Анонимное антихристианство

Интернет-издание «Татьянин день» вслед за исповедью аморалистки торжествующей публикует письмо аморалистки сомневающейся. Используя прием, известный всем бульварным изданиям, редакция сайта (председатель редсовета — о. Максим Козлов, гл. редактор — П. Тюренкова) предлагает для обсуждения частную «проблему» одной отдельной женщины: ее неспособность отказаться от использования противозачаточных средств.

На самом деле, я очень хочу еще одного ребенка. Но – чисто теоретически. А практически, если я буду сидеть с младенцем, мы все мы умрем с голоду, потому что на пенсию мужа  не прожить. А давать обет целомудрия за компанию с невоцерковленным мужем мне кажется несколько преждевременным,— излагает эта женщина, видимо, относящая саму себя к людям воцерковленным.

В препарированном редакцией письме используются подрывные приемы: Когда твой муж и отец твоих детей – один и тот же человек, это не только правильно, но еще и удобно. А уж когда твои дети и дети мужа – это одни и те же дети, это так удобно, что просто слов нет. Таким образом, соблюдающие заповеди люди живут в удобстве, а открытым аморалисткам жить очень тяжело. Этот оборот, как видно, призван выдавить скупую слезу у читателя, размягченного неумеренным чтением Достоевского.

В письме-проповеди содержится и совет, который героине дает ее мифическая мама: Ты, потихонечку, с краешку. Помнишь притчу о мытаре? Вот и мы так.

Так как же? Ответ содержится в самом начале «письма»:

— Мама, а если я пойду на исповедь не к своему батюшке, а к N., или даже не к нему, а к любому, первому попавшемуся священнику, и скажу, что я пью таблетки?

Мама на том конце провода вздыхает:

– …и тебя не допустят до Причастия. Ты же все сама знаешь.

Итак, в статье на сайте «Татьянин день» утверждается, что духовник сомневающейся аморалистки допускает ее с нераскаянным грехом до Причастия, и единственная «проблема», которая у нее остается после этого — это некоторое «неравноправие» с православными людьми, живущими по-христиански, некоторое неудобство, которое она испытывает в общении с ними.

Этой проблеме нет решения, главным образом потому, что священник и его пасомая действуют в тайне от Церкви.

В тайне беззакония.

В.Р.

Еще по теме:

09.11.2011 «Татьянин день» отметил день против фашизма античеловеческой пропагандой

Реклама

Анонимное антихристианство: Один комментарий

  1. Телесная любовь с применением средств против зачатия и рождения детей называется «безопасным сексом», то есть блудом. С этим нужно бороться, также как и с любой другой страстью, и никто не говорит, что эта одномоментная и легкая борьба. А здесь видна какая-то обреченность. Давать обет целомудрия эту женщину никто не просит. Это она нарочно так говорит про обет, чтобы понятие целомудрия привести к абсурду. Не блудить — и дать обет целомудрия это совсем не одно и то же. А мама, вместо того, чтобы объяснить необходимость покаяния в этом грехе и молиться за это, наоборот, пытается на женщину навесить героический ярлык сходства с покаянным мытарем. Возможно она тоже не желает тратить свои силы и время на детей дочери. Могла бы сказать хотя бы, что от этих противозачаточных таблеток усы и борода у женщин вырастают, и в весе можно прибавить килограмм 20-30. Газета священника Козлова открыто занимается пропагандой преемлемости этого противоестественного греха. Статья очень похожа на экзерсисы РАПСА — рекламу гормональной контрацепции.

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.