендуется в школах США как хорошее противозачаточное средство (вспомним термин «безопасный секс» — авт. Т.А.). Многие из класса нормальных людей стали этим заниматься. Через средства массовой информации людей убеждают в том, что то, что они делают, нормально, что в этом нет ничего плохого и что тот, кто этого не понимает, — отсталый человек и враг мирового прогресса.

    Вторая стадия дегенерации характеризуется тем, что к ненормальной половой тяге присоединяются психические болезни. Если же человек (клан, род, семья) продолжает упорствовать в сексуально развращенном поведении, то наступает третья и последняя стадия дегенерации в виде врожденных дефектов, таких как врожденная сухорукость, лошадиная стопа, заячья губа, волчья пасть, косоглазие и так далее и тому подобное. В нормальных, примитивных, условиях это гарантирует уход клана (рода, семьи) с исторической арены в течении одного-двух поколений. Ну, кто же, находясь в здравом уме, захочет жениться на косоглазом с садистическими наклонностями извращенце?».

    В результате 50-летнего изучения проблемы генетических последствий половых извращений на последующие поколения и после всех затраченных на исследовательские работы сил Г.П.Климов пришел к выводу, что основы дегенералогии нужно ввести в старшие классы школ и первые курсы вузов, чтобы нормальные люди знали о существовании огромного класса дегенератов и смогли бы сделать правильный вывод в молодости при создании здоровой семьи. Этот свой вывод Климов обосновывает еще и тем, что «с каждым поколением дегенеративная зараженность нарастает и усиливается. Дети будут уже не только гомосексуалистами. Но и психически больными, а то и умственно отсталыми»

    Храни вас Бог!

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.